Опоры передних стоек очень быстро убиваются Пассат Б4 альтернатива

  • Автор темы Yerbol
  • Дата начала
  • Ответы 102
  • Просмотры 48К
  • Теги
    vw passat b4
спасибо огромное )) проблемы возникли со спичечным коробком :unknw:

вот как у меня: перед 4см (пачка чуть вдавлена), зад 9см



на новых опорах Б3 поднимается до 5см...на неделю, сзади у меня пружины мягкие, стойки BOGE масло, но стоят домики, зад 3 года не трогал
резина 185/65/14...газ оборудование
 
Примерно такая же картина как у TPN и у меня на Венто. Без каких-либо проставок и изменения конструкции. :)
 
если про перед, то мне и месяц на новых опорах (Б3) не проездить, начинаются закусывания руля и при посадке тела к 100кг колеса задевают крылья

про зад, я поставил мягкие стойки и мягкие пружины-на ямах и кочках красота, но при нагрузке слишком сильно авто проседал...менял на разные пружины, ну хочется мне мягкости ))) с проставками я добился клиренса и мягкого хода, в мороз стойки не замерзают
 
Всем привет. Я на форуме впервые,. С передними стойками все нормально, уже 2 года- как взял c Germany Фольксваген Гольф 4, так ничего и неделал. Тему внимательно изучаю с целью хотя бы немного увеличить клиренс передка. Этой зимой просто надоело елозить защитой по колее непрощищенных дворов там, где другие авто нормально проходят. Если есть у кого не сильно экстремальный опыт переделки передних стоек (хотя рад буду любым подсказкам, поделитесь пожалуйста.
 
нашел в экзисте опоры
SNR KB657.00
кто пробовал?вроде SNR оригинал для французов
 
По поводу выпирания верхних опор на В3:
Взял 2 года назад опоры от шарана (+чашки и т.п) и забыл про них! Рельсы и бездорожье переживают без последствий! Не парьте мозг себе и другим. Ставьте оригинал от проверенного поставщика..

PS:
Если во время движения морда окажется в воздухе, то сначала отыграет аммо, а потом вся стойка повиснет на вержней чашке! Но это если трамплин большой найти :lol2: При адекватном вождении верхняя чашка никогда не стучит по кузову!
 
О, спасибо, видал я такой номер, подумал что для чего-то другого.
Есть ли смысл их купить, как думаете?
 
Меня шарановские устраивают.
ИМХО, опора сама по себе призвана гасить некоторую часть (диапазон) колебаний подвески за счёт своей эластичности. В усиленной опоре акцент делается на её долговечность, в ущерб подвижности, за счёт увеличения толщины резины. Может и не прав.
 
А шарановские номер дайте если несложно.
 
7M0412331
 
Что шаранская что гольфовская опора совершенно одинаковые.
Отличаются только номерами принадлежности к модели.

Так называемые "усиленные" опоры - фигня. Усиленны они в том месте, которое ни на что не влияет... :blum:

Оригинальная опора:



У усиленной внешняя нижняя часть опоры не вогнутая, а наоборот выпуклая и резина гораздо жесче, чем у оригинала.

В общем не рекомендую ставить эту хрень.
 
ten70 написал(а):
Что шаранская что гольфовская опора совершенно одинаковые.

Кто-бы спорил, у них только цены разные. :LOL:
 
Шарановские вроде даже дешевле, рублей на 50.
 
На 2 евро.
 
позиция 7А идёт на двигатель ААА, почему? Может он тяжелее?
 
amd_extreme написал(а):
Мы на В3 уже придумали как их усилять. В основном "люстры" летят от плохих дорог - выворачивает впутреннюю втулку с подшипником. Все делается элементарно вытачивается конусная шайба в внутренним диаметром по размеру втулки и приваривается "драконом" с нижней стороны за подлицо. Конус шайбы нужен для того чтобы компенсировать угол Каслера на поворотах
Для проверки взяли специально "убитые" опоры. На одной зазор между чашкой и лонжероном было 30мм, на другой - 25мм. Выточили шайбы опрессовали на внутреннюю втулку. Сейчас зазоры сверху одинаковые - 9-10мм. Улучшилась упровляемость (личные очущения). Шумность от подвески не увеличилась. Прошли пока мало - зима, около 3 тысяч км.

Для скептиков сразу говорю брали специально убитые опоры чтобы доказать что такая переделка увеличит площадь и более равномерно распределит нагрузку. Учитывая что на один АММО от замены до замены, я меняю 2-3 раза опоры и именно по причине отрыва втулки, а не бракованного подшипника, я считаю что новые опоры даже и не очень хорошего качества после переделки выходят свой срок вместе с АММО. (у меня аммо в среднем ходят 70-90 ткм)



Пардон :hat: за качество, за 5 минут накидал. Опора в разрезе. Красным конусная шайба. впрессовывается на внутреннюю втулку со стороны пружины и проваривается

http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=D09079D3 оно?
Это Parati 2010.
 
Назад
Сверху Снизу