У кого какой расход или как его уменьшить?!

  • Автор темы savchuk
  • Дата начала
  • Ответы 670
  • Просмотры 135К
У меня тоже такая есть :rolleyes: С машиной был весь пакет документов : мануал ,сервисная книга и ещё тоненькая книжка с адресами сервисцентров по всему миру )))
Незнаю насколько можно доверять тем данным ,90 я ездить не пробовал ))),но по городу летом вроде в 10-ку укладываюсь...
 
Этим данным совсем доверять не надо, ибо они теоретические и составлены исходя из идеальных условий.
Не учитывают очень многого, точнее всего, что составляет наши реалии.
Но если ваш движок исправен и все датчики отрабатывают в штатном режиме (в пределах), то получить параметры расхода как у меня, вполне реально.
Просто чтоб содержать машину этих лет в порядке, надо скрупулёзно следить за всем - от расходомера до зазора на свечах. А между ними длинный список. И это только двигатель! А сколько еще факторов влияет на расход вне двигателя!
Но наш народ неумолим: у него мотор будет запущен, а он всё равно будет тыкать пальцем в книжку и проклинать машину.
Для Транспортера73. Я ставил эксперименты по 90 км/ч. В период, пока я ехал 70-90, 2-2,5 тыс. оборотов, МFА показывал 5,9 - 6 л. Это средний расход, с учётом заводки, прогрева. Не зимой. Но МFA врёт, занижает реальный расход в этом режиме будет около 7.
 
У меня Боря кушает (черпает поломником :wall: ) по городу ммм....50 литров 92-ого на 350 км :) По трассе на 50-ти литрах проезжал 460 км. У жены двухлетний рио с пробегом 30 тыс, двиг 1,4 и 97 пони корейских + АКПП кушает на соточку литров 9-10.
 
Asaqura написал(а):
У меня Боря кушает (черпает поломником :wall: ) по городу ммм....50 литров 92-ого на 350 км :) По трассе на 50-ти литрах проезжал 460 км. У жены двухлетний рио с пробегом 30 тыс, двиг 1,4 и 97 пони корейских + АКПП кушает на соточку литров 9-10.

Вот это "реальные реалии" :smile:
 
transporter73 написал(а):
Вот это "реальные реалии"  :smile:

В случае с Борой это не реальные реалии, а неисправный двигатель. Тип мотора не указан, но к примеру АKL 1,6 на Шкоде Октавии не хочет жрать по городу в среднем более 10 л. Если ужасные пробки- 12-13. Рекорд 14.
Город это отдельная тема, расход лучше мерять по трассе. В городе много факторов, увеличивающих расход, но не все они адекватно оцениваются человеком, к-рый потом в шоке от расхода.
 
На В3 расход был 6.6,а на этом ни как меньше 7.4 не получается по трассе,больше 100км/ч не гоняю.Про город,вообще молчу.
 
VWilliam написал(а):
В случае с Борой  это не реальные реалии, а неисправный двигатель. Тип мотора не указан, но к примеру АKL 1,6 на Шкоде Октавии не хочет жрать по городу в среднем более 10 л. Если ужасные пробки- 12-13. Рекорд 14.
Город это отдельная тема, расход лучше мерять по трассе. В городе много факторов, увеличивающих расход, но не все они адекватно оцениваются человеком, к-рый потом в шоке от расхода.

Почему же не исправный двигатель? У него в паспорте средний расход 8.2 литра. А город у нас на холмах. Катаемся с горки на горку. Да и лежачих ментозавров у нас в городе столько...что ппц... Утром + прогрев 10 минут. Так что, думаю,:sad: все норм. Мотор 8-ми клапанный. Бывает со сфетофора "дерну" за уши кого нибудь. С низов то тянет хорошо.
 
