Volkswagen Golf 6 отчёт после покупки, первые 3000 км

  • Автор темы Kolesoff
  • Дата начала
  • Ответы 217
  • Просмотры 40К
  • Теги
    vw golf 6
но мне кажется это просто услуга не очень аккуратных диллеров, желающих нажится на ремонте. ведь сняв с двигателя максимум сил до предела, вы уменьшаете ресурс двигателя и попадаете на ремонт и прочие заморочки. будьте бдительны!
чудес не бывает, меньший литраж и максимум мощи, минимальный ресурс двигателя!!!

Не совсем так. Например берем Гольф-5. На него ставились двигатели 1,4tsi BMY (140 л.с.) и BLG (170 л.с.). В официальном руководстве по этим двигателям дословно написано они абслолютно одинаковые и отличаются только прошивкой. И если дилер под видом чиповки в BMY зафигачит прошивку от BLG, то ничего хренового с двигателем не случится, да и экология не пострадает, поскольку оба двигателя Евро-4.
 
грамотная чиповка - самый доступный и безболезненный способ улучшения ездовых характеристик мафынки, если это кому-то нужно
 
Kolesoff написал(а):
Вот оно, ещё одно проявление зависти  :oops:
А если серьёзно, то самый лучший автомобиль это Гольф 2. А всё остальное - полное амно  :LOL:

Спасибо, тебе, друг за статейку. Сам мечтаю о GVI

На счет Фольксваген Гольф 2 - 100% согласен.
Недавно видел своего Фольксваген Гольф 2 в городе. Зачуханный весь, я весь расстроился аж.
Когда-то он меня возил 800 км на полном баке 92-го бензина. На Фольксваген Гольф 4 такого рекорда взять не могу.
 
Итак друзья, т.к. возможность редактировать первый пост отсутствует, продолжу отзыв о машине тут.
:)
На одометре уже 13 700 километров, скоро мне предстоит поехать на ТО за 6500 рублей. B)
Машинкой я по-прежнему жутко доволен, она прекрасно ведёт себя в пробках, на трассе и на городских улицах в беспробочное время. Коробка прекрасная, двигатель очень радует. Общий расход за весь цикл использования составляет 9,5 литров на 100. Из 14 000 километров (округлим) я проехал дай бог 3-3,5 тыс. по трассе, остальное по городу.
Кстати, стоит сказать отдельно про набор скорости. Засекал в спорт режиме и в обычном время набора до 100. В спорт режиме получилось 9,3 секунды, в обычном - 9,8. Замерял по видео съёмке, т.е. точность замеров высокая. Кроме набора с 0 до 100 очень меня впечатлил набор от ста, пардон, до 200 км/ч. Автомобиль ровно и без провалов приближается к двум сотням (и переваливает за) и чувствует себя на дороге при такой скорости превосходно. Однако, ездить с такой скоростью дорого, поэтому делаю это ооочень редко :blum:

А теперь я расскажу о всех гадостях, что случились с моей машиной. О гадостях говорить проще, т.к. они такие конкретные и материальные, в отличии от приятностей, которые такие... абстрактные и нематериальные :LOL:
Итак (хронологически):

1. В период адской зимы я, как и некоторые автомобилисты, не обошёл стороной проблемы со снегом/льдом. Во время парковки на небольшой сугроб у офиса (30 см от силы), у меня провалилось под снег переднее правое колесо, а под брюхом оказалась льдина... Итог = промятый порог. Но как говорится, на скорость не влияет, почти не заметно, краска не подпортилась - езжу так.

2. Не помню, вроде писал уже, что мне меняли ремень безопасности (водительский), так вот, после замены стал я замечать скрип слева, над ухом. Приехал ругаться к дилеру. Оказалось (после поездки с мастером из сервиса) что от частых моек уплотнитель водительской двери надо смазывать силиконовой смазкой. Это он скрипит. :fool: Не в ремне дело. Мне его (уплотнитель) смазали - и скрип ушёл. Стоит отметить, что я слегка подохренел от такой проблемы и такого её решения, но мне объяснили, что так вот бывает и ничего не поделаешь - смазывай. Смазываю! :LOL:

3. Заметил что при резком наборе скорости, из задней писалки начинает вытекать вода. На сервисе сказали, что в течении года эта проблема будет решена немцами и мол, сделают ремкомплект, который мне бесплатно установят. Чтож - жду...

