VW Sharan холодно, температура ож-90 а печка теплая

рассматривается как единая система , суду по учебным материалам , при электронном управлении терморегулирования системы охлаждения , на более древних авто этого нет или реализовано так что этого нет .
Именно про это я и писал, это единая система управляемая единым "мозгом". Просто чуваки ездят на вёдрах, где всё управляется рычажками с тросиками. Для них ЭБУ это магия, в которой воздушные потоки и их температура регулируются силой мысли.
 
Именно про это я и писал, это единая система управляемая единым "мозгом". Просто чуваки ездят на вёдрах, где всё управляется рычажками с тросиками. Для них ЭБУ это магия, в которой воздушные потоки и их температура регулируются силой мысли.
ну на счет магии не знаю , ведра с ручным управление иль нет , мне все равно в чем разбираться при диагностики . суть мысли такова что имея Ку 3, дизель 12 г.в. и к примеру шкоду октавию , бензин 10 г.в. , так на кукушке нет реализации электронного терморегулирования , который вы подразумеваете , а на шкоде оный есть, который там вообще , как собаке пятая нога . парадокс.
 
имея Ку 3, дизель 12 г.в. и к примеру шкоду октавию , бензин 10 г.в. , так на кукушке нет реализации электронного терморегулирования

выходит Ку3 тоже ведро .... ?

или элитное ведро ... ?
 
а вот терморегулирование какой то отстой ...

off. а какое терморегулирование, если систему охлаждения более-менее современного дызэля порой еще догревать вебастой или эбером приходится ....
 
Последнее редактирование:
off. а какое терморегулирование, если систему охлаждения более-менее современного дызэля порой еще догревать вебастой или эбером приходится ....
коль бы знали , то на октавии термостат с электронным управление , а на ку3 нет , жаль,.. что сие отсутствует, как и шторки с с эл. приводом и по этой причине приходиться дрюкать двигло из за отсутствия рабочей температуры....
 
и термостат тут ни при чем ?
конечно нет, коль минус дцать за бортом , двигло не прогрето иль почти холодное , а в салоне хорошо ...и терморегулирование не заключается в термостате , да и вебосто иль эбер на испанке не ставился.....
 
Всем доброго времени суток.
Не знаю туда или не туда пишу.
Если что, извините.
Шаран 1.9 1999г.в
Показания температуры охлаждающей жидкости на приборке очень отличается от реальной температуры ОЖ.
Приборка показывает то рабочую температуру ( стрелка в вертикальном полржкнии) то резко уходит вправо до упора то опять становится вертикально.
Датчик сфоткал, но он у меня совсем другой серый и без цветовых колец. С 2004 года шла совсем другая элекромеханическая начинка, даже на модели с твоим движком. Могу скинуть схему на модели с 2004 года. Может поможет. А вообще посмотри воздух в системе. Бывает, что из-за воздушных пробок датчики начинают херню показывать.
1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg
 
Всем здрасти. Автомобиль Шаран 2.8. автомат. Машина нагревается до примерно 95. Коробка нагревается до 98. Это по городу. На трассу выезжаю 100 км/ч. Коробка 110 градусов. Двигатель 95. Чем быстрее еду тем выше температура коробки. И после того как заглушил машину работает вентилятор. Некоторое время. Открываю капот трогаю шланг обратки в расширительный бочек. Он очень тверды и кипятошный. Какая должна быть температура коробки автомат? И должно ли быть давление в системе охлаждения такое сильное при заглушином двигателе.
 
Всем здрасти. Автомобиль Шаран 2.8. автомат. Машина нагревается до примерно 95. Коробка нагревается до 98. Это по городу. На трассу выезжаю 100 км/ч. Коробка 110 градусов. Двигатель 95. Чем быстрее еду тем выше температура коробки. И после того как заглушил машину работает вентилятор. Некоторое время. Открываю капот трогаю шланг обратки в расширительный бочек. Он очень тверды и кипятошный. Какая должна быть температура коробки автомат? И должно ли быть давление в системе охлаждения такое сильное при заглушином двигателе.
Всё нормально, не парься.
 
то же
 
И ещё дико извиняюсь. Горят два предохранителя по 40 ампер. 32 вольт. Которые отвечают за вентиляторы кондера и охлаждения двигателя
 
Назад
Сверху Снизу