ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

Упрямый... :good:
 
Угу, атеист.... B)
 
Да ну вас .... кароче каму надо починить ТГМ .. приезжайте в сервис .. машину оставляйте на денек другой .. починим ))) тока уже позно тепло настало ))))....
не Хатите думать, не думайте ... и я не буду за вас думать ....))))
еси ко мне приедет с жалобами на ТГМ я уже знаю как чинить ))) .... а вы Пейте спирт дальше ))))
 
Гы... тепло, у нас -5* и снег лежит (весь день падал). В такую погоду только и пить. B)
 
утром за бортом было 10-15 град ... тгм был )
 
А у нас уже больше недели под 30 жары.
Правда сегодня прохладненько чуть чуть.
А ТГМа уже нет!
 
Stranger21 написал(а):
Да ну вас .... кароче каму надо починить ТГМ .. приезжайте в сервис .. машину оставляйте на денек другой .. починим ))) тока уже позно тепло настало ))))....
не Хатите думать, не думайте ... и я не буду за вас думать ....))))
еси ко мне приедет с жалобами на ТГМ я уже знаю как чинить ))) .... а вы Пейте спирт дальше ))))

Снимаю порчу, сглаз, девок ... :LOL:
 
Stranger21 написал(а):
Отталкиваемся от того что у Каждой Вашей Авто ТГМа раньше не было ... значит чтото износилось/сломалось и так далее ...


Если я подниму качество российского бензина добавкой присадок, например, TBE от Castrol, то у меня и сейчас ТГМа не будет.
 
LM-ku написал(а):

Не бюджетно. :blum:
У меня тут мысль проскочила, может быть это связано с изменением режима эксплуатации авто? После покупки, у меня двигатель работал по 3-4 часа в день, бензин в баке всегда "под горлышко". Потом произошли некоторые перемены и авто стал пользоваться гораздо реже (1-2 в неделю). После всё и началось. Тут читал про образование конденсата: в баке - когда мало бензина, в двигателе - когда не хватает времени "прожариться" и выпариться. Короче, мысли в слух. :unknw:
 
ну вот уже какието сдвиги ..))) а то вы зацилились на спирте ))) .... ну блин такой простой машине мое личное мнение ваще пофиг чем питаца ) .... я понимаю Джедай какойнить )))) ... так давайте думать дальше )
 
Спирт - расплата за такую эксплуатацию.
 
LM-ku написал(а):
Если я подниму качество российского бензина добавкой присадок, например, TBE от Castrol, то у меня и сейчас ТГМа не будет.

а у моего ТГМа к Кстрол ТБЕ невосприимчивость, более того, у него то же самое и к оригинальной топливной присадке. ТОЛЬКО СПИРТ!!!
 
вот вам мысль .... вчерась чуть уменьшил начальный УОЗ ... ибо уш слишком звенелО ..)) .. сегодня ТГМ себя стал проявлять в меньшей степени...тоесть он также цилически плавно поднимал топливо в поисках лямбды .. НО не доходил до момента офигеного перелива .. и убавлял топливо обратно .... и так несколько раз пока температура за 70 не перевалила ... обороты почти не падали .... правда она один раз сама до 1200 подгазанула ... ну дамаю это РХХ надо почистить опять ) ....

так что вот вам еще одна мысль ) на ТГМ влияет начальный ОУЗ ))
 
Stranger21 написал(а):
вчерась чуть уменьшил начальный УОЗ ... обороты почти не падали ....

на ТГМ влияет начальный ОУЗ ))
Сделай как минимум пять параллельных опытов.
 
День второй ..15 град за бортом тгм опять в еле заметной форме ...

сеня поставил лямбду Евро 3 та что с 9ом подогревом .. так что ТГМ прощай ) ... буду тестировать как оно с лямбдой ездить будет .... но без нее уш очень шибко мне понравилось ))) сеня стрелку положил на 4 передаче (160) .. ибо 5я сломана .... до отсечки еще было место .... и она впринципе ехала дальше ) .... так что если с лямбдой не поедет, то выкинунафиг ) или лучше сделаю ее включаемой только на прогреве ))))
 
за бортом +23 после пуска двигателя наблюдается не сильное троение движка и легкое дымление около 5-ти минут. Уже становиться не понятно ТГМ или нет?!
 
Всех приветствую!Мужики ,читал два дня форум,мля у меня такая вот беда.
1.заводишь плавают обороты,а то и вообще глохнет.
2.при движении нажимаешь на педаль газа машина тупит ,дергается,ПРОСТО п...ец(извиняюсь нервишки)
сделано: поменяно
1 крышка трамб
2 бегунок
3 провода все поменяны
4 подушка моновпрыска
5 синий красный датчики температуры меняны
6 шланги все поменяны
7 свечи
8 потенциометр чищен пидорен разогнут короче натянут по полной
9 лямбда родной бош воткнул новый

причем не всегда проблема появляется периодами,два месяца ездил терь опять.
расход боле менее,черного дыма нет,особо не переливает(на 100 10-11л)

Пиздец я просто заебся так ездить мужики был у 3х диагностах ,бобла им конечно платил,
все ручками разводят трогают одно и тоже и ни хуя.

че делать незнаю.
Хочу спросить .Тут написали что если при работающем дв-ле снять разъем с регулятора хх он должен заглохнуть? просто у меня не глохнет ...
и еще надвил на педаль до отказа на хх, движок воет на с каким то не большим заиканием,Развеон не должен просто равномерно выть без запинок?

Я не супер понимаю в этом,Извиняюсь за мат(сил больше нет)

заранее благодарен. у меня пассат88г дв-ль рп,1.8,
 
во первых долой мат ...

во вторых хатябы компресию и метки (все!!!) проверили ?
 
Заметил тут такую новую фичу - почему-то иногда ЭБУ не сразу стало работать по лямбде.

Т.е. зимой начинала работать по мере прогрева самой лямбды, в теплое время - фактически в пределах 40 секунд, а сейчас, иногда, чего-то ждет... :unknw: Стал набирать статистику и пришел к определенным поправкам к собственным выводам в отношении алгоритма мономотроника:
Уже однозначно, что управление включением лямбды напрямую зависит от значения ДТВВ... Т.е. сейчас вижу однозначно - наружняя температура выше 20 град - амплитуда размаха сигнала с лямбды еще и не дошла до полного размаха, а регулирование уже началось... А вот когда температура ниже - однозначности пока не вижу... :unknw: При этом включение регулирования начинается сейчас иногда даже позже по времени, чем зимой... и "списать" это на потерю чувствительности - не получается...

Исходя из логики - мне опять надо лезть в вакуумный термопереключатель... Видимо восстановление седла шарикового клапана методом заливки твердым припоем не очень эффективно для стального шарика... :wall: Но приборно зафиксировать "до" и "после" в воздуховоде мне пока затруднительно.

Может появятся и другие мысли - поэтому решил поделиться этими наблюдениями здесь. :confused:
 
Назад
Сверху Снизу