У меня зимой по городу расход литров 10-11 (люблю тапочку давить на светофорах :)), в сильные морозы или снегопады до 12 литров подскакивает (постоянно заливаю полный бак, так что расход отслеживается правильно). По трассе все печальнее: при езде со средней скоростью до 90 км/час укладываюсь в 7 литров, каждые +10 км/ч увеличивают расход на литр. В общем быстрее 100 км/ч ездить жаба душит :LOL:
 
На днях замерилв смешанном цикле вышло 11 литров, по трассе самое малое выходило 6.5, но ехал тогда 80-90, летом. А так в среднем 7-8, как давить тапок. По городу зимой особенно в морозы и на короткие расстояни может литров 15 легко скушать, а в среднем 12-13.
 
a.s.p. написал(а):
У меня зимой по городу расход литров 10-11 (люблю тапочку давить на светофорах :)), в сильные морозы или снегопады до 12 литров подскакивает (постоянно заливаю полный бак, так что расход отслеживается правильно). По трассе все печальнее: при езде со средней скоростью до 90 км/час укладываюсь в 7 литров, каждые +10 км/ч увеличивают расход на литр. В общем быстрее 100 км/ч ездить жаба душит :LOL:

Какая,собственная масса у машины?
 
kalifornia написал(а):
Какая,собственная масса у машины?

хз если честно, вроде бы снаряженная - тонна, максимальная масса - полторы.
 
Этой осенью, перевел заслонку гор/хол, что под воздушым фильтром, на забор воздуха с "жаровни" (регулятор неисправен). Как и многие здесь, мучился с ТГМ при прогреве.
Недавно, как эксперимент в борьбе с ТГМ-мом, вернул ее на холодный воздухозабор и, словно десяток кобыл в движек прибежало. Тяга на "низах" выросла в разы, расход по городу упал на 1,0 - 1,5 литра, до 11,0 на сотню. А ТГМ, зараза, остался.
 
Добрый день уважаемы форумчане.
У меня проблема с расходом бензина. 11 литров на сотню. Бывает и большое. Скидываю выдержки из карты диагностики. Может кто подскажет. VW Polo 9n3 BKY, механика. Ошибок нет. Масло 5W30, свечи VW, лямбды и катализаторы redines проходят.


;036-906-034-KB --- Engine
;Component: MARELLI 4TV 6630, Coding:00061
;Wednesday,26,June,2013,19:42:03:10074
;VCDS Version: Release 10.6.3 Data version: 20101206

1,0,Basic Functions,
1,1,Engine Speed,,Specification (manual): 790...900 RPM | Specification (automatic): 630...730 RPM
;747 /min,RPM,
1,2,Coolant,Temperature,Specifiation: 85.0...110.0 °C
;104.0°C,Temperature,
1,3,Lambda,Controller,Specification: -15.0...+15.0 %
;-5.0 %,Lambda,
1,4,Basic Setting,Requirements,see labelfile
;11111111,Bin. Bits,
;
;
2,0,Basic Functions,
2,1,Engine Speed,,Specification (manual): 790...900 RPM | Specification (automatic): 630...730 RPM
;747 /min,RPM,
2,2,Engine Load,,Specification: 10...20 %
;21.9 %,Load,
2,3,Injection,Timing,Specification: 2.0...4.0 ms
;2.0 ms,Time Corr.,
2,4,Intake manifold,pressure,Specification: 240...420 mbar
;278.9 mbar,Absolute Pres.,
;
3,0,Basic Functions,
3,3,Throttle Drive,Angle Sensor 1,for EPC (G187) | Specification: 0.0...11.0 %
;13.3 %,Load,
3,4,Ignition,Timing Angle,Specification: 0.0...10.0 °BDTC
;5.0°,Steering Angle,
;
4,0,Basic Functions,
4,2,Voltage Supply,,Specification: 12.0...15.0 V
;13.60 V,Voltage,
4,3,Coolant,Temperature,Specifiation: 80.0...110.0 °C
;103.0°C,Temperature,
4,4,Intake Air,Temperature,Specification: -30.0...+120.0 °C
;83.0°C,Temperature,
;;
5,0,Basic Functions,
5,2,Engine Load,,Specification: 10...20 %
;24.0 %,Load,
5,4,Load Status,,Display Range: Idle/Partial Throttle/Wide Open Throttle (WOT)/Enrichment/Deceleration
;Idle, ,
;
6,0,Basic Functions,
6,2,Engine Load,,Specification: 10...20 %
;22.9 %,Load,
6,3,Intake Air,Temperature,Specification: -40.0...+120.0 °C
;83.0°C,Temperature,
6,4,Heights Correction,Factor,Specification: -30.0...+5.0 %
;-4.0 %,Lambda,

