VW Sharan холодно, температура ож-90 а печка теплая

Тут помощь нужна. Если бы я читал на кой я бы сюда писал. И спрашивал. Подумай вразуми...
 
А все ответы базируются на основе знаний,взятых из книг.
Кстати правила Форума к этому обязываю,правда?Но ты же их не читал.А нафига?Не царское дело целки ломать.
 
Какая должна быть температура коробки автомат?
На моём пассате с ВРШ масло коробки разогревается до 130-и в лёгкую, ежели поотжигать в гидрорежимах. Но, у тебя должна 01М по году машины быть, а у меня 096, практически, всегда гидрорежим, кроме 4-й передачи... :sarcastic: Видать, потому у тебя больше 110-и и не поднимается...
Я не понимаю, как можно оценить дубовость шланга обратки на бачок.... :unknw:
 
На предохранителях написан ток разрыва и рабочее напряжение 32В.
Какая то непонятная шняга. Напряжение не влияет никак на предохранители, если это не пробой их изоляции, но это на киловольтных величинах уже работает, а никак не на 36-и вольтах. Излишняя и ненужная информация.
 
NikolayV разреши тебя немного поправить, доп.подогреватель стоит не перед входом в заднюю печку а как бы на выходе из нее. потрогай трубки и узнаеш куда течет горячая =река=. а догреватель на то и догреватель чтобы догревать в первую очередь мотор!

доп насос у auy -- штатный стоит под капотом служит для циркуляции ОЖ после того как заглушиш машину /чтобы голову не повело/

у тебя родного догревателя разве не было? я переделал штатный, а то он жил своей жизнью включался при Т< +10 градусов на улице / датчик стоит за механизмом дворников/ теперь вкючать можно даже летом и с брелка сигнализации. добавил еще один аккумулятор - чисто для подогревателя и доп.насоса ОЖ. поставил выключатель -- при частых коротких поездках догреватель каждый раз запускается, а это плохо для свечи накала догревателя. цена свечи в 2008 году была 1500 рублей. теперь догреватель можно совсем выключить например чтобы осенью не включался когда на улице =+= или включить постоянно /когда надо куда нибудь забежать а потом ехать дальше/ когда сильный мороз.
у шаранов до 2000 года Т включения допподогревателя < +5
 
@11piligrim11 здравствуйте. Есть проблема с печкой Сеат альхамбра,при рабочей температуре 90гр. Печка еле тёплая,догреватель снят ещё предыдущим хозяином,нет на машине.сможете что-то подсказать? .. нахожусь в Минске
 
Температура по прибору 90 и по диагностическому прибору тоже 90? если да то забиты теплообменники в печке или не правильно работает заслонки тепло холод. Без догревателя и на х/х температура двигателя падает до 60 С. при нормально рабочих теплообменниках ( радиаторов печки). Если по прибору 90 С, а по диагностике меньше то термостат для начала.
 
Если по прибору 90 С, а по диагностике меньше то термостат для начала.
Термостат сначала проверяем на рабочем моторе. Делается так: Подключаем ВАГ-КОМ, в "Двигатель 01" наблюдаем за температурой ОЖ (001гр. 4 окно), выключаем вентилятор печки, пережимаем верхний шланг радиатора, греем до 80 гр. или больше. Снимаем зажим со шланга, если температура падает - термостат на замену. Если нет, проверяем помпу ОЖ , потом меняем отопитель печки. Это если уровень в бачке ОЖ хотя бы на минимуме. Ну и ещё возможен пробой прокладки ГБЦ.
На этих шаранах (алгамбрах, галаксях) проблем с моторчиками заслонок обычно не бывает, там движки бесколлекторные, и потенциомметров ползунковых нет.
 
Термостат сначала проверяем на рабочем моторе. Делается так: Подключаем ВАГ-КОМ, в "Двигатель 01" наблюдаем за температурой ОЖ (001гр. 4 окно), выключаем вентилятор печки, пережимаем верхний шланг радиатора, греем до 80 гр. или больше. Снимаем зажим со шланга, если температура падает - термостат на замену. Если нет, проверяем помпу ОЖ , потом меняем отопитель печки. Это если уровень в бачке ОЖ хотя бы на минимуме. Ну и ещё возможен пробой прокладки ГБЦ.
На этих шаранах (алгамбрах, галаксях) проблем с моторчиками заслонок обычно не бывает, там движки бесколлекторные, и потенциомметров ползунковых нет.
Если помпа то патрубки печки будут холодные. Ну ещё вариант не работает электромотор и не гоняет по большому кругу антифриз. мотор 90 С ,а до печки тепло не доходит. Ещё забиваются радиаторы.
 
Если помпа то патрубки печки будут холодные. Ну ещё вариант не работает электромотор и не гоняет по большому кругу антифриз. мотор 90 С ,а до печки тепло не доходит. Ещё забиваются радиаторы.
Это где на дорестайловом шаране с АФНом электромоторный насос ОЖ? o_O
 
Здравствуйте всем. Выше уже писал о своих проблемах с печкой Сеат альхамбра. Если есть кто-то из Минска и может помочь -- буду благодарен. Напишите контакты, куда подъехать и как связаться. ... или посоветуйте сто. ..о температуре могу судить только по указателю на панели приборов, диагностических приборов нет. Вчера за время поездки в 130км печка нагрелась до чуть теплого воздуха,при этом указатель температуры показывал 90гр... Мой адрес электронной почты kot-matrosk1n@mail.ru

.. есть ещё одно обстоятельство: на экране блока управления климатом не показывает температуру наружного воздуха. Возможно ли такое, что из-за этого и печка не греет нормально???
 
Назад
Сверху Снизу