Что за двигатель ABS

Igorb написал(а):
гы, только прыгнул в "ТЮНИНГ" а там первой строкой тема-авс мало лошадей, как накрутить. Парни - определимтесь :LOL: :LOL:.

Крутить не крутить - это личное дело хозяина. Сам двигатель проэктируется так чтобы занять определённую нишу.
Да тебе смешно что кто-то пытается накрутить лс на ABS, а ведь кому-то просто смешно что люди ездят на Гольфе 2.
 
Severo написал(а):
ten70 написал(а):
Severo написал(а):
ten70 написал(а):
Severo написал(а):
Хочется сказать гадость.И скажу.
Смешно смортреть, господа. Очень смешно что даже хочется плакать.

Простенькую табличку  стоимости  1 -й лошади при тюнинге атмосферной R4 бензинки никто не вспомнил?
Ну так я напомню:
каждая лошадь до 100 сил - 50$
от 101 до 150 сил  - 75 $
от 151 до 200 сил - 100$
от 200 сил  до  270 - 300$

считайте теперь сами.

И это без учета необходимости замены подвески и тормозов.
Прежде чем пускаться в философствования на тему "AAM - это дефорсированный ABS" рекомендую хотя бы в ЕТКУ посмотреть, чем отличаются эти моторы.
Хау.Я сказал.

хочется ответить гадостью...

а у самого 1.3 Т что значит? неужели родной? ;)

ну а ААМ был сделан именно как неубиенный дефорсированный двигатель.
Ну разница с АВS никакая, кроме прошивки.
Кстати, по расценкам кто-то загнул.
С 90 до 100 лошадей можно сделать задаром :blum:

1. Не родной. сделан своими руками.И поэтому знаю сколько это стоит.
2.Разница ААМ и ABS - Советую сравнить по ЕТКА. Порядка 20 различий в двигателях.
3. 90-100 Задаром? Пожалуйста приведите пример. Способ, какие узлы применяются, результаты стендовых замеров.

Вот тогда и будет предметный разговор.

предметный разговор говоришь? ;)

вот и укажи парочку конструктивных различий в моторах АБС и ААМ.

а задаром, так это делается простой чиповкой мотора без всяких переделок мотора. Еще раз повторю, если достаточно 10% прироста мощности.

Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники...
Это на каком атмосферном моторе чип дает 10 % прироста? Код мотора, код и фирму чипа - в студию. Или покажите мне это мотор на стендовом замере. Варианты "А вот мне говорили или я слышал" - не канают. Учимся говорить предметно. Готов спорить на 1000$ - вы на стенде в меряете мощность, затем меняете ЭБУ или только чип, стенд показывает 10% разницы от заявленной производителем мощности - и 1000$ у вас в кармане. С учетом того что стоимость чиповки не превышает 500$ - неплохая прибавка к пенсии. А вот если стенд показывает менее 10% - вы посыпаете голову пеплом - и выкладываете на бочку деньги и идете изучать принципы работы ДВС.
Зы - замер на стенде готов оплатить.
Дальше. Вы песен хотели - их есть у меня. Конструктивные отличия ABS и AAM по двигателю.проверяйте по етка сами - номера приводить не буду.
1. Поршни.
2. распредвал
Вот вам парочка прям сразу
далее: Обратите на диаметр труб системы выпуска - она между прочим тоже к двигателю отностится. Сколько там эелементов? Коллектор, приемная труба, кат или пламягаситель, пром. труба, резонатор и глушитель. Сосчитали?
Остальные мелочи приводить не буду - не так существенно.

ну чего спорить :LOL:, я себе поставил этот чип и прирост мощности составил 10 %.

Если еще помнишь математику, то от 90 лошадей 10% - это 9. Вот теперь у меня на машине вместо 90 стало 100.
И этот прирост в 10% от мощности двигателя возможен только корректировкой карт прошивки для любого атмосферника.
Для турбированных моторов, особенно дизелей это можно довести до 40%.
И не надо с пеной у рта убеждать в обратном.
И те кто хочет попробовать сделать это, пускай скачает прошивку на форуме и поставит себе на машину, поэтому это совершенно бесплатно.
Про типы моторов спорить не буду, разные, так разные.
Хотя при всех одинаковых параметрах, кроме компрессии и октанового числа бензина, как может повлиять на мощность мотора лишняя банка или ее отсутствие?
 
Igorb написал(а):
... и ездить на 2е.

Несколько не в тему, проехал я тут на Пасате с 2Е и и был дико разочарован, какая-то вялость и тупость при начале разгона и только потом подхват, а я так жалел, что у меня не 2 литра! Мой свободно раскручивается до ограничителя, 180 км идёт легко, правда, недолго - негде. :D Хотелось бы, конечно, помощней, но, наверное, рано нам на таких моторах ездить - слишком много венков вдоль дорог.
P.S. А может у этого 2Е (на Пассате знакомого) что-то не в порядке с регулировками?
 
Yurkesch написал(а):
Igorb написал(а):
... и ездить на 2е.

Несколько не в тему, проехал я тут на Пасате с 2Е и и был дико разочарован, какая-то вялость и тупость при начале разгона и только потом подхват, а я так жалел, что у меня не 2 литра! Мой свободно раскручивается до ограничителя, 180 км идёт легко, правда, недолго - негде. :D Хотелось бы, конечно, помощней, но, наверное, рано нам на таких моторах ездить - слишком много венков вдоль дорог.
P.S. А может у этого 2Е (на Пассате знакомого) что-то не в порядке с регулировками?

наверно что то не то, разница в 20 лошадей чувствуется, да и распределенный впрыск легче крутится на низких, мотор более эластичный.
 
ten70 написал(а):
Severo написал(а):
ten70 написал(а):
Severo написал(а):
ten70 написал(а):
Severo написал(а):
Хочется сказать гадость.И скажу.
Смешно смортреть, господа. Очень смешно что даже хочется плакать.

Простенькую табличку  стоимости  1 -й лошади при тюнинге атмосферной R4 бензинки никто не вспомнил?
Ну так я напомню:
каждая лошадь до 100 сил - 50$
от 101 до 150 сил  - 75 $
от 151 до 200 сил - 100$
от 200 сил  до  270 - 300$

считайте теперь сами.

И это без учета необходимости замены подвески и тормозов.
Прежде чем пускаться в философствования на тему "AAM - это дефорсированный ABS" рекомендую хотя бы в ЕТКУ посмотреть, чем отличаются эти моторы.
Хау.Я сказал.

хочется ответить гадостью...

а у самого 1.3 Т что значит? неужели родной? ;)

ну а ААМ был сделан именно как неубиенный дефорсированный двигатель.
Ну разница с АВS никакая, кроме прошивки.
Кстати, по расценкам кто-то загнул.
С 90 до 100 лошадей можно сделать задаром :blum:

1. Не родной. сделан своими руками.И поэтому знаю сколько это стоит.
2.Разница ААМ и ABS - Советую сравнить по ЕТКА. Порядка 20 различий в двигателях.
3. 90-100 Задаром? Пожалуйста приведите пример. Способ, какие узлы применяются, результаты стендовых замеров.

Вот тогда и будет предметный разговор.

предметный разговор говоришь? ;)

вот и укажи парочку конструктивных различий в моторах АБС и ААМ.

а задаром, так это делается простой чиповкой мотора без всяких переделок мотора. Еще раз повторю, если достаточно 10% прироста мощности.

Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники...
Это на каком атмосферном моторе чип дает 10 % прироста? Код мотора, код и фирму чипа - в студию. Или покажите мне это мотор на стендовом замере. Варианты "А вот мне говорили или я слышал" - не канают. Учимся говорить предметно. Готов спорить на 1000$ - вы на стенде в меряете мощность, затем меняете ЭБУ или только чип, стенд показывает 10% разницы от заявленной производителем мощности - и 1000$ у вас в кармане. С учетом того что стоимость чиповки не превышает 500$ - неплохая прибавка к пенсии. А вот если стенд показывает менее 10% - вы посыпаете голову пеплом - и выкладываете на бочку деньги и идете изучать принципы работы ДВС.
Зы - замер на стенде готов оплатить.
Дальше. Вы песен хотели - их есть у меня. Конструктивные отличия ABS и AAM по двигателю.проверяйте по етка сами - номера приводить не буду.
1. Поршни.
2. распредвал
Вот вам парочка прям сразу
далее: Обратите на диаметр труб системы выпуска - она между прочим тоже к двигателю отностится. Сколько там эелементов? Коллектор, приемная труба, кат или пламягаситель, пром. труба, резонатор и глушитель. Сосчитали?
Остальные мелочи приводить не буду - не так существенно.

ну чего спорить :LOL:, я себе поставил этот чип и прирост мощности составил 10 %.

Если еще помнишь математику, то от 90 лошадей 10% - это 9. Вот теперь у меня на машине вместо 90 стало 100.
И этот прирост в 10% от мощности двигателя возможен только корректировкой карт прошивки для любого атмосферника.
Для турбированных моторов, особенно дизелей это можно довести до 40%.
И не надо с пеной у рта убеждать в обратном.
И те кто хочет попробовать сделать это, пускай скачает прошивку на форуме и поставит себе на машину, поэтому это совершенно бесплатно.
Про типы моторов спорить не буду, разные, так разные.
Хотя при всех одинаковых параметрах, кроме компрессии и октанового числа бензина, как может повлиять на мощность мотора лишняя банка или ее отсутствие?

напоминаю. Двигатель, прошивку и результат замера.
Пока дальше "а вот у меня .." дел не двинулось. Сказочник...
 
Severo написал(а):
напоминаю. Двигатель, прошивку и результат замера.
Пока дальше "а вот у меня .."  дел не двинулось. Сказочник...

умник, зайди в раздел тюнинга и почитай.
прошивки выложены на форуме, тебе надо ты их ставь и замеряй.
 
ten70 написал(а):
P.S. А может у этого 2Е (на Пассате знакомого) что-то не в порядке с регулировками?
наверно что то не то, разница в 20 лошадей чувствуется, да и распределенный впрыск легче крутится на низких, мотор более эластичный. [/QUOTE]

Да, мне тоже так кажется. Всё-таки 8-ми клапанник бОльшего должен на низах брать лучше.
 
Foker написал(а):
Наконец то пересаживаюсь с зубилы (таз 2112 2001г) на гольф3.

Разница огромная по сравнению с жигулем, нет шума, ничего не тсвистит, не скрепит, зимой тепло, удобно, ничего не отваливается по дороге.
И мотор клевый АБС, очень надежный мотор, едет по сравнению с жигулем просто пуля, и хавает мало.Если уберешь катализатор, то с мотроником делать ничего не надо.

В общем избавляйся от совковой рухляти, переходи на норм.машины.
70-ый годы закончились, на дворе 21 век.(В смысле тазик, это 70-ые годы)
 
ten70 написал(а):
Severo написал(а):
напоминаю. Двигатель, прошивку и результат замера.
Пока дальше "а вот у меня .."  дел не двинулось. Сказочник...

умник, зайди в раздел тюнинга и почитай.
прошивки выложены на форуме, тебе надо ты их ставь и замеряй.

В смысле прошивки, типа БИОСа для матери компа?

А как его шить, и чего оно вообще даст, например на мотор РП?
 
90 сильный мотор лекго гонится до100 и за копейки,была у меня бочка карбовая был заменен карб на солекс доработанный 1500р и установлен вал от 2е за 500р итог на стенде 104 л.с. вопросы,приз в студию,точно также и с настройкой моника будет ведь доработанный карб это всего лишь для изменения подачи топлива,и у ауди тоже есть моторы 75 и 90 так один превращается в другой заменой вала и одного жиклера в карбе а не заменой 20 деталей проверено на 3-х авто. :D
 
ten70 написал(а):
Severo написал(а):
напоминаю. Двигатель, прошивку и результат замера.
Пока дальше "а вот у меня .."  дел не двинулось. Сказочник...

умник, зайди в раздел тюнинга и почитай.
прошивки выложены на форуме, тебе надо ты их ставь и замеряй.

Круто. Дальше наездов дело не идет.Как обычно в песочнице. Если вы такие "тюнигаторы" продвинутые -что ж никто не отозвался на спор с замером? Продемонстрируйте прибавку 10% мощности только чипом. Слабо? Или оружие "тюнингатора" это только язык без костей?
 
ydgin написал(а):
90 сильный мотор лекго гонится до100 и за копейки,была у меня бочка карбовая был заменен карб на солекс доработанный 1500р и установлен вал от 2е за 500р итог на стенде 104 л.с. вопросы,приз в студию,точно также и с настройкой моника будет ведь доработанный карб это всего лишь для изменения подачи топлива,и у ауди тоже есть моторы 75 и 90 так один превращается в другой заменой вала и одного жиклера в карбе а не заменой 20 деталей проверено на 3-х авто. :D

какой код мотора донора?
 
Ставилось на мотор NEпод 98-й бензин,а вал брался от мотора DZ он такой же как и на 2Е и на 3А подъем 10мм против 9.5 плюс рабочая зона смещена вверх что компенсировал установкой кпп от купе со сближенными передачами,спидометр уходил за 200 вполне спокойно правда расход 11.5 98-го бензуса не заставлял себя ждать,на стенде 104 при 5840 и 157 н.м при 3500,распечаток увы не сохранилось.
 
ydgin написал(а):
Ставилось на мотор NEпод 98-й бензин,а вал брался от мотора DZ он такой же как и на 2Е и на 3А подъем 10мм против 9.5 плюс рабочая зона смещена вверх что компенсировал установкой кпп от купе со сближенными передачами,спидометр уходил за 200 вполне спокойно правда расход 11.5 98-го бензуса не заставлял себя ждать,на стенде 104 при 5840 и 157 н.м при 3500,распечаток увы не сохранилось.

и это копейки? :))))))))
сложи стоимость запчастей и работы.
Ценю ответ. Толково и грамотно.Насчет 200 только промашка :). Законы физики никто не отменял - при 104 не может автодотья 200 ехать. только с большой-большой горки. 200 было потому что приборка оттарирована под другую ГП. А так - отлично.
 
Severo написал(а):
Насчет 200 только промашка :). Законы физики никто не отменял - при 104 не может автодотья 200 ехать. только с большой-большой горки. 200 было потому что приборка оттарирована под другую ГП. А так - отлично.

ну что ты завелся?
при 104 машина едет 200 км в час, конечно не в горку и ускорение медленное, но максималка 200 реально. Свою с ABS мотором я разгонял до 200 по GPS, на немецком бензине и по автобану.

Потом, не путай свою машину 1.3 литра с 1.8 литров. Приборки у них разные, и на 1.8 спидометр расчитан на 220 км и тахометр на отсечку 6500 оборотов.
И если посчитаешь, то при оборотах 6500 и на 5 передаче выходит скорость машины 220 км в час в идеальном случае.
Так что при исправном моторе хорошем бензине и ровной дороге это реально.

И не надо выступать.
 
200 по приборке она и на родной коробке набирала с натягом,кпп менял не специально а по необходимости старая навернула поэтому сразу подобрал оптимальную и калибровки там одинаковы по этке датчики скорости одинаковы и гл. пары тоже разница в рядах и разговор был про мотор итог 2000р поскольку работа только своя в сервисы не суюсь я сам сервис. :D
 
пока не купил 4го Гольфа ездил на 3ем 1.8 ABS 92го года. ОТличный двигатель. За 3 года эксплуатации никаких проблем! вложений 0! вываривал катализатор, ставил пламегаситель. Особого прироста не почуствовал. Хотя машына довольно резвая.
 
а я тут бочку от GTI воткнул ) моя старая прогорела )
приехал менять мне говорят такая как у вас старая была мин 150 евро
посмотрели по каталогу с Gti подходит и дешевле
 
Ткните пож. носом в толковую документацию по двигателю ABS. То что удалось найти - в основном кусочками и зачастую как то противоречиво. Даже рисунки местами не соответствуют натуре :(
 
Wolter написал(а):
nikos, думаю прогорит быстро ) лучше стандартный переходник
Тоныч, от прямотока бошка трещит при езде на долгое растояние )
Foker, АБС не зарядишь ( если даже постараться и бобла вложить один фиг
прибавка мизер ( езди и наслаждайся надежностью ходят они до капа по пол лимона )) если соблюдать правила ) а 95 для него как бальзам ))

не согласен... ABS заряжается.. G3 стоит ABS от ABT... 112 кобыл.. но переделано все!!!!! Даже бензонасос от AEG (алюминиевый) с целым блоком управления и связью с потенциометром положения дроссельной заслонки... и ЭБУ неизвестного производителя... Все это доставляет ОГРОМНЫЕ трудности при диагностике и ремонте! В том числе и с подвеской, в которой стоят сайлентблоки от ауди ТТ (как выяснилось).
 
Назад
Сверху Снизу