ABS вырубается при нажатии педали "в пол" может не хватает давления в аккумуляторе давления?

  • Автор темы manuez
  • Дата начала
  • Ответы 83
  • Просмотры 16К

manuez

Я здесь живу
Сообщения
1 740
Реакции
300
Город
Россия, Краснодар
Авто
Hover H5 2.0 16V TD (CR) AT 2012 год. Были В3 PF 1990, B5 ATJ 2000, B6 CBAB 2010. Ещё в пользовании есть Гранта 16V 2013 год и ВАЗ-2121.
Дело в том, что борюсь с ABS уже давно и не без успеха..
Были заменены датчики, установлена, отсутствующая на пер. ступице "гребенка", торм. жидкость BP, суппорта и их направляющие перебраны!

В итоге пришел к тому, что ABS ИНОГДА, при резком торможении вырубалась, загоралась лампа (обе лампы, ABS и на панели) и колеса на юз! Эта "плавающая" неисправность раздражает!!! А главное, заставляет думать, что без ABS былобы лучше...

Но буквально на днях, стоял на перекрестке (светофор красный :) ) И резко, до упора нажал на тормоз..и вот оно!! Загорелись обе лампы,погорели 4..6 сек. и погасли!

Получается, что ABS со своими датчиками вращения колес здесь не при чем!

Стал пробовать оттормаживаться.. если педаль нажимаю резко до упора, то получаю юз (ABS отключается), а если плавно до упора, то всё в полном порядке ABS исправно молотит в ногу, и машина ровненько останавливается! :good:

Понимаю это, как недостаточное давление в аккумуляторе давления и (или) датчик давления врет!

Так же все это может быть следствием попавшего в гидроблок и не желающего оттуда выходить воздуха!

Может кто имел (или кого-то имела) эту (эта) неисправность?
ABS такая:


И ещё, хотелось бы знать, сколько раз вам нужно нажать резко "в пол", чтоб загорелись обе лампочки (когда машина заведена и стоит на месте)
 
manuez написал(а):
И ещё, хотелось бы знать, сколько раз вам нужно нажать резко "в пол", чтоб загорелись обе лампочки (когда машина заведена и стоит на месте)

Раз пять-шесть.
 
manuez написал(а):
Это установлено опытным путем? :hat:

Ага, причем иногда влючается только лампа АБС, а иногда и вместе.
А летом в жару бывает достаточно и двух нажатий.
 
В жару, -это понятное дело.. в пробке, например...

Значит у меня:

1 недостаточное давление
2 или не так это давление меряется (датчик давления)
3 воэдух там
4 в главном "манжета" перепускает

Про воздух в системе трудно говорить, так как тормоза в полном порядке, и с большой скорости торможение уверенное и никуда не тянет.. педаль адекватная!

Есть соображения (или опровержения), кроме этих четырех?

Завтра попробую сбросить давление (25..30 раз педальку...) и вдавить тормоза будет педаль проваливаться плавно... так можно проверить "механику" системы!
 
manuez написал(а):
Завтра попробую сбросить давление (25..30 раз педальку...) и вдавить тормоза будет педаль проваливаться плавно... так можно проверить "механику" системы!

Педаль наоборот после сброса давления встает колом, небольшой ход и упор.
Лучше засеки время за сколько насос потом накачает.
Проверить датчик давления можно ввернув манометр вместо гидроаккумулятора.
 
Машина простояла больше суток.Заводить не стал..

жижи в бачке чуть больше max (обычно чуть меньше max). Стал педальку нажимать туда-сюда...устал аж.. педаль колом, не продавишь! Посмотрел, жижи в бачке "под горлышко"!
Включил зажигание, завел, выехал из гаража, пока развернулся лампочки погасли (не более30 сек.)


Остается датчик.. а что ещё?
 
Гидроаккумулятор может барахлить, но по моему ты его менял? Создается впечатление, что неправильно отрегулирован датчик давления и концевики в нем настроены очень близко по давлению, и более-менее активное торможение вызывает срабатывание сразу обоих, а может даже и трех, а если срабатывает второй который гасит-зажигает лампу АБС, то она отключается. У меня если стравить полностью давление, то до погашения лампы насос работает около 1 минуты, и после выключения лампы еще секунд 5-7, после длительной стоянки(сутки и более) секунд 30, После 4 часов стоянки 10 секунд.
А после того как лампа гаснет насос продолжает работать? Может 3 концевик неисправен?
 
С главным тормозным у меня была только одна история!
Стерлись щетки на насосе. Менял щетки (снимал ГТЦ, разбирал щет. узел на моторчике, ГА не трогал, датчик давления не трогал)!

Еще помню те времена, когда лампочки загорались не после первого резкого нажатия, но с какого момента стало так,как сейчас трудно сказать!

Жижу менял полностью (жидкость DOT 4 производитель "BP") этим летом.

Пойду считать секунды... т.к. до этого время приводил примерное!

Попробую еще раз прокачать тормоза! Так на всякий случай!

 
Поменяй манжеты на супортах!у меня тоже самое было ,мне помогло! :drive:
 
АндрейЕТ написал(а):
Гидроаккумулятор может барахлить, но по моему ты его менял? Создается впечатление, что неправильно отрегулирован датчик давления и концевики в нем настроены очень близко по давлению, и более-менее активное торможение вызывает срабатывание сразу обоих, а может даже и трех, а если срабатывает второй который гасит-зажигает лампу АБС, то она отключается. У меня если стравить полностью давление, то до погашения лампы насос работает около 1 минуты, и после выключения лампы еще секунд 5-7, после длительной стоянки(сутки и более) секунд 30, После 4 часов стоянки 10 секунд.
А после того как лампа гаснет насос продолжает работать? Может 3 концевик неисправен?

Посчитал!

После полной разрядки накачивает примерно за минуту. При этом после того, как погасли обе лампочки (не одновременно, разность 0.5..1.5 сек.) насос качает ещё 3..5 сек.

Так, что насос, ГА и датчик давления работают как надо! Я это так понимаю!

Буду думать, что воздух в системе
Завтра прокачивать тормоза с пристрастием стану!
 
annakol4ina написал(а):
Поменяй манжеты на супортах!у меня тоже самое было ,мне помогло! :drive:

Суппорта перебраны.

А как у тебя было?
ABS есть?
 
manuez написал(а):
Так, что насос, ГА и датчик давления работают как надо! Я это так понимаю!

Да похоже что здесь все нормально, а проведи на всякий случай такой эксперемент, затяни ручник, нажми на педаль без фанатизма, подожди немного и потом вдави в пол, загорятся лампы или нет?
 
АндрейЕТ написал(а):
Да похоже что здесь все нормально, а проведи на всякий случай такой эксперемент, затяни ручник, нажми на педаль без фанатизма, подожди немного и потом вдави в пол, загорятся лампы или нет?

Это на случай, если колодки задние далеко, да?

Попробую сегодня.

А вообще, у нас снегом завалило дороги. Тестил новую зимнюю резину! Бомба! :good:
Машина грязная, как черт, кашей облеплена..не подступить :)
Очень хочу посмотреть на передние суппорта поближе!
На одном из них был заменен поршень и резинки все! Вот он и может шалить как говорит "annakol4ina"!!!
 
manuez написал(а):
Это на случай, если колодки задние далеко, да?

Попробую сегодня.

А вообще, у нас снегом завалило дороги. Тестил новую зимнюю резину! Бомба! :good:
Машина грязная, как черт, кашей облеплена..не подступить :)
Очень хочу посмотреть на передние суппорта поближе!
На одном из них был заменен поршень и резинки все! Вот он и может шалить как говорит "annakol4ina"!!!

АБС есть.А было так,медленно жмешь педаль -всё работает.чуть реще -оба колеса на юз и АБС загоралась и тухла !прокачивал -не помогло,поменял манжеты-глюк исчез!Если у тебя другая проблема выявиться -отпишись-интересно!
 
Только из гаража!

Добрался-таки до суппорта!
Да, это она..манжета, блин! Пыльник чуть влажный (да там все от снега мокрое), подковырнул его (пыльник), и от туда жижа просочилась...
Судя по тому, что в запасе лежит новая, то когда менял этот суппорт (левый б\у) и переберал его, манжета показалась хорошей...её и оставил!

Погонял по "снегам" ... не удалось добится отказа ABS, как я не старался!
Но при этом, после резкого нажатия на педаль (когда стоишь) все равно лампочки загораются!
В ближ. время гляну правый..и прокачаю все заново!

Сегодня очень скользко.. попробовать нужно еще на асфальте поABSить!
Уже лучше, но пока не на 100% я успокоился :unsure:
 
Радует только одно, найдена причина!

"Картина маслом"
С новой манжетой история таже! История продолжается!

Рассказываю историю суппорта (пер. левый).
Была замена на б\у суппорт. Б\у был в порядке, одно "но" порван пыльник и ржавый поршень!
Купил рем. комплект и новый поршень, NK 8699055.

К рем. комплектам трудно придраться, остается поршень! А что поршень...

А что за история про форму манжеты? Сечение не квадрат, а трапеция, ставить нужно так, а не этак... неужели есть два варианта установки манжеты? :unknw:
 
Завтра совсем сниму этот суппорт с авто!
Буду его изучать досконально!
 
Та же фигня,мокрый цилиндр!заржавел ручеёк в супорте куда манжета вставляется!чё делать не знаю :unknw: ,почистил ВД-40 и тканью ,-не помогло!КАК ВЫЛЕЧИТЬ ЭТУ БЕДУ?
 
Evgeniy.577 написал(а):
Та же фигня,мокрый цилиндр!заржавел ручеёк в супорте куда манжета вставляется!чё делать не знаю :unknw: ,почистил ВД-40 и тканью ,-не помогло!КАК ВЫЛЕЧИТЬ ЭТУ БЕДУ?

Вот и меня суппорт подводит, повторное вскрытие показало, что ржа. добралась-таки до бороздки для манжеты....
Форум говорит, что суппорт под замену целиком!

А так не хочется в это верить!

Так у тебя лампочки загораются после какого нажатия?

В том и дело, что суп. не мокрый! Скапливается под пыльником совсем чуть-чуть! Сегодня собрал суппорт так, чтоб под пыльником было идеально чисто и сухо! Через пару дней гляну, что там!

Сомнения гложат... Ведь тормоза в полном порядке, при торможении никуда не уводит и на юз оба передних срываются почти одновременно (полосы на асфальте изучал) :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу