Крышка расшырительного бачка ОЖ! А что будет если в системе ОЖ небудет давления?

  • Автор темы SashulkaB3
  • Дата начала
  • Ответы 124
  • Просмотры 25К
SashulkaB3 написал(а):
Даже и незнаю чаво тут придпринять? Оставить до весны так как есть, а там перебирать!!!
Ну спасибо за советы и ответы. :thankyou2:

Когда будешь перебирать, то не забудь, что герметика там, куда ты его мажешь, быть не должно!!! Только чистая сухая поверхность и новое уплотнительное колечко известного производителя!!! И, кстати, хомут типа VAG, а не "жигулевский"!

Это тебе для начала... :hat:
 
SashulkaB3 написал(а):
Я согласен устранить утечки, но меня бесит то, что чтоб снять впускной колектор, надо снимать голову!!!
Иначе туда неподлесть!!!

А кто тебе сказал,что коллектор без съёма головы не снять? Я 2раза снимал,на такой же машинке как у тебя.Особо больших проблем не возникло. :unknw:
 
я фигею, дорогая редакция-из-за того что челу впадлу убрать сопли, пусть даже в мороз, развели такую полемику
Смотрю сдесь есть люди, которые заставляют читать матчасть!!! Спасибо, но я за свои года прошёл немалый путь в рытье техники!!!
Даже елементарный колдун люди выбрасывают лишь бы избавится гемора. Поетому система ОЖ ненасколько не сложнее тормозной системы!!! Есть люди которые вовсе не на форуме и используют Пасс как трактор, бусс прочее... и нам ещё не видено до чего додумываются люди!!! Ичто интересное пасс выживает при всех условиях, он есть ТАНК!!!

это будет лишь в том случае, если вы к машине будете относиться уважительно, замечая и устраняя каждый посторонний шум в её работе-только тогда она прослужит верой и правдой и сможет приодолеть не одну тысячу километров, даже не заглядывая под капот
Спасибо, но я за свои года прошёл немалый путь в рытье техники!!!
тогда бы не сравнивали Пасс с жигулем или москвичем, где кстати совсем другое устройство системы охлаждения
Даже елементарный колдун люди выбрасывают лишь бы избавится гемора.
а потм я смотрю как у них сносит зад при более менее интенсивном торможении на скользкой дороге или того хуже-они лежат в кювете

дерзайте дальше, молодой человек :wall: :wall: :wall:
 
quantum написал(а):
они лежат в кювете

а можно поинтересоваться: в чем различия систем охлаждения ваз и ваг?


эммм, с 2003 года эксплуатирую систему без регулятора тормозных усилий...видать у меня карма такая плохая - не был в кюветах и тормозит достаточно ровно на любой поверхности :LOL:
 
ДимкаСПб написал(а):
а можно поинтересоваться: в чем различия систем охлаждения ваз и ваг?

у нас замкнутая система охлаждения, т.е. в том числе и расширительный бачок находятся под давлением, в класике же и в москвичах, приведенным автором в пример езды с приоткрытой крышкой, расширительный бачок выведен отдельно, т.е. представляет собой обычную емкость, сообщенную с атмосферой, причем не малого размера
вот посему, если просверлить в нашей системе дырдочку, то ОЖ будет с легкостью через нее выгнана, до критически низкого уровня в системе, не позволяющего нормально эксплуатировать транспортное средство
зы. это так-на память-дабы особо научно не выражаться
pss. кстати у ниссанов система охлаждения как раз подобна классической-так что сильно пальцем не тыкайте
 
Лан!!! Переубедили, буду ездить с исправной крышкой!!! :thankyou2:
 
Сашулька !!! Когда повзрослеешь ?!
 
SashulkaB3 написал(а):
Я согласен устранить утечки, но меня бесит то, что чтоб снять впускной колектор, надо снимать голову!!!
Иначе туда неподлесть!!!

Что бы снять впускной коллектор снимать голову у автомобиля не надо, а надо внимательней посмотреть своей головой :) .
Надо снять моник и откроется доступ к впускному коллектору, ну еще снять подогрев воздуха от выпускного коллектора и еще кое что, ну это в процессе будет видно.
 
