Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
lingon написал(а):Номер этих мейле усиленных
1004120004/HD
ten70 написал(а):Что шаранская что гольфовская опора совершенно одинаковые.
TPN написал(а):Кто-бы спорил, у них только цены разные.
amd_extreme написал(а):Мы на В3 уже придумали как их усилять. В основном "люстры" летят от плохих дорог - выворачивает впутреннюю втулку с подшипником. Все делается элементарно вытачивается конусная шайба в внутренним диаметром по размеру втулки и приваривается "драконом" с нижней стороны за подлицо. Конус шайбы нужен для того чтобы компенсировать угол Каслера на поворотах
Для проверки взяли специально "убитые" опоры. На одной зазор между чашкой и лонжероном было 30мм, на другой - 25мм. Выточили шайбы опрессовали на внутреннюю втулку. Сейчас зазоры сверху одинаковые - 9-10мм. Улучшилась упровляемость (личные очущения). Шумность от подвески не увеличилась. Прошли пока мало - зима, около 3 тысяч км.
Для скептиков сразу говорю брали специально убитые опоры чтобы доказать что такая переделка увеличит площадь и более равномерно распределит нагрузку. Учитывая что на один АММО от замены до замены, я меняю 2-3 раза опоры и именно по причине отрыва втулки, а не бракованного подшипника, я считаю что новые опоры даже и не очень хорошего качества после переделки выходят свой срок вместе с АММО. (у меня аммо в среднем ходят 70-90 ткм)
Пардон за качество, за 5 минут накидал. Опора в разрезе. Красным конусная шайба. впрессовывается на внутреннюю втулку со стороны пружины и проваривается