Крышка расшырительного бачка ОЖ! А что будет если в системе ОЖ небудет давления?

  • Автор темы SashulkaB3
  • Дата начала
  • Ответы 124
  • Просмотры 25К
Сейчас будет: я просил от чери-амулета, а вы мне от ТАЗ :)
 
Тогда получит под дых. B)
 
Всё гуд!!!
Проверять ВПУСКНОЙ клапан я так понял надо ртом, втягивая к себе, да? :lol2:
 
Наденьте на него противогаз для изучения темы клапанов B) !!!
 
Стебаетесь!!!
У нас б/у крышка на разборе стоит порядка 300р.
Для меня ето не мелочь!!! А такие вещи надобно покупать новыми!!! Поетому надо быть уверенным в том что моя крышка работоспособна. :unsure:
 
quantum написал(а):
то что вы написали я прекрасно знаю, еще из школьного курса физики, я прекрасно представляю как работают клапана в крышке
и я с вами не спорю-вы скорее всего просто запутались  0,9 давление больше атмосферного и именно под таким давлением работает большинство систем охлаждения японских авто, и еще раз повторюсь-расширительный бачок у них выведен отдельно и находится по атмосферным давлением, посему ОЖ из него обратно в систему при падении ДАВЛЕНИЯ до +0,9 никогда не потечет
:hat:

:hat:
зы. у японцев так же есть крышки на которых написано 1,1

0,9 давление больше атмосферного

с какого момента стали считать, что 0.9 больше чем 1? Видимо я что-то пропустил...
СО работает при избыточном давлении, и если за 1 атмосферу принять давление 1-ой атмосферы, то избыточным давлением будет 1+(0.1~0.4), т.е. 1.1 - 1.4 ..., а разряжением будет то, что меньше давления атмосферного. Т.е. на данном примере 0.9

она пойдет обратно при разряжении в системе ОЖ, причем при самом небольшом, а не как вы утверждаете (я все же думаю что просто путаете) при -0,9

про разряжениеи минус 0.9 никто не говорит. Говорит про разряжение 0.9, т.е минус о.1 от атмосфеноного. Т.е. +0.9

где и что я путаю?

еще раз повторюсь-расширительный бачок у них выведен отдельно и находится по атмосферным давлением, посему ОЖ из него обратно в систему при падении ДАВЛЕНИЯ до +0,9 никогда не потечет

про то, что ОЖ потечёт обратно - это вы меня с кем=то путаете. Она в нашем случае никуда не перетекает
Я говорил про выравливание давления при остывании мотора. :hat:
 
Шадов написал(а):
где и что я путаю?

Относительное и абсолютное. На вопрос где,-затрудняюсь ответить :)
На манометр смотришь, когда накачивают колесо? Шкала от нуля начинается.
 
SashulkaB3 написал(а):
Стебаетесь!!!
У нас б/у крышка на разборе стоит порядка 300р.
Для меня ето не мелочь!!! А такие вещи надобно покупать новыми!!! Поетому надо быть уверенным в том что моя крышка работоспособна. :unsure:

Если нужен ответ на этот вопрос, то отсоед. шланг обратки от РБ, заткни его подход. болтом и зажми хомутом, а на сосок РБ нацепи шланг, второй конец которого к ножному насосу с манометром и накачивай,как колесо! Давление на ман. будет расти до отметки 1,1..1,3, а потом крышка фыркает и сбрасывает давление!
Только придерживай шланг возле соска обратки РБ, иначе сломаешь его!

Только в твоей системе, которая течет иногда, может потребуется (если не получится первый способ) сжать нижний шланг РБ или вообще его снять и закрыть нижний выход!

Ищи резинку на крышке, если ее нет, то давления в СО быть не может! Тут и картинка есть! :hat:
 
Да есть резинка, правда дубовая она какаято!!!
Всем спасибо ребяты, буду ждать потепления и вперёд за орденами!!!
В планах снять полностью все пластмасовые уголки/тройники и прочее. Будем делать ревизию всего, что косается ОЖ!!!
:thankyou2:
 
А чего тепла-то ждать ? Мороз -- лучший стимул для скорой работы :LOL:
 
Шадов написал(а):
с какого момента стали считать, что 0.9 больше чем 1? Видимо я что-то пропустил...

простите, а с какого момента давление в системе стало исчисляться с 1 (единицы) ???
AKD2 написал(а):
Относительное и абсолютное.  На вопрос где,-затрудняюсь ответить. На манометр смотришь, когда накачивают колесо? Шкала от нуля начинается.

вот именно об этом и речь идет

Прежде всего, разберемся с абсолютным и относительным давлением.
Абсолютное давление — это давление, измеренное относительно абсолютного нуля давлений или, иначе говоря, абсолютного вакуума.
Относительное давление — это давление, измеренное относительно земной атмосферы.

То есть, если мы используем в качестве единицы измерения кгс/см² (технические атмосферы), то абсолютный вакуум будет соответствовать нулю по абсолютной шкале и минус единице по относительной, тогда как атмосферное давление будет соответствовать единице по абсолютной шкале и нулю по относительной.

в системе охлаждения у нас "относительное давление" т.е. давление выше атмосферного
:hat: так что уважаемый Шадов вы просто немного запутались
 
quantum написал(а):
то абсолютный вакуум будет соответствовать нулю по абсолютной шкале

Что-то совсем уж научно. Не бывает абсолютного ваккума, КМК. это стремление к бесконечно малым величинам, не могу выразить точно, или соотношение давлений не может быть равно бесконечности, как-то так :)

Нашел определение:
Абсолютное давление - это сумма избыточного или манометрического давления и атмосферного, другими словами - действующего на нас давления воды и атмосферы.
или
значение давления, которое отсчитывается от 0

Относительное,-это когда мерим давление крови, похоже и в системе охлаждения.
 
да нормально все-школьный курс физики

атм.1=Бар 1.013=мбар 1013=Па 101325=мм.вод.ст 10332=мм.рт.ст. 760=psi 14.696=ат. (кгс/см2) 1.0333=inch Hg 29.92

т.е. на нас в принципе давит порядка 760 мм.рт.ст.-что есть 1атм но это для абсолютной системы исчисления

атмосферное давление будет соответствовать единице по абсолютной шкале и нулю по относительной

так что мысля правильная-система исчисления не та :hat:
 
Мысля правильная, только слово "абсолютный ваккум" очень скользкое понятие :) Дискуссия затянется на сотню страниц :)

Видимо надо было оперировать с избыточным давлением, где начало шкалы соответствует атмосферному.
Шадов озадачил тут :)
 
Давайте не будем умничать B).Давление в СО,нужно измерять,как и положенно в БАРах,тогда всё встанет на свои места :hat:. У меня клапан сброса давления срабатывает при 1,4-1,6 бар.Клапан разряжения открывается при 0,06-0,1 бар. ,так оно и есть на самом деле :drive:
 
Назад
Сверху Снизу