Ага, а открутить две заветные гаечки между двумя колекторами чем?
Даже снятие моника не поможет!!!
 
quantum написал(а):
у нас замкнутая система охлаждения, т.е. в том числе и расширительный бачок находятся под давлением, в класике же и в москвичах, приведенным автором в пример езды с приоткрытой крышкой, расширительный бачок выведен отдельно,

Поучите матчасть на классику! В крышке радиатора имеется клапан, через который при превышении давления в системе охлаждения часть ОЖ перетекает в расширительный бачок, который сообщается с атмосферой. А в самой системе охлаждения давление повышенное!
А в В3 аналогичный клапан стоит в крышке бачка!

Ну все! полетел в кювет, а то видимо уже слишком долго езжу без колдуна! Пора!
 
SashulkaB3 написал(а):
Ага, а открутить две заветные гаечки между двумя колекторами чем?

Там всюду болтики! Шестигранный удлиненный ключ на 6мм. Можно купить отдельно, а можно и в наборе.
 
quantum написал(а):
у нас замкнутая система охлаждения, т.е. в том числе и расширительный бачок находятся под давлением, в класике же и в москвичах, приведенным автором в пример езды с приоткрытой крышкой, расширительный бачок выведен отдельно, т.е. представляет собой обычную емкость, сообщенную с атмосферой,  причем не малого размера
вот посему, если просверлить в нашей системе дырдочку, то ОЖ будет с легкостью через нее выгнана, до критически низкого уровня в системе, не позволяющего нормально эксплуатировать транспортное средство
зы. это так-на память-дабы особо научно не выражаться
pss. кстати у ниссанов система охлаждения как раз подобна классической-так что сильно пальцем не тыкайте

не берем класику, самара ближе по духу :LOL:
про японцев : у самого на ниссане радиатор потек главный, стоил 20тыс. o_O
так мне проще было трубку изъять одну, а давление убрать, так 5 лет отъездил и сейчас ездит машинка :yahoo:
 
Владимир_TVN написал(а):
Поучите матчасть на классику! В крышке радиатора имеется клапан, через который при превышении давления в системе охлаждения часть ОЖ перетекает в расширительный бачок, который сообщается с атмосферой.

а вот только не надо говорить что я не знаю матчасть, я прекрасно представляю как устроена и та и та система, и не надо выдергивать часть моего предложения, а читать его до конца-тогда мысль не потеряется
еще раз, читаем все вместе
у нас замкнутая система охлаждения, т.е. в том числе и расширительный бачок находятся под давлением, в класике же и в москвичах, приведенным автором в пример езды с приоткрытой крышкой, расширительный бачок выведен отдельно, т.е. представляет собой обычную емкость, сообщенную с атмосферой, причем не малого размера
вот посему, если просверлить в нашей системе дырдочку, то ОЖ будет с легкостью через нее выгнана, до критически низкого уровня в системе, не позволяющего нормально эксплуатировать транспортное средство


А в самой системе охлаждения давление повышенное!
А в В3 аналогичный клапан стоит в крышке бачка!

можно сказать что сим высказыванием вы меня обидели

Ну все! полетел в кювет, а то видимо уже слишком долго езжу без колдуна! Пора!

Фольксваген Пассат просто машина тяжелая-на ней еще не так заметно, а вот как сносит тазики-я вижу часто
 
SashulkaB3 написал(а):
Ага, а открутить две заветные гаечки между двумя колекторами чем?
Даже снятие моника не поможет!!!

снимали без снятия головы коллектор чтоб ежика менять - нормально всё :)
 
quantum написал(а):
можно сказать что сим высказыванием вы меня обидели

Извиняюсь, не хотел, погорячился (отряхивая пепел с рук) :)
 
Ех буду пробывать. Конечно начну с менее трудоёмкого. Просто большая часть людей говорит что без снятия головы необойтись!!! Вот поетому и паникую. :clapping:
 
SashulkaB3 написал(а):
Просто большая часть людей говорит что без снятия головы необойтись!!!

Любой ремонт нужно начинать со снятия глушителя!!
Привожу аналогичный пример - лечение начинается со взятия анализов, а откуда они берутся объяснять не надо!
Вот только не всех лекарей слушать надо! :)
 
SashulkaB3 написал(а):
...Просто большая часть людей говорит что без снятия головы необойтись!!! ...
Интересно,для чего они это говорят ? Сашулька,когда ж ты повзрослеешь ?
 
Назад
Сверху Снизу