Опоры передних стоек очень быстро убиваются Пассат Б4 альтернатива

  • Автор темы Yerbol
  • Дата начала
  • Ответы 102
  • Просмотры 48К
  • Теги
    vw passat b4
На моей версии стабилизатор не предусмотрен, да и не только на моей, а еще на AAM например.
 
Так лучше стабилизатор поставить, чем разную охинею писать тут про опоры и переход на ТАЗовские....
 
Может и проще, может и поставлю, не вопрос, но можно попробовать найти ответы и на поставленные вопросы, для эрудиции так сказать.
 
Тут многие хвалят опоры от Шарана. Так как Шаран тяжелей Пассата, значит резина его опоры пожестче, смягчает ли она удары или переводит на кузов?
 
Не заметил. Стояли штатные опоры B3, переделал на B4 с шарановскими опорами. Но уменя газомаслянные стойки, жёсткости и так хватает. B)
 
Изучал переднюю подвеску Toyota Camry в 10-м кузове, там как снизу так и сверху пружины имеются резиновые прокладки (подушки), в основном конструкция похожа на фольксовкую кроме опоры. Может и нам владельцам VW также сделать, будет ходовка мягче и тише работать. Что скажете?


eed302be84c3.jpg


Обратите внимание на поз. 4 и 7.
 
Такие же резиновые прокладки под пружинами есть и на Целике. А вот почему на гольфе резиновые прокладки штатно ставятся только под задние пружины - загадка.

Понаблюдал за ограничительными чашками во время поворота стоек - получается, что с поворотом колес меняется угол наклона штока аморта, поэтому при такой конструкции небольшой зазор между стаканом и ограничительной чашкой должен быть - иначе шток пойдет на излом, либо чашка на излом, либо стакан на смятие. Однако величины 3-4 мм хватает.

Поскольку у рассматриваемых нами авто подвеска - Макферсон, думаю что на тоетах или переднеприводных ВАЗах узменение угла наклона штока компенсируется упругим перемещением опорных подшипников внутри резинового наполнителя верхней опоры.
 
Все говорят, что после имплантации опор от 10-ки передок поднимается, а как обстоят дела с опорами от 08-09-ки? Какие лучьше ставить, от 08 или от 10-ки?

+ и - обоих если не секрет.
 
Может я слепой или не там искал-немогу найти, кто менял опоры на VW на десяточные.Если есть ссылка ткните пожалуста.Хотелось бы посмотреть.
 
А зачем менять на десятошные?
 
А зачем менять на десятошные?

vw_hi.gif Говорят что типа лучше ходят vw_driving.gif


Следует что вагавские ходят-хуже?
По-моему что-то тут не то :unsure:
 
а никто не пробовал( или хотя бы видел в живую) опоры от чери амулета?500р за штуку
предвидя фразы о китайском качестве, хочу напомнить что мейле топран сваг тоже не германия:)
 
еще одна тема про эти опоры на Фольксваген Пассат Б3 ))
у меня такой вопрос, имею стоковую подвеску Б3, есть желание перейти на Фольксваген Пассат Б4, но терзают сомнения как лучше:

1. стойки+пружины Б3+ чашка под пружину 1H0 412 341, переходная 1000руб+ опора от шарана ( спасибо огромное за фото Мейли, их закажу)- с этим вариантом получу ли я чуть увиличенный клиренс (2-3см) и более мягкое управление?

2 стойки+пружины Б4+опора от шарана-100% я получаю увеличение клиренса, более мягкое управление, но попадаю на новые стойки+пружины, как Вы понимаете желания не имею ))) кто ставил, дайте пожалуйста ответ

ЗЫ про опоры от 08...10 семейства, на 09 своей они умирали у меня за 5-7месяцев и это не дешевые, пробег 30-50к км (в такси тружусь), стоимость в экзисте на данный момент 632руб за Монро...на Фольксваген Пассат Б4 Мейле 309руб это усиленная, ну и где Вы нашли экономию? Посчитайте затраты на этот колхоз, плюс Вы ослабите конструкцию просверлив отверстия, причем конструкция несущая...и еще нюанс, Б3 гораздо тяжелее автоТаза, опоры умрут еще быстрее
это мое субъективное мнение, так сказать мысли в слух благодаря опыту пользования 09 (1 год в такси) и Б3 ( 3 года в такси)
 
по номеру чери
A11-2901030
на форуме у них тихо, обсуждают з/ч от VW :)
 
john9352 написал(а):
а никто не пробовал( или хотя бы видел в живую) опоры от чери амулета?500р за штуку
предвидя фразы о китайском качестве, хочу напомнить что мейле топран сваг тоже не германия:)

Опоры не видел,а то,что половина Амулетов ездит без бамперов,раскалывающихся,как стекло при плюсовой температуре,вижу.
Думаю,опоры не лучше-материалы не те.
По теме-месяц назад менял опоры,получилось так,что сначала сменил одну,поставил безымянную,валялась в гараже-откуда взялась-не помню :unknw:
Через пару дней купил Феби,поставил на другую сторону,так-вот она уже просела на5-7мм.
Теперь подумываю снимать первую(безымянную)и бегать с ней как с образцом по магазинам.
 
Spoilt53 написал(а):
1. стойки+пружины Б3+ чашка под пружину 1H0 412 341, переходная 1000руб+ опора от шарана

У меня такой вариант, правда пружинки новые и аммо газомаслянные. На штатной 185/65/14 резине зазор в арке ~ 7,5 см.
 
TPN написал(а):
У меня такой вариант, правда пружинки новые и аммо газомаслянные. На штатной 185/65/14 резине зазор в арке ~ 7,5 см.

скока??? 7.5 o_O моя мечта ))) а фото, хотя бы с тел можно?

а по управлению не подскажешь, не сравнивал со стоком от Б4? Парни говорят Б4 помягче и поинтереснее рулится

ЗЫ про опоры, сайленты от амулетов...вчера покатался по магазинам, подержал в руках сайленты разных производителей ( знакомый имеется ) наш оригинал сайлентов 1000руб, черри 200руб (производитель черри), продается как оригинал, опознавательных знаков не имеется. Далее последовал интересный рассказ: на завод черри действительно поставляют качественные детали, а в магазины отдают некондицию, но не на все авто хватает оригинала!!! Почитал форумы по черри, у них стойки умирают через 3000, некоторые по 20000 бегают, многие переходят на наши. У друга имеется лачетти(седан), после пробега в 12к км с момента полной переборки подвески ее пришлось снова менять, ставил кЕтайский оригинал, теперь поставил Каябу(стойки+пружины), TRW (сайленты 225руб), Moog(рулевые 350руб). Так же знакомый сказал, что от лимфердера магазин отказался, остался один сайлент-вот он очень сильно был похож на оригинал от черри, лимф начали производить в Турции что ли
извините что отошел от темы опор, просто лично у меня срочная потребность в замене сайлентов, поэтому их и держал в руках
 
ну то что в магазинах даже оригинал- не "тот" оригинал-понятно)
цель найти лучшее из худшего
 
Spoilt53 написал(а):
скока??? 7.5  o_O  моя мечта ))) а фото, хотя бы с тел можно?

Машина не загружена, в баке около 25 л. бензина, резина зимняя 185/65/14.
Перед.


Зад.


Просвет под средней стойкой кузова.


 
Назад
Сверху Снизу