aka4
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 465
- Реакции
- 348
- Город
- М.О г.Раменское
- Авто
- VW PASSAT 2001г AWM VW SHARAN 2001г.AUY- AUDI-100 1992г. AAR АКПП VW Polo 2012г.
ammallex написал(а):Блин лажа полная. Сегодня завёз машину на диллерское СТО и новую панель туда же. Сча позвонил мастер и сказал что моя панель вообще не опрашиватеся (новая, которая горит и вроде как палит). Мол панель была до 2001 года а моя машинка 2003 - и не важно что у обоих панелей (старой и новой) серия 920 - мол ищите точно своего года. Такое вообще может быть или меня разводят?
![]()
Значит новая панель с иммо -2,при всем желании он ее привязать к моторнику иммо-3 не сможет.Надо вернуть ее,потому как она не ваша.Не опрашивается он имел ввиду что он ввел 7-позиционный код диллера в онлайне,а ему там от ворот поворот.Гольф и Бора с 2002го модельного года шла с иммо -3.Так что вам нужна панель не с 2001г. а с 2002г.Например Пассат и Шаран с иммо-3 пошли с 2001г. так что если вы привезете ему панель 2001г. на Гольфе опять ничего не получится.На самом деле есть еще вариант,это перешить моторник,тогда машина будет заводится вообще без доски,но тогда вы лишитесь иммо(хотя лампочка будет зажигатся и тухнуть),и надо еще найти умельца который смог бы это сделать.В Москве такие есть.Да уверен и в Минске тоже,если такой вариант устраивает,обратитесь по рекламе чип-тюнинга объясните,что вам нужно они поймут.


В очередной раз убедился, что перед тем как, после неутешительного диагноза электрика: ваша панель ремонту не подлежит!; лететь за новой запчастью, нужно проявить смекалку (чисто русское понятие по задорнову) и не все так страшно как кажеться!!! Выкинуть зря 400 евро всегда успееться! Так что друзья, если у кого проблемы с приборкой не спешите
проверте питание на входе стабилизатора 76-2v50 -12v должно быть(ну это понятно), и на выходе- должно быть 5v. Т.Е. если на панель не подается питание 5v, то соответственно она работать не будет, а будет какие-то глюки выдавать, следовательно вариантов 2: