VW Sharan холодно, температура ож-90 а печка теплая

Поэтому на автомобилях одного поколения и одного производителя основные узлы идут одинаковые.

а на автомобилях рАзных поколений ?
тоже всЁ-всЁ одинаковое будет ?

не путайте общий принцип устройства и функционирования с техническим выполнением узлов и агрегатов.
 
а на автомобилях рАзных поколений ?
тоже всЁ-всЁ одинаковое будет ?

не путайте общий принцип устройства и функционирования с техническим выполнением узлов и агрегатов.
Андрюш, ты опять глупость сморозил. Конечно на разных поколениях авто многие узлы будут отличаться, причём кардинально. На системах с климатическим контролем и системах с ручным управлением почти всё разное, кроме радиаторов. У меня климат, что у Андрея не указано. Допустим у меня вообще нет такого узла или он кардинально другой, так и напишу. Если одинаковый, сфоткаю и выложу. В чём проблема? Зачем срачь разводить и засирать ленту?
 
В том, что у вас двигатели разные. А вы, блэт, датчики по цвету выбираете. :fool:
Ну, как совершенно верно написал выше фил2000, датчики надо выбирать не по цвету, а по сопротивлению, т.к. датчик ты покупаешь не ваговский, а аналоговый, произведённый непонятно кем и по каким нормам. Но для этого нужна информация, какое сопротивление должно быть у "родного" датчика. Что касаемо двигателей, то к твоему сведению модель двигателя не влияет на систему охлаждения, если она по техническим параметрам идентична (климат и ручная). Хотя тут есть нюанс у меня рестайлинг, а у него похоже нет, на что я сразу не обратил внимание.
 
Последнее редактирование:
Что касаемо двигателей, то к твоему сведению модель двигателя не влияет на систему охлаждения, если она по техническим параметрам идентична (климат и ручная).

к вашему сведению, система охлаждения не бывает "(климат и ручная)". Система охлаждение запрограммирована работать автоматически.
 
к вашему сведению, система охлаждения не бывает "(климат и ручная)". Система охлаждение запрограммирована работать автоматически.
На климате больше датчиков, релюшек, движков и т.д., т.к. "мозги" определяя температуру воздуха в салоне, за бортом и в системе, определённым образом открывают воздушные заслонки. На ручном этого всего нет. Датчики включения вентилятора скорей всего одинаковые, но это не точно, т.к. это не пассат, где реле замыкает напрямую. Тут тоже всё идёт через блок управления, куда подключены ВСЕ имеющиеся датчики.
 
Это точно. Все датчики одинаковые. Единственное различие - цвет.
На пассате В3 стоят три датчика (идущие в разные блоки управления) абсолютно одинаковые по посадочному размеру и по фишкам, но разные по сопротивлению. Внешнее отличие только по цвету фишки. post-366-0-60202000-1390912081.jpg В идеале надо знать значения датчиков для своего авто. Даже новые из магазина могут не соответствовать.
 
На пассате В3 стоят три датчика
Т.е. имеется в виду b3 с моно-джетроником. У меня, даже с тем же двигателем RP, их только два.
идущие в разные блоки управления
В блок управления идет только один - синий. Черный идет только на показометр. А красный - хоть и носит гордое название датчик, но по сути является термовыключателем подогрева впускного коллектора (еж).

Поскольку технической литературы практически нет,
Документация и фотоотчеты по VW, Audi, Skoda, Seat :this:

moderatore: прекращаем флуд!
 
и каким боком к системе охлаждения двигателя относится климат ?
Странный вопрос. Друже, у тебя судя по профилю не одна машина и хотя б азы устройства авто ты просто обязан знать! Обогрев салона автомобиля происходит от охлаждающей жидкости, которая отводит тепло от работающего ДВС и при этом нагревается. Другими словами система обогрева и система охлаждения ДВС это единая система. На шаране с климат контролем (на других не знаю) всё управление системой охлаждения (вентилятор радиатора, дополнительная электропомпа, догревайка, воздушные заслонки....) идёт через единый электронный блок управления.
 
Всем доброго времени суток.
Не знаю туда или не туда пишу.
Если что, извините.
Шаран 1.9 1999г.в
термостат закрыт.
В чем дело?? Не такой датчик??
А через компьютерную диагностику неисправность не показывает?
 
На шаране с климат контролем (на других не знаю) всё управление системой охлаждения (вентилятор радиатора, дополнительная электропомпа, догревайка, воздушные заслонки....) идёт через единый электронный блок управления

что за заслонки такие ?
 
Странный вопрос. Друже, у тебя судя по профилю не одна машина и хотя б азы устройства авто ты просто обязан знать! Обогрев салона автомобиля происходит от охлаждающей жидкости, которая отводит тепло от работающего ДВС и при этом нагревается. Другими словами система обогрева и система охлаждения ДВС это единая система. На шаране с климат контролем (на других не знаю) всё управление системой охлаждения (вентилятор радиатора, дополнительная электропомпа, догревайка, воздушные заслонки....) идёт через единый электронный блок управления.
рассматривается как единая система , суду по учебным материалам , при электронном управлении терморегулирования системы охлаждения , на более древних авто этого нет или реализовано так что этого нет .
 
рассматривается как единая система , судя по учебным материалам , при электронном управлении терморегулирования системы охлаждения , на более древних авто этого нет или реализовано так что этого нет .

А сорри, с марсианского мОжно перевести на понятный русский язык ?
А то запятых наразбрОсано, а смысл понятен не отчетливо ...
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу