Господа, всем доброго времени суток, недавно в качестве первой свой машины после своего 19тилетия был куплен Пассат Б4, машина ноября 94 года, в 97 была пригнана из Германии в Россию.
Состояние во время покупки ("обнюхивали" вместе со старшим братом) нас устроило, главное, что двиг, коробка и подвеска в хорошем состоянии.
Естественно хочется привести машину в хорошее состояние. А потому начались танцы с бубном) В целом то все хорошо, но по мелочи все очень плохо)))) Внешнюю часть решил отложить до лета, а пока налаживать механическую составляющую.
В ходе "танцев" выяснилась интересная ситуация) По паспорту 1.8 90 л.с. Прошлый хозяин уверял, что это ABS, на блоке так и написано) НО! Посетил недавно разборку, открыв капот я услышал от человека который занимается этими машинами не первый десяток лет такое... "Ооо..... А че это такое? Че это у вас за двигатель?" Удивлению предела не было) Начали потихоньку собирать реальность по осколкам... Оказалось что у меня не моновпрыск, а распределенный, стоит топливная рейка, 4 форсунки, все по феншую.....
Собственно вот какие вопросы меня интересуют, уважаемые знатоки
Что это такое) с чем это есть и как понимать
Пробивая номер головки вообще получается, что стоит бошка от ауди 2х литровой, номер рейки я не нагуглил
Помимо этого, выше в теме где то видел про жуткий гул при оборотах выше 3000, есть аналогичная проблема, выхлоп в скором времени(в течение недели) будет заменен от приемной трубы до чемодана, ибо наколхожено там ппц как. Сами врезали пламегаситель от Atiho, результата 0, но щас там все кончено, сечет из под двойного хомута, скорее всего из гофры, и возможно из под коллектора или места стыковки приемной и коллектора, т.к. из печки запах бенза конкретный
Так же будут заменены подушки двигателя т.к. на холостых машина дребезжит аки трактор...
Но поможет ли это все пока неизвестно)
Подскажите новичку и новоиспеченному автомобилисту, какие есть варианты, и что можно сделать с этой всей штуковиной))