manuez
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 740
- Реакции
- 300
- Город
- Россия, Краснодар
- Авто
- Hover H5 2.0 16V TD (CR) AT 2012 год. Были В3 PF 1990, B5 ATJ 2000, B6 CBAB 2010. Ещё в пользовании есть Гранта 16V 2013 год и ВАЗ-2121.
Дело в том, что борюсь с ABS уже давно и не без успеха..
Были заменены датчики, установлена, отсутствующая на пер. ступице "гребенка", торм. жидкость BP, суппорта и их направляющие перебраны!
В итоге пришел к тому, что ABS ИНОГДА, при резком торможении вырубалась, загоралась лампа (обе лампы, ABS и на панели) и колеса на юз! Эта "плавающая" неисправность раздражает!!! А главное, заставляет думать, что без ABS былобы лучше...
Но буквально на днях, стоял на перекрестке (светофор красный
) И резко, до упора нажал на тормоз..и вот оно!! Загорелись обе лампы,погорели 4..6 сек. и погасли!
Получается, что ABS со своими датчиками вращения колес здесь не при чем!
Стал пробовать оттормаживаться.. если педаль нажимаю резко до упора, то получаю юз (ABS отключается), а если плавно до упора, то всё в полном порядке ABS исправно молотит в ногу, и машина ровненько останавливается!
Понимаю это, как недостаточное давление в аккумуляторе давления и (или) датчик давления врет!
Так же все это может быть следствием попавшего в гидроблок и не желающего оттуда выходить воздуха!
Может кто имел (или кого-то имела) эту (эта) неисправность?
ABS такая:
И ещё, хотелось бы знать, сколько раз вам нужно нажать резко "в пол", чтоб загорелись обе лампочки (когда машина заведена и стоит на месте)
Были заменены датчики, установлена, отсутствующая на пер. ступице "гребенка", торм. жидкость BP, суппорта и их направляющие перебраны!
В итоге пришел к тому, что ABS ИНОГДА, при резком торможении вырубалась, загоралась лампа (обе лампы, ABS и на панели) и колеса на юз! Эта "плавающая" неисправность раздражает!!! А главное, заставляет думать, что без ABS былобы лучше...
Но буквально на днях, стоял на перекрестке (светофор красный
Получается, что ABS со своими датчиками вращения колес здесь не при чем!
Стал пробовать оттормаживаться.. если педаль нажимаю резко до упора, то получаю юз (ABS отключается), а если плавно до упора, то всё в полном порядке ABS исправно молотит в ногу, и машина ровненько останавливается!

Понимаю это, как недостаточное давление в аккумуляторе давления и (или) датчик давления врет!
Так же все это может быть следствием попавшего в гидроблок и не желающего оттуда выходить воздуха!
Может кто имел (или кого-то имела) эту (эта) неисправность?
ABS такая:

И ещё, хотелось бы знать, сколько раз вам нужно нажать резко "в пол", чтоб загорелись обе лампочки (когда машина заведена и стоит на месте)