Опоры передних стоек очень быстро убиваются Пассат Б4 альтернатива

  • Автор темы Yerbol
  • Дата начала
  • Ответы 102
  • Просмотры 47К
  • Теги
    vw passat b4
Yerbol

Yerbol

Пассатовод в прошлом, ныне Аудивод
Сообщения
154
Реакции
2
Город
Казахстан г. Актобе
Авто
VW Passat B4 Variant GT, ADZ 1.8 1995, МКПП продан. VW Passat B5.5 AWT 1.8T, АКПП 01V, 2001 продан. Audi A6 4F (C6) S-Line 3.0TFSI CAJA Quattro 2009
У меня опор хватает на неделю, возможно ли приколхозить от опель вектры или 10-ки?

подумываю и над вариантом установки стоек от Toyota Camry 25 (халявные), от нее подойдут опоры?
 
купите оригинальные опоры и будет Вам счастье.

ЗЫ а стаканы то целы?
 
Мы на В3 уже придумали как их усилять. В основном "люстры" летят от плохих дорог - выворачивает впутреннюю втулку с подшипником. Все делается элементарно вытачивается конусная шайба в внутренним диаметром по размеру втулки и приваривается "драконом" с нижней стороны за подлицо. Конус шайбы нужен для того чтобы компенсировать угол Каслера на поворотах
Для проверки взяли специально "убитые" опоры. На одной зазор между чашкой и лонжероном было 30мм, на другой - 25мм. Выточили шайбы опрессовали на внутреннюю втулку. Сейчас зазоры сверху одинаковые - 9-10мм. Улучшилась упровляемость (личные очущения). Шумность от подвески не увеличилась. Прошли пока мало - зима, около 3 тысяч км.

Для скептиков сразу говорю брали специально убитые опоры чтобы доказать что такая переделка увеличит площадь и более равномерно распределит нагрузку. Учитывая что на один АММО от замены до замены, я меняю 2-3 раза опоры и именно по причине отрыва втулки, а не бракованного подшипника, я считаю что новые опоры даже и не очень хорошего качества после переделки выходят свой срок вместе с АММО. (у меня аммо в среднем ходят 70-90 ткм)

Пардон :hat: за качество, за 5 минут накидал. Опора в разрезе. Красным конусная шайба. впрессовывается на внутреннюю втулку со стороны пружины и проваривается
 
а причем тут Б3, если у автора Б4 и опора стойки никаких втулок не имеет.
 
daxx написал(а):
а причем тут Б3, если у автора Б4 и опора стойки никаких втулок не имеет.

Я это заметил o_O. У меня просто на В4 еще "люстры" целые :good:. А дело в том что не надо слепо следовать и копировать. Надо и мозг включать. Данная доработка точно также возможна и на опорах В4. Добью по весне В4 чтобы как следует села и начнем "колхозить". Просто на новой не видно будет переделка помогла или просто качественная попалась o_O. Зато теперь на В3 точно можно и за 190 рупий опоры брать :good:
 
если под "люстрой" понимается верхняя тарелка пружины, то при ее деформации правильнее ее заменить новой, нежели что-то мудрить.
 
daxx написал(а):
если под "люстрой" понимается верхняя тарелка пружины, то при ее деформации правильнее ее заменить новой, нежели что-то мудрить.

Под "люстрой" понимается верхняя опора передней стойки в сборе с подшипником. Иногда еще "торшером" зовут :yahoo:
 
amd_extreme написал(а):
Под "люстрой" понимается верхняя опора передней стойки в сборе с подшипником. Иногда еще "торшером" зовут :yahoo:

"в сборе" с подшипником она технически может быть только на Фольксваген Пассат Б3, а разговор о5 же про Б4
 
все говорят о переходе на опоры от шарана стоимостью оригинала на 4000-4500
а тут предлагают вариант на 190р)
и начинают обсирать... может есть люди которые поддержат?что скажут опытные?
 
john9352 написал(а):
все говорят о переходе на опоры от шарана стоимостью оригинала на 4000-4500
а тут предлагают вариант на 190р)
и начинают обсирать... может есть люди которые поддержат?что скажут опытные?

john9352 :hat: СПАСИБО!
Предыстория вышеописаного кохоза токова:
"Ехал транзитом с России на Алма-ату Тойета -минивен и разорвало у него подушку опоры да так, что АММО в поткрыльник уперся. (у них там немного другая конструкция и вырывает вниз а не вверх как у нас) Мужик плачет просит помощи, ехать еще 2000 км, притом 300км по полнейшему бездорожью. Позвонили в магазин сказали что неоригинал стоит 150 уе и ждать неделю o_O .
Тогда мои ребята приклеили вырваную втулку 88 клеем на место, немно прессанули ее и приварили шайбу сделанную от заднего VW АММО. весь ремонт со снятием-реставрацией-установкой АММО вместе с :drinks: занял порядка 50 минут. Через неделю мужик отзвонился, рассказал что все нормально, доехал, в Тойота-Центре куда он приехал на ремонт ему даже не поверили что опору можно отреставрировать и не верили пока не разобрали. С его слов она была в таком же состоянии как и новая, слесаря сказали что она бы еще ходила и ходила"


Смысл же в том, Что в тойете опоры сделаны в виде внутреннего и внешнего конусов с прослойкой резины толщиной 1,5-2 см и при всем желании ее никогда вверх не вырвет. Так почему же мы не можем увеличить площадь прижима и при этом более равномерно распределить нагрузку от АММО на стакан?
 
john9352 написал(а):
все говорят о переходе на опоры от шарана стоимостью оригинала на 4000-4500
а тут предлагают вариант на 190р)
и начинают обсирать... может есть люди которые поддержат?что скажут опытные?