4. Самый большой косяк: месяц назад (на 10ой тысяче) стала поскрипывать передняя часть подвески. Сначала я внимания не обращал. Думал мож ещё чего надо смазывать :blum:, а последнюю неделю стало ездить просто невозможно, как на стёртых втулках, ей богу! Записался на сервис. Сегодня приехал, старший мастер сел в машину, мы покатались минуты две и он сказал "да, шум серьёзный, будем смотреть". На мой вопрос о гарантийности случая (в договоре чётко прописано, что гарантия не распространяется на расходники = втулки, например. И я по этому поводу сильно очковал), мастер ответил что скорее всего заменят по гарантии. Спустя 4,5 часа ожидания, мне вернули машину, денег не взяли. Показали бумажку с пояснениями ( замена стойки стабилизатора, соединительной тяги, гайки шестигранной) и объяснили что случай гарантийный, попросили прокатиться и опробовать. Прокатился - скрип исчез. Ощущение нового авто вернулось. :good:

5. Ну и последнее, три дня назад на стоянке у гипермаркета мне помяли дверь. Не сильно, но обидно. Пассажирка рядомстоящего старого пассата, то ли бухая, то ли просто отмороженная, шибанула что есть дури по моей правой двери за то, что моя пассажирка случайно выпустила свою дверь и та, чуть чуть стукнула их корыто (и потом извинилась)... Настроение было подпорчено. Была бы она мужиком - набил бы морду, чесслово. Вызвал ГАИ, те сказали что это не к ним, т.к. это хулиганство - это в милицию. Пока решил не ходить никуда. Сделаю потом оптом и порог и дверь.

Ну, в завершении готов сказать только положительные слова о машине. Сидя за рулём, получаю огромное удовольствие, и очень радуюсь каждый день, когда иду за ней на соянку :yahoo:

З.Ы. Отдельных лучиков радости и счастья удастаиваю дилера. Очень вежливые сотрудники, великолепное обслуживание до и после покупки авто. Хвалить бесконечно готов и отдел страхования (была даже один раз оказана юр. консультация по телефону), и отдел сервиса, и отдел продаж (их в меньшей степени). После двух обращений в сервис не взяли ни копейки, одним словом марку VW держат на соответствующем уровне.

З.З.Ы. а охлаждаемый перчаточный ящик нихрена не охлаждает :blum:

:drive:
 
Так нужно включить охлаждение в перчаточном ящике, в нем же
 
Ура, товарищчи, ура!!
Жребий брошен, рубикон перейден и прочее...
Вчера дал задаток дилеру, теперь ждать до февраля. Попросил чтоб машина была 2011.

1.6 (102л.с.)+7ДС. Насчет двигателя дилер может предложить тольго это. Турбины и компрессоры - предлагались без гарантии, решил не связываться. ничего, в ручном режиме я и этот разгоню ))
(кстати, этот двиг обошелся на 4400долл дешевле ТСИ 166л.с.)

Хайлайн + опции:
Комплектация для курящих (пепельница и прикуриватель спереди)
LED rear lights
4 двери (W4b)
- 4-дверное исполнение кузова
- 4 стеклоподъемника
Автоматический 2-зонный кондиционер "Climatronic"
Пакет комплексной противоугонной защиты "Plus"
- DWA - системная противоугонная защита с сигнализацией
- IRUW - охранное сканирование салона
- датчик наклона кузова (защита от несанкционированной буксировки)
- автономная сирена Back-up-Horn
- комфортное открывание дверей
- 2 лампы индивидуального освещения спереди в хромированном обрамлении, 2 лампы над задними сиденьями
Парковочная камера заднего вида "Rear Assist"
(только в сочетании с аудиосистемой RCD 510 или радионавигационной системой RNS 510)
Пакет "Панорама"
- ALS - система автоматического включения ближнего света фар
- сворачиваемые зеркала
- автоматически обогреваемые форсунки стеклоомывателей
- автоматически затемняемое внутрисалонное зеркало заднего вида с возможностью отключения функции затемнения
- сенсор дождя
- подсветка салона в области ног спереди
Кожаное мультифункциональное рулевое колесо с рычагами управления ручным режимом переключения передач Tiptronic
- перфорированное кожаное спортивное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо
- подрулевые рычаги управления ручным режимом переключения передач
- кожаная рукоятка рычага переключения передач
- кожаная отделка рычага стояночного тормоза
- мультифункциональный бортовой компьютер "Plus"
Круиз-контроль (GRA)
Зимний пакет I
- обогрев передних сидений с индивидуальной регулировкой
- автоматически обогреваемые форсунки стеклоомывателей
- очиститель-омыватель фар
- индикатор уровня жидкости в бачке омывателя
Пакет плохих дорог.
Металлическая защита моторно-трансмиссионного отсека.
"ESP электронная противозаносная система с функцией рекомендации доворота управляемых колес в потенциально опасной ситуации, включая ассистент торможения:
- (ESP), включая антиблокирвочную тормозную систему (ABS),
- электронную блокировку дифференциала (EDS/EDL) и
- антипробуксовочную систему (ASR/MSR)"
Hill hold control
Keyless GO
Отсутствие обозначения двигателя сзади
накладки на пороги из нержавеющей стали "GOLF"
Полноразмерное запасное колесо на стальном диске
Автомобильная аудиосистема "RCD 510 DYNAUDIO Excite" [MENU EN (+RU)]
- 8-канальный цифровой усилитель
- 300 Watt, 8 динамиков с низким собственным резонансом спереди и сзади, адаптированы к мощности усилителя
- адаптированная к салону автомобиля звуковая схема
- CD-Changer на 6 компакт-дисков
- возможность воспроизведения дисков МР3
- цветной TFT-экран
- сенсорное управление
- двойной тюнер с разнесенными фазами для улучшенного радиоприема
- мультимедиа-разъем AUX-IN в центральной консоли
- слот для SD-карт памяти (для воспроизведения данных аудиофайлов)
Металлик (P6) - Shadow Blue

