Что за двигатель ABS

Igorb написал(а):
Тоныч написал(а):
Igorb написал(а):
а откуда инфо что аам более долговечный чем абс

есть повод сомневаться? ;)

насколько я знаю, что один что другой двиг-полное дерьмо. И увеличение моторесурса снижением степени сжатия это-первая половина прошлого века.
а спрашиваю-потому что сомневаюсь.И кто из вас юзеров дал нормальный тех ответ мне чайнику в этих двигателях???мнение что дефорсированый двиг ходит дольше, ошибочное-он дешевле в производстве.как и мнение не крутить выше 2500, дольше будешь ездить :D

Есть сомнения, что форсирование сопряжено с повышением рабочих оборотов? Есть сомнения, что чем выше обороты, тем ниже ресурс? Хотя врядли разница в ресурсе между AAM и ABS существенна и скорее всего легко компенсируется манерой езды хозяина, тем не менее, хороший пример ресурса/форсировки - японский мотопром, где выпускается спортбайк, затем он дефорсируется и выпускается нео-классик, имеющий более высокий ресурс и менее "злой" двигатель.
 
здесь насколько я понял фольц-форум, и ипонский стиль форсировки движка за счет повышения оборотов до визга, применять к немецким авто не совсем корректно. етм более сравнивать с мото.
 
Если посмотреть в ЕТОС, то что мы увидим:

коленвал

Image2.png


шатуны

Image4.png


коренные вкладыши

Image6.png


Image7.png


шатунные вкладыши

Image1.png


у AAM и ABS одни и те же, поэтому ААМ определённо долговечнее.
 
я понял, я не в теме :D :D :D. я всегда считал что долговечнее двиг из фольцовских, тот у которого правильный менеджмент двигуна, того же зажигания и впрыска. А то что железки одинаковые :D согласен на все 100,
это же лего. сомнений и вопросов в этой теме нет, понижаем степень жжжатия, льем дерьмовый бензилин и получаем неубиваемый двиг.
 
Так, теперь я не в теме. Где логика? В меньших нагрузках на одинаковые движущиеся детали. Долговечнее с правильным менеджментом? Вообще не въехал.
 
нагрузка на детали которые спокойно переваривают 170 лысых, и насколько она уменьшилась с уменьшением степени сжатия???? а при детонации от плохого бензилина и зажигания уменьшение степени сжатия помогает, но мало. А двиг с датчиком детонации бережет двиг от ударов в каждом цилиндре с частотой от1000 до 7000 в минуту, или это не влияет на долговечность движка?? много примеров двигателей которые работали без нагрузки и с уменьшеной степенью сжатия но без грамотного менеджмента и выхаживают по 500-700 тык до капремонта?? А правильным менеджментом и степенью сжатия 10-1 или даже 11,5-1 таких немерено, и работают они в более жестких условиях создаваемых своими владельцами.
 
На первый вопрос ответить не могу. В ААМ кривая зажигания от детонационной границы отстоит примерно на 12 градусов, поэтому опасаться детонации всерьёз не стоит.

Примеры полумиллионников - RF Shturmann'а (ник с этого сайта), карбюраторный RF, 400 тыс. (это только честных, сколько скручено прежними продавцами - неизвестно), капиталки не было потому что незачем - едет хорошо, паспортную максималку выдает и масло не расходует. Причём не сказать что мотор жалеют. Весь "менеджмент" заключается в карбе Пирбург 2Е2 и простом TSZ зажигании.

Насчёт датчиков детонации и пр., такой мотор с начинкой от АБС или ААМ мне не знаком.
 
этих датчиков там и нет, я и написакл что для меня эти движки дерьмо. каменный век. Эсли люди счастливы с ихними вечными двигунами, зачем тогда постоянные вопросы как накрутить этим 1.8 двигунам 10-20 пони??? и еще никого не встречал что бы хотел с АБФ скинуть 35 лысых и ездить на 2е.
 
Igorb написал(а):
этих датчиков там и нет, я и написакл что для меня эти движки дерьмо. каменный век. Эсли люди счастливы с ихними вечными двигунами, зачем тогда постоянные вопросы как накрутить этим 1.8 двигунам 10-20 пони??? и еще никого не встречал что бы хотел с АБФ скинуть 35 лысых и ездить на 2е.

На самом деле, все понимают, что нифига с подобной конструкцией не сделаешь, но так хочется иметь VR6 :) Вообще, нормальные движки, если не собираешься никому ничего доказывать.
 
Igorb написал(а):
зачем тогда постоянные вопросы как накрутить этим 1.8 двигунам 10-20 пони??? и еще никого не встречал что бы хотел с АБФ скинуть 35 лысых и ездить на 2е.

Живой АБФ купить почти нереально.
 
прочитал все что мы написали )) есть + и - )))
насамом деле могу сказать я не видел чудаков которые убили АБС и ААМ
по сему вывод ))) быстрее кузавня сожрет ржава ,чем эти двежки умрут ))
и всеже если кто хочет драйва то пущай берет ВР6 ) правда они все в основном заежены и кузовня битая ( у моего кореша 28 клапанная G4 распредпривод вот о чем думать думаю надо ))
 
я и написакл что для меня эти движки дерьмо


Это просто не корректно. У разных двигателей разные задачи! :unsure:
 
гы, только прыгнул в "ТЮНИНГ" а там первой строкой тема-авс мало лошадей, как накрутить. Парни - определимтесь :LOL: :LOL:.
 
son_in_law написал(а):
я и написакл что для меня эти движки дерьмо


Это просто не корректно. У разных двигателей разные задачи! :unsure:

Полностью согласен с son_in_law. Если хочешь иметь машину с пушечным ускорением - нужно покупать VR6. А ABS, конечно, по-сравнению с ним слабоват. Хотя конечно на светофоре он обставит любую жертву отечественного автопрома, имея при этом очень неплохой крутящий момент на низах и неплохую максимальную скорость (для наших дорог). При этом найти VR6 в хорошем состоянии - большая проблема, т. к. такие машины не покупают для медленной езды в правом ряду ;).
 
даже худой и простуженой жигулевской лошадиной силе понятно что вр6 быстрый мотор, и тяжелый...да и хрен с ним, вопрос в другом, предлогают конкретную машину мне, состояние меня устраивает, машина чесная, движка АБС. Вопрос в том что если припрет мне (а мне препрет) заморочится тюнингом двигателя (тюнинг тормозов например там уже есть (ЗД)) Можно бут его реализовать это желание? даже путь к достижению той же сотки пони мне очень интересен
 
ten70 написал(а):
Severo написал(а):
Хочется сказать гадость.И скажу.
Смешно смортреть, господа. Очень смешно что даже хочется плакать.

Простенькую табличку  стоимости  1 -й лошади при тюнинге атмосферной R4 бензинки никто не вспомнил?
Ну так я напомню:
каждая лошадь до 100 сил - 50$
от 101 до 150 сил  - 75 $
от 151 до 200 сил - 100$
от 200 сил  до  270 - 300$

считайте теперь сами.

И это без учета необходимости замены подвески и тормозов.
Прежде чем пускаться в философствования на тему "AAM - это дефорсированный ABS" рекомендую хотя бы в ЕТКУ посмотреть, чем отличаются эти моторы.
Хау.Я сказал.

хочется ответить гадостью...

а у самого 1.3 Т что значит? неужели родной? ;)

ну а ААМ был сделан именно как неубиенный дефорсированный двигатель.
Ну разница с АВS никакая, кроме прошивки.
Кстати, по расценкам кто-то загнул.
С 90 до 100 лошадей можно сделать задаром :blum:

1. Не родной. сделан своими руками.И поэтому знаю сколько это стоит.
2.Разница ААМ и ABS - Советую сравнить по ЕТКА. Порядка 20 различий в двигателях.
3. 90-100 Задаром? Пожалуйста приведите пример. Способ, какие узлы применяются, результаты стендовых замеров.

Вот тогда и будет предметный разговор.
 
Severo написал(а):
ten70 написал(а):
Severo написал(а):
Хочется сказать гадость.И скажу.
Смешно смортреть, господа. Очень смешно что даже хочется плакать.

Простенькую табличку  стоимости  1 -й лошади при тюнинге атмосферной R4 бензинки никто не вспомнил?
Ну так я напомню:
каждая лошадь до 100 сил - 50$
от 101 до 150 сил  - 75 $
от 151 до 200 сил - 100$
от 200 сил  до  270 - 300$

считайте теперь сами.

И это без учета необходимости замены подвески и тормозов.
Прежде чем пускаться в философствования на тему "AAM - это дефорсированный ABS" рекомендую хотя бы в ЕТКУ посмотреть, чем отличаются эти моторы.
Хау.Я сказал.

хочется ответить гадостью...

