еще одна тема про эти опоры на Фольксваген Пассат Б3 ))
у меня такой вопрос, имею стоковую подвеску Б3, есть желание перейти на Фольксваген Пассат Б4, но терзают сомнения как лучше:
1. стойки+пружины Б3+ чашка под пружину
1H0 412 341, переходная 1000руб+ опора от шарана ( спасибо огромное за фото Мейли, их закажу)- с этим вариантом получу ли я чуть увиличенный клиренс (2-3см) и более мягкое управление?
2 стойки+пружины Б4+опора от шарана-100% я получаю увеличение клиренса, более мягкое управление, но попадаю на новые стойки+пружины, как Вы понимаете желания не имею ))) кто ставил, дайте пожалуйста ответ
ЗЫ про опоры от 08...10 семейства, на 09 своей они умирали у меня за 5-7месяцев и это не дешевые, пробег 30-50к км (в такси тружусь), стоимость в экзисте на данный момент 632руб за Монро...на Фольксваген Пассат Б4 Мейле 309руб это усиленная, ну и где Вы нашли экономию? Посчитайте затраты на этот колхоз, плюс Вы ослабите конструкцию просверлив отверстия, причем конструкция несущая...и еще нюанс, Б3 гораздо тяжелее автоТаза, опоры умрут еще быстрее
это мое субъективное мнение, так сказать мысли в слух благодаря опыту пользования 09 (1 год в такси) и Б3 ( 3 года в такси)