10,0,Ignition,
10,3,Throttle Drive,Angle Sensor 1,for EPC (G187) | Specification: 0.0...11.0 %
;12.9 %,Load,
10,4,Ignition,Timing Angle,Specification: 0.0...10.0 °BDTC
;3.0°,Steering Angle,

15,0,Ignition Misfire Recognition Cyl. 1-3,
;0.0,(no units),
;0.0,(no units),
;0.0,(no units),
;Enabled, ,
;
16,0,Ignition Misfire Recognition Cyl. 4,
;0.0,(no units),
16,2,,,

31,0,,
31,1,,,
;1.008,Lambda Factor,
31,2,,,
;0.996,Lambda Factor,

32,0,,
32,1,Lambda (add.),Self-Adaptation,Specification: -10.0...+10.0 %
;0.0 %,Lambda,
32,2,Lambda (mult.),Self-Adaptation,Specification: -10.0...+10.0 &
;0.0 %,Lambda,
;
33,0,,
33,1,Bank 1,Lambda Control,Specification: -10.0...+10.0 %
;-1.0 %,Lambda,
33,2,Bank 1 Voltage,of Oxygen Sensors,Specification: 0.00...1.00 V
;0.452 V,Voltage,
;
34,0,Oxygen Sensor Aging Test (Bank 1),
34,2,Exhaust Gas Temp,(before CAT),
;576.0°C,Temperature,
34,3,Bank 1 Sensor 1,Dynamic Factor,Specification: max. 1.0 s
;0.72 s,Time,
34,4,Result,,Specification: Test ON/Test OFF/B1-S1 OK/B1-S1 not OK
;B1-S1 OK, ,
;
36,0,,
36,1,Bank 1 Sensor 2,Voltage,Specification: 0.00...1.00 V
;0.884 V,Voltage,
36,2,Result,Lambda Availability,Display Range: Test ON/Test OFF/B1-S2 not OK/B1-S2 OK
;Test OFF, ,
36,3,,,
;, ,
36,4,,,
;8.0,(no units),


 
kalifornia написал(а):
А сколько,пишет производитель расход :unsure:

Володь ,а у тебя какой сейчас расход ? У меня 10л ,езжу в большинстве по маленькому городу с кучей "лежачих полицейских" на подъёме (каждый раз с 1-й трогаться надо), плюс за городом у нас сейчас тотальный)) дорожный ремонт ,на протяжении 60км в "рваном" режиме ,то на 1-й 2--й ,то на обгонах до 6000об\мин...Но всё равно хотелось бы поменьше )))
 
Был 11 летом по городу,сейчас переехал в Омск точнее 40км. от него,расход стал вроде поменьше.Причины 1)80км туда обратно,средняя скорость 75+по городу 100км.,2)качество бензина лучше чем в казахстане,по ощушениям лукойл лучше газпром,3)тут ходки более длинные,чем в Петропавловске.
 
transporter73 написал(а):
У меня 10л, по  городу
Но всё равно хотелось бы поменьше )))

Дико извиняюсь, но Вы зажрались! :hat:
10/100 по городу это моя несбыточная мечта, реал 12-15 как повезёт :(
 
Поделюсь своими измерениями расхода топлива. Перед командировкой выкатал бак до ноля (начала глохнуть, возил с собой 70 л, 95-го бенза). Залил эти 70 литров обнулил шкалу одометра и поехал. Измерения проводились неделю назад, при температуре воздуха примерно от +18 до +30. Трасса проехал примерно 60% пути, 40% по городу. Оглашаю результат: проехал 1054 км и мотор начал глохнуть на ходу...
 
Назад
Сверху Снизу