Что за двигатель ABS

Хммм.... Как-т осложно ABS делается.... С ABD (60 сил в базе), я уже ни раз говорил, на штатных VW-запчастях (поршневая ABD-шная, голова не деланная, единственное - выпуск облегчег) снимается 93 силы на стенде....
 
В двигателе ABS, точнее в моновпрыске есть так называемый "ЕЖ". Путем спиливания "колючек" у которого повышается мощность?
 
Хочу ответить на счет "ЕЖ" на моновспрысках!!! По моему спиливаниев колючек ничего не добьешся, а может даже будет хуже - площадь то нагрева уменьшется!!!
 
sw написал(а):
Если посмотреть в ЕТОС, то что мы увидим:

коленвал

Image2.png


шатуны

Image4.png


коренные вкладыши

Image6.png


Image7.png


шатунные вкладыши

Image1.png


у AAM и ABS одни и те же, поэтому ААМ определённо долговечнее.

Определенно красивые картинки... только после этого нужно посмотреть на... 1) поршни...
026 107 065 N = AAM
026 107 065 R = ABS
2) распредвал...
026 109 101 M = AAM
026 109 101 Q = ABS
3) ... и еще на коробочку с номером...
1H0 997 311 AX или 1H0 997 311 E = AAM
1H0 997 311 X = ABS
общая для двух двигателей коробочка выпускалась только одна... с номерочком 8A0 997 311 BX или Q и это было с декабря 1991 по март 1992 ( по всей видимости при переходе с какой-то другой модели авто) найти такую почти нереально... а коробочка, поверьте мне, очень много значит! НЕСОВМЕСТИМО!!! (проверено опытным путем)
в процессе переделки с AAM на ABS (если кому интересно) советую обратить внимание и на обозначение КПП. Она в любом случае 020 (у Гольфа) вот только передаточтое отношение и буковки разные. Это в свою очередь приводит нас к замене сцепления (одно мы уже порвали в тряпки) например в версиях GL ставить нада как на GTI а на CL можно оставить стандартное... как показала практика, демпфирующие пружинки в ведомом диске только выглядят одинаково а усилие у них разное, а за одно и количество выемок под отливы в маховике в разных сцеплениях отличается... шоб вместо усиленного стандартное не воткнули... (кстати, разрыв ведомого диска привел к разрушению картера сцепления и разнес дифференциал) ДВИГАТЕЛЬ СТАЛ МОЩНЕЕ ОДНАКО!!!
 
а кто может сказать мне,хотя бы примерно, что даст замена распредвала на АБСе на ПФ/ПБшный?
у АБС-ного впускная фаза 36°
у ПФ-ного = 40°

выпуска наоборот вроде - у ПФ на градус меньше.
по размеру кулачков - хз.

ваще - что будет думать моск? :)
как изменится расход, динамика... куда уплывет момент по оборотам и прибавится ли кобыл хоть чуток?
желательно сэм-восэм 8)
ПФ на 17 сильнее...
 
a не подскажешь, велика ли разница ABS и ADZ?
 
Zomby написал(а):
a не подскажешь, велика ли разница ABS и ADZ?

Конструктивно разницы никакой... оба выпускались в одном базовом блоке цилиндров с одинаковым обвесом. ADZ - тот же ABS но выпускавшийся с 1994 года с учетом всех выявленных на тот момент недостатков ABSа. Один из самых существенных: установлен обновленный сервопривод (регулятор) дроссельной заслонки (6 контактов вместо 4) в нем поместили датчик положения штока сервопривода и соответствующие контакты добавились. Ремонту этой детальки целая тема в форуме принадлежит, а тут в один момент в нее вставили самодиагностику и обходной канал управления (во немцы дают...). Это привело к замене ЭБУ двигателя (взяли блок двигателя ABS для Мексики, Бразилии и Аргентины - там штырьков побольше и программа поновее). Далее следуют всякие мелочи, типа трассировки вакуумной системы (ка у ААМ) и унификация с двигателями 1,6 в части вентиляции бензобака, слегка видоизменена пара приемная труба - катализатор, видимо тоже с чем-то унифицировали...
 
добрый день всем.у меня g3 ABS. машина и в правду резвая ,но когда вы пишите про 200 км.ч у меня волосы дыбом встают.моя так не поедет не в коем случае.даже если будет ОООООчень большая горка.до 120 она разгоняется резво,до 140 более медленно а вот дальше ну прямо таки совсем не хочет.с чем это связано не знаю. а про обслуживание могу сказать что за не полных 3 года я перебрал д**я чего.видать попался аппарат убитый.подвеска,все насосы,шрузы,опоры,сцепление,выхлоп,рул рейка.так теперь и электрика мозг компостит.про расходники не говорю.единственное куда не лазил так это сам двигатель(замену масл насоса не считаю). правда за это время я на ней и проехал 150 тыс.
 
kypatop написал(а):
добрый день всем.у меня g3 ABS. машина и в правду резвая ,но когда вы пишите про 200 км.ч у меня волосы дыбом встают.моя так не поедет не в коем случае.даже если будет ОООООчень большая горка.до 120 она разгоняется резво,до 140 более медленно а вот дальше ну прямо таки совсем не хочет.с чем это связано не знаю. а про обслуживание могу сказать что за не полных 3 года я перебрал д**я чего.видать попался аппарат убитый.подвеска,все насосы,шрузы,опоры,сцепление,выхлоп,рул рейка.так теперь и электрика мозг компостит.про расходники не говорю.единственное куда не лазил так это сам двигатель(замену масл насоса не считаю). правда за это время я на ней и проехал 150 тыс.

У тебя че-то не то с пихлом, у меня джетта2 РП, буквально сегодня легко шла 170, при том что полная машина народа. Дальше не давил, жена начала нервничать. 180 пойдет всяко. Может и больше, хз, буду один проверю :drive:
 
Tail написал(а):
3) ... и еще на коробочку с номером...
1H0 997 311 AX или 1H0 997 311 E = AAM
1H0 997 311 X = ABS
общая для двух двигателей коробочка выпускалась только одна... с номерочком 8A0 997 311 BX или Q и это было с декабря 1991 по март 1992 ( по всей видимости при переходе с какой-то другой модели авто) найти такую почти нереально... а коробочка, поверьте мне, очень много значит! НЕСОВМЕСТИМО!!! (проверено опытным путем)

У меня обратный личный опыт. Был заменен AAM на ABS (Golf 94/95), менялся только двигатель, и никаких проблем с "коробочкой" отмечено не было даже без перепрошивки. Могу также сказать, что после перепрошивки "мозгов" я никакой разницы в поведении машины не ощутил ;)
 
B) нормальный дв. ААМ и если правильно с ним обращаться, то вполне для очень широкого круга подходит. Привыкал я к нему около полугода...после 99-й...очень хорошо и без напрягов двигатель крутиться до 4500 - 5000 об./мин. и если выкручивать все передачи - то резвости хватает и для перестроения и для отрыва. по трассе 140-160 км/ч идет очень хорошо, ездили на юг - вторая машина была Пассат 5 дв. V6 (марку дв. не знаю), преимущество только в разгоне и всё... :LOL:
 
kypatop написал(а):
добрый день всем.у меня g3 ABS. машина и в правду резвая ,но когда вы пишите про 200 км.ч у меня волосы дыбом встают.моя так не поедет не в коем случае.даже если будет ОООООчень большая горка.до 120 она разгоняется резво,до 140 более медленно а вот дальше ну прямо таки совсем не хочет.с чем это связано не знаю. а про обслуживание могу сказать что за не полных 3 года я перебрал д**я чего.видать попался аппарат убитый.подвеска,все насосы,шрузы,опоры,сцепление,выхлоп,рул рейка.так теперь и электрика мозг компостит.про расходники не говорю.единственное куда не лазил так это сам двигатель(замену масл насоса не считаю). правда за это время я на ней и проехал 150 тыс.

я тоже больше 140 своего не разгонял... при 140 мотор гудит, кажется что быстрее он не поедет.
 
Lab написал(а):
я тоже больше 140 своего не разгонял... при 140 мотор гудит, кажется что быстрее он не поедет.

Странно, у меня ААМ, 323 тыс км пробега без капремонта двигателя с полной загрузкой легко набирает 175км/ч, причём никаких проблем, ни вибраций, ни рёва двигателя, управляемость классная, никаких рысканий... ;-)
 
У меня ABS ревет, конечно, но 185 на газу без напряга и место под педалью еще остается...
 
раз уж пошла такая масть, тоже ABS и тоже ревет, но 160 прет, дальше было негде набирать
 
по трассе- 170, запас ещё чуствуется, просто не было нужды на максималку проверять. А идёт как по рельсам. Доволен. :hat:
 
B4B написал(а):
по трассе- 170, запас ещё чуствуется, просто не было нужды на максималку проверять. А идёт как по рельсам. Доволен. :hat:

Была Венто на ABSе, правда расстался с ней лет 5 назад-спидометр клал :)
 
Была Венто на ABSе, правда расстался с ней лет 5 назад-спидометр клал

ну Вента- она и полегче будет Пассата :hat:
 
Пробег 330 тыс. На киевке раскочегарил разок до 200, идет ровно никуда не бросает. Но гул на 6000 оборотах сильный.
А так 120-140 больше нет нужды движок насиловать. :drive:
 
Angry написал(а):
У меня обратный личный опыт. Был заменен AAM на ABS (Golf 94/95), менялся только двигатель, и никаких проблем с "коробочкой" отмечено не было даже без перепрошивки. Могу также сказать, что после перепрошивки "мозгов" я никакой разницы в поведении машины не ощутил  ;)

Разница проявится при температурах воздуха в диапазоне от -5 до +5... как позже выяснилось там несколько разный алгоритм образования гомогенной смеси при работе на холостых оборотах. Это сильно сказывается при резком наборе оборотов. Как бы вы не старались выставить зажигание - кратковременная детонация в момент перехода с холостого хода на рабочие обороты обеспечена! Так же выяснилось, что как раз этот диапазон температур и является критическим, именно при нем (около 0 по цельсию)калибруются эти датчики - или + 5 градусов - зависит от индивидуальных особенностей конкретного датчика (это не страшно, система сама адаптируется при ее обучении) но вот подготовка смеси для ABS (ADZ) и AAM несколько разная и особенно заметна при прохождении на холостых точки 70 градусов. Видимо это как-то связано с системой газораспределения... (?) Распредвалы-то разные... Причем попытки как можно точнее отрегулировать (программно) все это хозяйство... только усугубляли ситуацию... Решили просто... поставили полуубитый ДТОЖ характеристики которого и близко не стояли с заявленными... ну боготит смесь на прогреве... но после вроде все нормально.
 
Назад
Сверху Снизу