а у самого 1.3 Т что значит? неужели родной? ;)

ну а ААМ был сделан именно как неубиенный дефорсированный двигатель.
Ну разница с АВS никакая, кроме прошивки.
Кстати, по расценкам кто-то загнул.
С 90 до 100 лошадей можно сделать задаром :blum:

1. Не родной. сделан своими руками.И поэтому знаю сколько это стоит.
2.Разница ААМ и ABS - Советую сравнить по ЕТКА. Порядка 20 различий в двигателях.
3. 90-100 Задаром? Пожалуйста приведите пример. Способ, какие узлы применяются, результаты стендовых замеров.

Вот тогда и будет предметный разговор.

предметный разговор говоришь? ;)

вот и укажи парочку конструктивных различий в моторах АБС и ААМ.

а задаром, так это делается простой чиповкой мотора без всяких переделок мотора. Еще раз повторю, если достаточно 10% прироста мощности.
 
ten70 написал(а):
Severo написал(а):
ten70 написал(а):
Severo написал(а):
Хочется сказать гадость.И скажу.
Смешно смортреть, господа. Очень смешно что даже хочется плакать.

Простенькую табличку  стоимости  1 -й лошади при тюнинге атмосферной R4 бензинки никто не вспомнил?
Ну так я напомню:
каждая лошадь до 100 сил - 50$
от 101 до 150 сил  - 75 $
от 151 до 200 сил - 100$
от 200 сил  до  270 - 300$

считайте теперь сами.

И это без учета необходимости замены подвески и тормозов.
Прежде чем пускаться в философствования на тему "AAM - это дефорсированный ABS" рекомендую хотя бы в ЕТКУ посмотреть, чем отличаются эти моторы.
Хау.Я сказал.

хочется ответить гадостью...

а у самого 1.3 Т что значит? неужели родной? ;)

ну а ААМ был сделан именно как неубиенный дефорсированный двигатель.
Ну разница с АВS никакая, кроме прошивки.
Кстати, по расценкам кто-то загнул.
С 90 до 100 лошадей можно сделать задаром :blum:

1. Не родной. сделан своими руками.И поэтому знаю сколько это стоит.
2.Разница ААМ и ABS - Советую сравнить по ЕТКА. Порядка 20 различий в двигателях.
3. 90-100 Задаром? Пожалуйста приведите пример. Способ, какие узлы применяются, результаты стендовых замеров.

Вот тогда и будет предметный разговор.

предметный разговор говоришь? ;)

вот и укажи парочку конструктивных различий в моторах АБС и ААМ.

а задаром, так это делается простой чиповкой мотора без всяких переделок мотора. Еще раз повторю, если достаточно 10% прироста мощности.

Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники...
Это на каком атмосферном моторе чип дает 10 % прироста? Код мотора, код и фирму чипа - в студию. Или покажите мне это мотор на стендовом замере. Варианты "А вот мне говорили или я слышал" - не канают. Учимся говорить предметно. Готов спорить на 1000$ - вы на стенде в меряете мощность, затем меняете ЭБУ или только чип, стенд показывает 10% разницы от заявленной производителем мощности - и 1000$ у вас в кармане. С учетом того что стоимость чиповки не превышает 500$ - неплохая прибавка к пенсии. А вот если стенд показывает менее 10% - вы посыпаете голову пеплом - и выкладываете на бочку деньги и идете изучать принципы работы ДВС.
Зы - замер на стенде готов оплатить.
Дальше. Вы песен хотели - их есть у меня. Конструктивные отличия ABS и AAM по двигателю.проверяйте по етка сами - номера приводить не буду.
1. Поршни.
2. распредвал
Вот вам парочка прям сразу
далее: Обратите на диаметр труб системы выпуска - она между прочим тоже к двигателю отностится. Сколько там эелементов? Коллектор, приемная труба, кат или пламягаситель, пром. труба, резонатор и глушитель. Сосчитали?
Остальные мелочи приводить не буду - не так существенно.
 
Igorb написал(а):
этих датчиков там и нет, я и написакл что для меня эти движки дерьмо. каменный век. Эсли люди счастливы с ихними вечными двигунами, зачем тогда постоянные вопросы как накрутить этим 1.8 двигунам 10-20 пони??? и еще никого не встречал что бы хотел с АБФ скинуть 35 лысых и ездить на 2е.

to Igorb: :D :D :D
купи сибе самолет. там стоко лошадок. будешь фсех рвать.
наклеешь наклейку стритсракер.
И еще выпей иаду.

p.s.
Мне мой двигатель нравится.
 
Назад
Сверху Снизу