Извиняюсь, подниму тему.
На сочтите некропостером, просто делюсь впечатлениями.
Купил вчера насос по ссылке из первого поста. Надо было в связи с морозами срочно менять масло (уже начинало гуталиниться), и времени мататься по городу и искать жигулевский шестеренчаты тоже не было. Был в наличии - купил. Обошелся он мне в 1890 руб.
В комплекте идут не армированная мелкая силиконовая трубка засоса длинной примерно 1.20 метра, диаметром примерно 5.5 мм, со скошенным в 30* концом с одной стороны и раструбом под размер штуцера насоса с другой стороны. Выпускная тоже не армированная силиконовая трубка диаметром 10мм длинной около метра с черным пластиковым наконечноком скошенным так же под 45*. А так же два хомута.
Прям у магазина и опробовал на своем прогретом Фольксваген Гольф 3. Вставил мелкую трубку засоса в щуп, а выпускную трубку в заливную горловину обратно. При первом пуске насос на сухую прокачал впускную трубку примерно секнд за 5-7. А по маслу естественно дело пошло еще бодрей. На выходе струя кончно давольно хорошоая, но выходная трубка конечно мне показалась излишне длинной. В багажнике как раз валялся кусок силиконового шланга от типогравской установки 10мм и 50см длинной - намного удобней родного. От температуры масла выпускная трубка давольно сильно размягчается, за то впускная тонкая очень даже упруго держится.
Потом уже у дома поганяв на 5-минутке движок слил этим насосом основную часть масла минуты за 3, а потом уже минут 5 пылисосил дно поддона гоняя туда сюда шланг. Пару раз там шланг чуть закусывало внизу на выходе из трубки щупа, но без проблем вытаскивал. Потом крутанул на 3 секунды движок и дососал оставшееся. В итоге высосал все под чистую - полную конистру, ровно 4 литра.
На улице было -12*С.
При покупке жаба давила ужасно, но потом жаба сама радовалась. И я очень даволен.