manuez
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 740
- Реакции
- 300
- Город
- Россия, Краснодар
- Авто
- Hover H5 2.0 16V TD (CR) AT 2012 год. Были В3 PF 1990, B5 ATJ 2000, B6 CBAB 2010. Ещё в пользовании есть Гранта 16V 2013 год и ВАЗ-2121.
Дело в том, что борюсь с ABS уже давно и не без успеха..
Были заменены датчики, установлена, отсутствующая на пер. ступице "гребенка", торм. жидкость BP, суппорта и их направляющие перебраны!
В итоге пришел к тому, что ABS ИНОГДА, при резком торможении вырубалась, загоралась лампа (обе лампы, ABS и на панели) и колеса на юз! Эта "плавающая" неисправность раздражает!!! А главное, заставляет думать, что без ABS былобы лучше...
Но буквально на днях, стоял на перекрестке (светофор красный ) И резко, до упора нажал на тормоз..и вот оно!! Загорелись обе лампы,погорели 4..6 сек. и погасли!
Получается, что ABS со своими датчиками вращения колес здесь не при чем!
Стал пробовать оттормаживаться.. если педаль нажимаю резко до упора, то получаю юз (ABS отключается), а если плавно до упора, то всё в полном порядке ABS исправно молотит в ногу, и машина ровненько останавливается!
Понимаю это, как недостаточное давление в аккумуляторе давления и (или) датчик давления врет!
Так же все это может быть следствием попавшего в гидроблок и не желающего оттуда выходить воздуха!
Может кто имел (или кого-то имела) эту (эта) неисправность?
ABS такая:
И ещё, хотелось бы знать, сколько раз вам нужно нажать резко "в пол", чтоб загорелись обе лампочки (когда машина заведена и стоит на месте)
Были заменены датчики, установлена, отсутствующая на пер. ступице "гребенка", торм. жидкость BP, суппорта и их направляющие перебраны!
В итоге пришел к тому, что ABS ИНОГДА, при резком торможении вырубалась, загоралась лампа (обе лампы, ABS и на панели) и колеса на юз! Эта "плавающая" неисправность раздражает!!! А главное, заставляет думать, что без ABS былобы лучше...
Но буквально на днях, стоял на перекрестке (светофор красный ) И резко, до упора нажал на тормоз..и вот оно!! Загорелись обе лампы,погорели 4..6 сек. и погасли!
Получается, что ABS со своими датчиками вращения колес здесь не при чем!
Стал пробовать оттормаживаться.. если педаль нажимаю резко до упора, то получаю юз (ABS отключается), а если плавно до упора, то всё в полном порядке ABS исправно молотит в ногу, и машина ровненько останавливается!
Понимаю это, как недостаточное давление в аккумуляторе давления и (или) датчик давления врет!
Так же все это может быть следствием попавшего в гидроблок и не желающего оттуда выходить воздуха!
Может кто имел (или кого-то имела) эту (эта) неисправность?
ABS такая:
И ещё, хотелось бы знать, сколько раз вам нужно нажать резко "в пол", чтоб загорелись обе лампочки (когда машина заведена и стоит на месте)