я не обсираю, а пытаюсь понять как то, что предлагает amd_extreme хоть как-то можно применить на родные опоры от Б4

ЗЫ сами опоры "от шарана" стоят по 800-900р/шт, а 4000-5000 набегает ща счет переходных тарелок + опорные подшипники + гайки + сход-развал. Посему не путайте теплое с мягким
 
Собсно да простит меня господин Яков за стыренную фотку, но может кто-нить объяснит мне куда вы тут собрались лепить какой-то конус?



ЗЫ на фото пружина от Б3 + переходная чашка + опора Б4 (от Шарана)
 
И как ты планируешь поворачивать на этом конструкторе? Пружина упирается внизу в чашку аммо, вверху в переходную, на нее опора и все затягивается? Опора в стакане зажимается за счет конуса, значит шток аммо относительно опоры неподвижен! Дальше?

А дальше между переходной тарелкой и опорой должен быть зазор и стоять подшипник во втулке опоры. И когда втулка просядет при повороте переходная начнет тереть "люстру". Или я не так объясняю? Дело в том что именно на В4 за 100 с небольшим тыс км, опоры 2 раза менял сын в СТО. И на подходе уже 3 раз. Как то мне не "мастево" каждые полгода менять их.
 
daxx написал(а):
купите оригинальные опоры и будет Вам счастье.

ЗЫ а стаканы то целы?

А нету у нас оригинала то, а стаканы целые. Сейчас изучаю конструкцию опор переднеприводных авто друзей (Тойота Камри 25, Опель Вектра). У VW конструкция опор действительно идиотская.

Оригинала мне все равно у нас в городе не найти, так что жду еще мнений как можно доработать сей узел. А лучьше как прикохозить от другой машины.

И еще как отличить опору Шарана от Б4 в магазине?
 
daxx написал(а):
купите оригинальные опоры и будет Вам счастье.

А по нашим дорогам что левые, что оригинал, все равно больше 10-15 ткм не ходят. Самые слабые места в Фольсах это опоры, сайленблоки. Эсли сайлентблоки уже изготавливают из полиуретана, то опоры делать в штатной конструкции нет смысла - все равно вырвет. Выход - или переход на другие как советует Yerbol или менять штатную конструкцию.

Я не говорю, что то что мы "наколхозили" это уже 100% панацея, но есть факт что "мертвая" опора востановила свои функции и нормально ходит.
 
amd_extreme написал(а):
И как ты планируешь поворачивать на этом конструкторе? Пружина упирается внизу в чашку аммо, вверху в переходную, на нее опора и все затягивается? Опора в стакане зажимается за счет конуса, значит шток аммо относительно опоры неподвижен! Дальше?

А дальше между переходной тарелкой и опорой должен быть зазор и стоять подшипник во втулке опоры. И когда втулка просядет при повороте переходная начнет тереть "люстру". Или я не так объясняю? Дело в том что именно на В4 за 100 с небольшим тыс км, опоры 2 раза менял сын в СТО. И на подходе уже 3 раз. Как то мне не "мастево" каждые полгода менять их.

1. этот конструктор - абсолютно штатная заводская конструкция HD подвески на Фольксваген Пассат Б3 (имеется ввиду переходная чашка)

2. Родная конструкция Б4 как раз таки подрузомевает, что шток аммо неподвижен, в отличии от конструкции Б3, и если Вы полистаете форум по этому вопросу - то 100% найдете выкладку почему так лучше в отличии от Б3.
 
daxx написал(а):
1. этот конструктор - абсолютно штатная заводская конструкция HD подвески на Фольксваген Пассат Б3 (имеется ввиду переходная чашка)

2. Родная конструкция Б4 как раз таки подрузомевает, что шток аммо неподвижен, в отличии от конструкции Б3, и если Вы полистаете форум по этому вопросу - то 100% найдете выкладку почему так лучше в отличии от Б3.

Да не чем она не лучше. так же ходит. Что В3, что В4 и там и там втулку выворачивает, до тех пор пока чашка на опору не ляжет
 
amd_extreme написал(а):
Да не чем она не лучше. так же ходит. Что В3, что В4 и там и там втулку выворачивает, до тех пор пока чашка на опору не ляжет

какую втулку? (мож я тупой, но чесно не понимаю)
 
daxx написал(а):
какую втулку? (мож я тупой, но чесно не понимаю)

Внутри опоры втулка, куда вставляется подшипник и аммо. Она вварена в резину. Что еще не понятно. o_O И она имеет свойство от этой резины отрываться из-за осевого смещения o_O
В прочем я никого ничего не принуждаю. Тем более что переделку сделали осенью и еще мало на опорах накатали. :confused:
 
Назад
Сверху Снизу