Насос для ручного переливания топлива и масла Подойдёт ли для моего мотора?

  • Автор темы banzay
  • Дата начала
  • Ответы 86
  • Просмотры 35К
banzay

banzay

Участник 2-го Всесоюзного слёта "Друзья Жигулей" в 83г
Сообщения
697
Реакции
48
Город
Москва
Авто
AUDI A6C6 4F 2,7TDi, 2009 кватра, сарай ; PASSAT B5+ - продан
Мне снизу масляный фильтр не менять...
Окупаемость за 3-4 смены масла (или 1 год)
Ну и так, мало ли, что... пригодиться...
Какие будут соображения?
:hat:
 
интересная штука,я бы приобрёл :hat:
 
есть ещё такой
То же вещь! причем, почти в 2-е дешевле. Есть смысл поискать...
Так вопрос:
скачаю я им масло из своего мотора?
Может ли шланг за что-нибудь зацепиться?
 
banzay написал(а):
То же вещь! причем, почти в 2-е дешевле. Есть смысл поискать...
Так вопрос:
скачаю я им масло из своего мотора?
Может ли шланг за что-нибудь зацепиться?

если трубочку тонкую найдешь,"которая в трубку щупа зайдет"то скачаешь,я себе заказал второй вариант,попробую стелать из него устройство для замены масел в акп :hat:
 
можно вот такую хрень купить.
Качает даже тёпленький ТАД-17. В щуп мотора и АКПП залезает легко))
Дёшево и сердито))
------------------------------------------

Женёк 46

:hat: )))
 
Uzver© написал(а):
Ну хоть что то подскажи чтобы это искать?

Если ты про ЭТО - то Кунцевский авторынок, слева. В что-то типа Мастаке или Мастер-инструмент.
Не реклама :)
 
Не нужно забывать, что через щуп всё что есть помимо масла неоткачать, проще слить всё через низ, а там много накапливаеться. Многие Т.Ц. от такой замены отказались, остаёться много хрени из-за того что нижнюю точку этот отсос не очень хорошо находит, особенно если шланг гибкий.
 
смерч написал(а):
Не нужно забывать, что через щуп всё что есть помимо масла неоткачать, проще слить всё через низ, а там много накапливаеться. Многие Т.Ц. от такой замены отказались, остаёться много хрени из-за того что нижнюю точку этот отсос не очень хорошо находит, особенно если шланг гибкий.

это само собой. Но как говорица на крайнЯк)))

-------------------
У этой приспособы трубка забора - гибкая, но в определённых пределах: она армирована пружиной, типа рубашки троса подсоса на карбовых ВАЗах.
И вообче она толково исполнена :good:
Во всяком случае для мотоциклов и скутеров, которые можно наклонить - пользую регулярно, чтобы не лилось н голову :LOL:. А остатки - через пробочку :)
 
Шадов написал(а):
можно вот такую хрень купить.
Качает даже тёпленький ТАД-17. В щуп мотора и АКПП залезает легко))
Дёшево и сердито))

Такой агрегат работает "без проколов", я думал сначала купить (найти, сделать), но по природе ленив, а потому на автоматизацию и потянуло.
 
Шадов написал(а):

Шадов :hat:
_______________

в последнее время очень часто приходится сталкиваться с акп-мультитроник,и типтроник,а там щупов нет,а за информацию спс.обязательно поищу такой"кальян" :hat:
 
Чтобы обойти неприятные особенности этой работы, можно по примеру станций сервиса соорудить собственную установку для откачки масла, а сам процесс максимально облагородить и упростить. Соседи-автолюбители не раз поблагодарят. Я для этой цели воспользовался компрессором от старого холодильника. Он не боится масла и имеет два штуцера, один из которых всасывает воздух. Этот компрессор создает разрежение в пятилитровом баке, куда и отсасывается отработавшее масло. Для этой цели в одну из пробок бака врезан шинный вентиль, на него при помощи обычного наконечника шинного насоса надеваю шланг, связанный с входом компрессора. А к входу в бак подсоединен шланг с медной трубкой в полметра длиной. Последнюю ввожу в картер через отверстие сапуна или трубку масляного щупа. Остается включить компрессор – и горячее масло будет высосано из двигателя в считаные минуты. Все элементы показаны на фото.

128181.jpg



стырено из "за рулём"
 
Во блин... Хм, только вот интересно компрессор не перегреется? Хотя за пару минут не должон...
 
Uzver© написал(а):
Во блин... Хм, только вот интересно компрессор не перегреется? Хотя за пару минут не должон...

а чего он перегрется должен?
 
Я компрессором от холодильника лет 5 колёса подкачивал, пока полноценным компрессоров не обзавёлся. Ничего не перегревалось. До сих пор на полке лежит. Готов к бою есичо))
Правда это был компрессор от Советского холодильника... :)
 
Шадов написал(а):
А остатки - через пробочку :)

А смысл токого действия??? Всё равно внизу корячиться!!!
 
смерч написал(а):
А смысл токого действия??? Всё равно внизу корячиться!!!

Из моциков масло когда сливаешь сразу всё через пробочку - вся красота хромированная/блестящая забрызгивается. А если откачать а потом остатки через пробочку - тогда просто тряпочкой капельку стёр - и помчал :moto:
Короче Лень-Матушка... :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу