ABS вырубается при нажатии педали "в пол" может не хватает давления в аккумуляторе давления?

  • Автор темы manuez
  • Дата начала
  • Ответы 83
  • Просмотры 16К
да,загораются!Блин,супорт под замену,а он не дешёвый! :( Новый от 5 рубликов! :wall:
 
Evgeniy.577 написал(а):
да,загораются!Блин,супорт под замену,а он не дешёвый! :( Новый от 5 рубликов! :wall:

Себе уже заказываю VAG 357 615 123AX...

А что делать... ;)
 
Жаба пришла...

Пока откладывается покупка..но в этом году буду брать

Хочу успеть купить за 2500 руб! Но прямо сегодня деньги закончились... :confused:

Вот если бы отсоединить торм. шланг и заглушить его (на проблемном суппорте), то тогда лампочка должна загораться как надо...Вот тогда пойду покупать..а сейчас сомнения есть, а вдруг с новым суппортом так же будет! :unknw:
 
Я дико извиняюсь, но мне кажется что так и будет. Лампочка загорается и сигнализирует о том что давление в системе уполо до критического уровня. Ваш супорт должен просто стрелять тормозухой на лево и на право, чего как я понял у Вас не происходит. Проблему надо всетаки искать гдето в гидроблоке или в главном тормозном.
 
VSS написал(а):
Я дико извиняюсь, но мне кажется что так и будет. Лампочка загорается и сигнализирует о том что давление в системе уполо до критического уровня. Ваш супорт должен просто стрелять тормозухой на лево и на право, чего как я понял у Вас не происходит. Проблему надо всетаки искать гдето в гидроблоке или в главном тормозном.

Ну вот зачем так... :(
Я уже суппорт заказал...

Но пока не оплатил.... :)

Лампочки загораются, это конечно да! Но тухнут потом мгновенно,- значит давление сбрасывается совсем чуть-чуть и торм. жидкость в мизерном количестве попадает минуя манжету под пыльник!
 
Это говорит только о том,что давление упало до границы срабатывания датчика.У него есть какойто гистерезис, вот пока этот гистерезис насос отрабатывает горит лампочка. Но это конечно я так для себя думаю, а ка на самом деле, точно не знаю. У себя пробовал, так загорается лампочка только после 4 полных резких нажатий.
 
VSS написал(а):
Это говорит только о том,что давление упало до границы срабатывания датчика.У него есть какойто гистерезис, вот пока этот гистерезис насос отрабатывает горит лампочка. Но это конечно я так для себя думаю, а ка на самом деле, точно не знаю. У себя пробовал, так загорается лампочка только после 4 полных резких нажатий.

Это все правильно, но проблема в том, что при зажигании лампы АБС отключается.
 
АндрейЕТ написал(а):
Это все правильно, но проблема в том, что при зажигании лампы АБС отключается.

:hat:
Уважаемый! Суппорт новый берём? ;)

 
VSS написал(а):
Это говорит только о том,что давление упало до границы срабатывания датчика.У него есть какойто гистерезис, вот пока этот гистерезис насос отрабатывает горит лампочка. Но это конечно я так для себя думаю, а ка на самом деле, точно не знаю. У себя пробовал, так загорается лампочка только после 4 полных резких нажатий.

Вот я себе и хочу сделать, что б не с первого раза загорались!

Суппорт мне в любом случае не нра.! Ржа расширила канавку под манжету и она, заполняя канавку, меньше выступает из корпуса суппорта...
Явной течи нет, но когда собирал суппорт, то поршень просто влетел в него.. мне даже показалось, что манжета выскочила...
 
Я когда последний раз менял колодки весной, то при утапливании пошня обратил внимание на то что сопливится из под манжеты, даже прикупил ремкомплект, на всякий случай, но при этом никаких нареканий на работу сейчас нет.
Как вариант, утопить поршень суппорта, вставить между поршнем и колодкой подходящий по размеру металический брусак, а затем выбрав педалью зазор, проверить как будет вести себя система. если все ОК суппорт под замену.
 
АндрейЕТ написал(а):
Я когда последний раз менял колодки весной, то при утапливании пошня обратил внимание на то что сопливится из под манжеты, даже прикупил ремкомплект, на всякий случай, но при этом никаких нареканий на работу сейчас нет.
Как вариант, утопить поршень суппорта, вставить между поршнем и колодкой подходящий по размеру металический брусак, а затем выбрав педалью зазор, проверить как будет вести себя система. если все ОК суппорт под замену.

Поясни! :unknw:
 
А не проще для эксперимента заглушить тормозную трубку к суппорту? Можно аккуратно не лихача поездить иуже тогда точно определиться.
 
manuez написал(а):

Возможно повреждение зеркала цилиндра и перепускание жидкости, а отвод его назад возможно исключит дефектную область из рабочего процеса.
 
АндрейЕТ написал(а):
Возможно повреждение зеркала цилиндра и перепускание жидкости, а отвод его назад возможно исключит дефектную область из рабочего процеса.

Теперь понятно о чем ты!

Поршень у меня новый, а посему проблемных участков на нем нет!

Суппорт под замену в любом случае!
 
VSS написал(а):
А не проще для эксперимента заглушить тормозную трубку к суппорту? Можно аккуратно не лихача поездить иуже тогда точно определиться.

Идея эта уже звучала из моих уст. (см. выше)
И ехать даже не нужно!

Дело в том, что суппорт, который мокреет от "тормозухи", у нормального водителя должен вызывать дикое желание срочно его заменить (или перебрать)! Вскрытие показало, что конавка под манжету поржавела!
Правый суппорт (родной) при этом джаже не думает мокреть, его пыльник светлый и сухой!
 
Ясно о чем...поршень...корпус суппорта...

Суппорт этот когда ставил, все внимание упало на штуцер прокачки (на моем проблема в нем была..его не было)!
Когда увидел ржавый поршень, заменил рем комплект и сам поршень..
А вот в сам корпус суппорта даже и не заглянул :confused: !
А когда последний раз его разбирал, то и в самом цилиндре и в канавке ржа была!
Жду новый суппорт в конце недели! :)
VAG 357 615 123 AX

 
У меня такие желания тоже проскакивают когда появляютса неучтенные деньги, но насколько я понял вопрос, Вы хотели определиться куда стравливается давление и виноват ли в этом суппорт.
 
Может суппорт к давлению и не имеет отношения,но то что из за него при торможении колесо на юз -это точно!
 
Назад
Сверху Снизу