71bb6eb53700.jpg


Ждемс...
З.Ы. спасибо всем за советы.
 
Здорово... :good: Будем ждать впечатлений... B)
 
isayevie написал(а):
Турбины и компрессоры - предлагались без гарантии,

o_O
Дилер такой расторопный?
Или офиц. так теперь делает ФВ?
o_O
 
isayevie написал(а):
1.6 (102л.с.)+7ДС. Насчет двигателя дилер может предложить тольго это. Турбины и компрессоры - предлагались без гарантии, решил не связываться. ничего, в ручном режиме я и этот разгоню ))
(кстати, этот двиг обошелся на 4400долл дешевле ТСИ 166л.с.)

А мог бы дождаться 2.0 TDI =)
 
А вообще комплектация нехилая, поздравляю, все супер, но движки тебе будет нехватать по мощам, однозначно
 
комплектация гуд, а вот двигатель слабоват.
 
Admin: благодарю.

danmen: Да, вот так вот стрено. Наш дилер везет машины в евро2. И если заказать например принципиально 122л.с., то он его привезет, но без гарантии такак оно оно будет евро 5 или около того. У нас топлива такого нет за него заливать. Бензин ужасный. "95" с присадками еле-еле на 92 тянет по анализам.

Olenenok: $24k.база хайлайна + $9к. опций - $2к общая скидка, = выходит под $31к. За "чахлика" спасибо

Saladine: что значит "дождаться" его наш дилер не предлагал и предлагать не собирается по их словам. Я год ждал чтоб линейка двиглов расширилась, этого так и не произошло :(. А с дизельным топливом у нас и вовсе стремно. Еще похуже чм с бензином. Петому народ дизельные авто берет очень неохотно. На вторичке ваще не продашь, а стоить он при поставке из европы мне будет дороже бензина. смысл? сложно...

Saladine, Adrian: Комрады, а так ли все плохо? Я просто сравнивал... щас езжу на 1.6 5МКПП (105 л.с.) 2000г. пробег 90ткм. Скажем, после 90 ткм.пробега он наверно все 105 сил не выдает уже... При этом, его динамика меня вполне устраивает (чессно!). При старте со светофоров редко кто впереди меня идет.
А новый конь (102л.с.) с ДСГ которая будет держать держать обороты еще лучше по идее должен ездить хоть чуточку лучше (хотя бы также - меня утсроит). Не?
Про то что атмосферник неприхотлив и экономичен я уже молчу.. так что вот так подумал, взвесил и решил не переплачивать за двиг без гарантии.
з.ы. Неделю производства мне дилер еще не сообщил. Так что если кто возьмется меня переубедить - еще не поздно ))
 
Покатался тут 2 дня на Джетте 1,9 TDI 105 л/с на DSG II - не хватает для этой автоматической коробки этого движка, "маловато будет" (С). Нету драйва, одни фантазии. А тут не дизель даже, ээх.
 
А какое заявленное время разгона до сотни? и че еще за ДСГ"2"?
(устоявшийся стереотип что дизель тяговвит но не так динамичен как бензин)
 
Автоматическая коробка DSG II: http://www.test-drive.ru/misc/technology/14342/

Имелось ввиду даже не 105 л/с. Туповата машинка со столькими лошадками, ощутимо, по сравнению даже со 122 л/с
 
Ну а вот с турбиной,интересно,много мороки и хлопот,ведь здесь же рекомендуют сразу не глушить,да и вообще какие могут ждать непривычки и неудобства в сравнении с простым атмосфером? :confused:
 
alex1965_99 написал(а):
Ну а вот с турбиной,интересно,много мороки и хлопот,ведь здесь же рекомендуют сразу не глушить,да и вообще какие могут ждать непривычки и неудобства в сравнении с простым атмосфером? :confused:

боишься - поставь турбо таймер :)
 
:LOL: какой нафиг турботаймер на современных авто :LOL: там все без вас уже продумано :rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу