Severo написал(а):
ten70 написал(а):
Severo написал(а):
ten70 написал(а):
Severo написал(а):
Хочется сказать гадость.И скажу.
Смешно смортреть, господа. Очень смешно что даже хочется плакать.
Простенькую табличку стоимости 1 -й лошади при тюнинге атмосферной R4 бензинки никто не вспомнил?
Ну так я напомню:
каждая лошадь до 100 сил - 50$
от 101 до 150 сил - 75 $
от 151 до 200 сил - 100$
от 200 сил до 270 - 300$
считайте теперь сами.
И это без учета необходимости замены подвески и тормозов.
Прежде чем пускаться в философствования на тему "AAM - это дефорсированный ABS" рекомендую хотя бы в ЕТКУ посмотреть, чем отличаются эти моторы.
Хау.Я сказал.
хочется ответить гадостью...
а у самого 1.3 Т что значит? неужели родной?
ну а ААМ был сделан именно как неубиенный дефорсированный двигатель.
Ну разница с АВS никакая, кроме прошивки.
Кстати, по расценкам кто-то загнул.
С 90 до 100 лошадей можно сделать задаром
1. Не родной. сделан своими руками.И поэтому знаю сколько это стоит.
2.Разница ААМ и ABS - Советую сравнить по
ЕТКА. Порядка 20 различий в двигателях.
3. 90-100 Задаром? Пожалуйста приведите пример. Способ, какие узлы применяются, результаты стендовых замеров.
Вот тогда и будет предметный разговор.
предметный разговор говоришь?
вот и укажи парочку конструктивных различий в моторах АБС и ААМ.
а задаром, так это делается простой чиповкой мотора без всяких переделок мотора. Еще раз повторю, если достаточно 10% прироста мощности.
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники...
Это на каком атмосферном моторе чип дает 10 % прироста? Код мотора, код и фирму чипа - в студию. Или покажите мне это мотор на стендовом замере. Варианты "А вот мне говорили или я слышал" - не канают. Учимся говорить предметно. Готов спорить на 1000$ - вы на стенде в меряете мощность, затем меняете ЭБУ или только чип, стенд показывает 10% разницы от заявленной производителем мощности - и 1000$ у вас в кармане. С учетом того что стоимость чиповки не превышает 500$ - неплохая прибавка к пенсии. А вот если стенд показывает менее 10% - вы посыпаете голову пеплом - и выкладываете на бочку деньги и идете изучать принципы работы ДВС.
Зы - замер на стенде готов оплатить.
Дальше. Вы песен хотели - их есть у меня. Конструктивные отличия ABS и AAM по двигателю.проверяйте по етка сами - номера приводить не буду.
1. Поршни.
2. распредвал
Вот вам парочка прям сразу
далее: Обратите на диаметр труб системы выпуска - она между прочим тоже к двигателю отностится. Сколько там эелементов? Коллектор, приемная труба, кат или пламягаситель, пром. труба, резонатор и глушитель. Сосчитали?
Остальные мелочи приводить не буду - не так существенно.
ну чего спорить
, я себе поставил этот чип и прирост мощности составил 10 %.
Если еще помнишь математику, то от 90 лошадей 10% - это 9. Вот теперь у меня на машине вместо 90 стало 100.
И этот прирост в 10% от мощности двигателя возможен только корректировкой карт прошивки для любого атмосферника.
Для турбированных моторов, особенно дизелей это можно довести до 40%.
И не надо с пеной у рта убеждать в обратном.
И те кто хочет попробовать сделать это, пускай скачает прошивку на форуме и поставит себе на машину, поэтому это совершенно бесплатно.
Про типы моторов спорить не буду, разные, так разные.
Хотя при всех одинаковых параметрах, кроме компрессии и октанового числа бензина, как может повлиять на мощность мотора лишняя банка или ее отсутствие?