Опоры передних стоек очень быстро убиваются Пассат Б4 альтернатива

  • Автор темы Yerbol
  • Дата начала
  • Ответы 102
  • Просмотры 49К
  • Теги
    vw passat b4
[amd_extreme] Вы пишите про опоры В4, Вы хоть раз видели эту конструкцию в живую? Как и что там устроено, что во что упирается?
 
Сегодня зашел в магазин посмотреть опоры. Попросил показать 2108 и 2110. 2110 показалась страшной, я большого внимания ей не уделял.
А вот 2108 - более аккуратная. На сколько я понимаю, опоры эти на ВАЗе располагаются со стороны моторного отсека и тремя шпильками крепятся за стакан, с обратной стороны ставится толстая железяка чтобы гайки не вырвало.
На наших стаканах имеется пупырь под резино-металлическую опору. Поэтому либо его срезать болгаркой, либо ставить опору ПОД стаканом (это не так страшно, да и откат проще сделать). Шпильки нужно будет развернуть в обратную сторону.

Что касается совместимости опорной чашки пружины и ВАЗовской опоры - тут сказать ничего не могу, надо пробовать, либо у народа информацию требовать. Вот Фокс вроде в теме.

Помимо того, если установить данные опоры, можно легко и непринужденно вкорячить распорку стоек - думаю она не помешает нашим хлипким стаканчикам.
 
Вот тут типа Миель понтуется, что ихние Б4 опоры лучше оригинала. Может я тупой, объясните, в чем разница? Не вижу что-то отличий у них там...
 
Corporation написал(а):
Это можно увидеть из картинки?

померь чем нибудь длину зеленой и красной линий


4ce55d266388.jpg
 
Ога, тут видно.
А то вот на этой картинке я не догнал:

df4ae5c5d5f5.jpg
 
Методом теоремы Пифагора получаем, что Миеловская подушка круче оригинальной на 49,8%.
 
Весь вопрос в том, как это может отразиться на подвеске/кузове в целом.
 
TPN написал(а):
Весь вопрос в том, как это может отразиться на подвеске/кузове в целом.

Положительно, смягчатся удары.
ИМХО вырастет клиренс на 1 см, это не очень хорошо - приводные валы могут начать работать не на прямом угле. Но вцелом думаю всеже больше выигрыша от них, чем проигрыша. Особенно если пружины не новые.
 
Filin's написал(а):
Найди 2 отличия на картинке в кружке от картинки без кружка...

Сдаюсь. Вижу только оттенки там разные.
 
Corporation написал(а):
ИМХО вырастет клиренс на 1 см,

Если только за счёт увеличения жёсткости демпфирующей части резины, которая стала толще. Т.к. геометрически все прилегающие размеры на усиленной подушке на первый взгляд идентичны оригиналу.
 
Filin's написал(а):
Найди 2 отличия на картинке в кружке от картинки без кружка...

Там просто резина чёрная и всё сливается, а на самом деле в том месте где кружок у мейли срез резины существенно толще.
 
Vlas написал(а):
Если только за счёт увеличения жёсткости демпфирующей части резины, которая стала толще. Т.к. геометрически все прилегающие размеры на усиленной подушке на первый взгляд идентичны оригиналу.

Да, действительно, я был не прав на счет увеличения клиренса.
 
Хотелось бы задать такой долбо-вопрос:
Если одно из передних колес попадает в яму, которая уровнем ну на 8 см ниже плоскости полотна дороги и имеет длину 50 см, то что произойдет:

- Стойка начнет распускаться и верхняя опора не оторвется от стакана
- Стойка начнет распускаться, но верхняя опора может частично оторваться от стакана
- Стойка начнет распускаться, но верхняя опора оторвется от стакана так, что упрется в ограничительную пластинку

??
 
Есть идея как ответить на этот вопрос - пластилин прилепить под ограничитель и покататься.
 
Corporation написал(а):
Хотелось бы задать такой долбо-вопрос:
Если одно из передних колес попадает в яму, которая уровнем ну на 8 см ниже плоскости полотна дороги и имеет длину 50 см, то что произойдет:

- Стойка начнет распускаться и верхняя опора не оторвется от стакана
- Стойка начнет распускаться, но верхняя опора может частично оторваться от стакана
- Стойка начнет распускаться, но верхняя опора оторвется от стакана так, что упрется в ограничительную пластинку

??

Для таких случаев ,стабилизатор сработает. опора не должна отрыватся от стакана.
 
юрашар написал(а):
Для таких случаев ,стабилизатор сработает. опора не должна отрыватся от стакана.

+1
 
Назад
Сверху Снизу