ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

Наконец-то пропал ТГМ,провалы,просадки,задержки,отсечка форсунки.
Новый лямбда зонд Bosch родной какой положен,ну к этому ещё заслонка горячий-холодный отрегулирована.
Дождь,ливень,сырая погода ни какой реакции что при прогреве,что на ходу,провалы исчезли:good:
 
Наконец-то пропал ТГМ,провалы,просадки,задержки,отсечка форсунки.
Новый лямбда зонд Bosch родной какой положен,ну к этому ещё заслонка горячий-холодный отрегулирована.
Дождь,ливень,сырая погода ни какой реакции что при прогреве,что на ходу,провалы исчезли:good:
И всё из-за лямбды?
 
И всё из-за лямбды?
Я так думаю,даже после мойки двигателя никаких проблем,хотя я снимаю катушку перед мойкой.
Даже мойка двигателя при снятой катушке, всё равно было троение-пердение 1-2 дня,а сейчас нет проблем,бля я прям удивляюсь,при прогреве всегда была просадка по оборотам мог и заглохнуть на температуре 55-65.
Заместо просадки и трения сейчас идёт обагощеная смесь по запаху,по VagComу не скажешь,всё нормально.
Сейчас лямбда раньше включается,уже примерно на 50-53 градуса.
Ну к этому плюс,что идёт теплый воздух как положено не ниже 30 градусов,я писал что починил заслонку горячий-холодный.
На ходу 30-38,в пробках 35-45 градусов,думаю и это поспособствовало исчезновения ТГМ.
 
Погоди праздновать победу, надо дождаться сезона промозглой осени или начала зимы, вот тогда будет окончательно понятно пропал ТГМ или нет.
Когда в лужу влетаешь на 80 ,машина почти глохнет,сейчас того нету,я тоже удивлен,так как это связано с системой зажигания(катушка находится в финской бане :LOL: ), почему сейчас нету такого,не понятно, какое-то совпадение.
Будем дальше наблюдать.
 
3800 думаю не зря заплатил,но надолго ли :mda:
Думаю осенью вылезет.У меня Лямбда работает как надо,подсосов нет. Вот после переборки моторной косы заметил,что лямбда стала включаться пораньше, соответственно время ТГМ стало меньше.Но чуда не произошло.Лямбда стоит БОШ.
 
Думаю осенью вылезет.У меня Лямбда работает как надо,подсосов нет. Вот после переборки моторной косы заметил,что лямбда стала включаться пораньше, соответственно время ТГМ стало меньше.Но чуда не произошло.Лямбда стоит БОШ.
Веня, не бздо! Никакого ТГМа на на ММ1.2.3 не бывает, если все элементы система впрыска и зажигания работают штатно. Если он у тебя есть - значит, где-то недоопределённый косяк. Включая проводку.
 
Веня, не бздо! Никакого ТГМа на на ММ1.2.3 не бывает, если все элементы система впрыска и зажигания работают штатно. Если он у тебя есть - значит, где-то недоопределённый косяк. Включая проводку.
Не у меня раньше в сильный снегопад или в сильный дождь подтупливал двигатель,сейчас такого нету,я склоняюсь больше к тому что сейчас на впуске у меня температура ниже 30 не падает.
 
Веня, не бздо! Никакого ТГМа на на ММ1.2.3 не бывает, если все элементы система впрыска и зажигания работают штатно. Если он у тебя есть - значит, где-то недоопределённый косяк. Включая проводку.
А причем тут 1.2.3 ? У меня другая прошивка и речь вел о ней.
 
Думаю осенью вылезет.У меня Лямбда работает как надо,подсосов нет. Вот после переборки моторной косы заметил,что лямбда стала включаться пораньше, соответственно время ТГМ стало меньше.Но чуда не произошло.Лямбда стоит БОШ.
Их бош как грязи 30 вариантов,но нужна именно своя,а не какие-нибудь универсальные.
 
Не у меня раньше в сильный снегопад или в сильный дождь подтупливал двигатель,сейчас такого нету,я склоняюсь больше к тому что сейчас на впуске у меня температура ниже 30 не падает.
Как это противоречит моим словам?
 
Назад
Сверху Снизу