Настройка ДПДЗ моновпрыска Метод сопротивлений

однако Михаил дал четкие рекомендации снять характеристику ШТАНГЕНОМ )))) я тоже до сих пор понять не магу КАК ???? )))))) вон на фиате трнспортиром мериют ) чейта? штангеном же проще !!!)))

я вот думаю 18 и 24, оно реально Там, или всеж как писали на фиате есть дрейф некий и от манула отличаеться ...
 
Stranger21 написал(а):
вон на фиате трнспортиром мериют )

КАРТИНКУ!!!!!!!! :clapping:

вот она открыта! И до чего расстояние мерять?
ну ладно, померяла до стенки "колодца".
а как померять расстояние от оси лопаты до стенки колодца??
И тем более - как найти центр оси...
ШЦ туда не влазит... никакими концами :(
 
Huntress написал(а):
вот она открыта! И до чего расстояние мерять?
ну ладно, померяла до стенки "колодца".
а как померять расстояние от оси лопаты до стенки колодца??

Мож я что упустил, но зачем всё это? :unknw:
 
Как-то интересно получается(или я не понял чего-то?), вроде бы все всё знают, но никто ничего толком не говорит. :)
 
epson написал(а):
Как-то интересно получается(или я не понял чего-то?), вроде бы все всё знают, но никто ничего толком не говорит. :)

Потому что точно не знают! :)
 
Alex-Ki написал(а):
Мож я что упустил, но зачем всё это? :unknw:

Может я туплю... после бронхита :LOL: но интересно было узнать, на какой угол поворачивается заслонка относительно положения "закрыто" o_O :LOL: Так сказать, максимальный угол открытия... :confused:
 
хмм.. у меня напруга между 1-2 - 0.38В почему-то( ДПДЗ запломбирован причем. Когда еду постоянно при наборе скорости загорается чек энджин, отпускаеш газ - тухнет... При прогреве снег сзади машины чернеет) Этот моник купил недавно б\у. Мб дхх настроен неправильно и заслонка до конца не закрыта в нач положении? :(
 
epson написал(а):
Чисто логически должно быть 90гр.(или около).
Ну чисто логически-то оно да... А фактически? Ну интересно же! :LOL: Щас меня помидорами закидают? :secret:

"crmaxx" написал(а):
хмм.. у меня напруга между 1-2 - 0.38В почему-то
А меряли-то при условии ПОЛНОСТЬЮ закрытой заслонки, РХХ не подпирал ДЗ? ;) Мне кажется, дело не в ДЗ и не в ДПДЗ... и даже не в РХХ...
 
Вот и я думаю не подпирает ли? К сожалению мерил напругу чисто для интереса и не обратил внимание на рхх.. Посмотрю отпишусь. На старом монике между прочим насколько я помню тоже было 0.38, причем рхх там был нерабочий и я его снял. Пробовал выставить на нем 0.19 но насколько помню не удалось т.к. отверсия не позволяли(хотя могу и ошибаться). На старом монике тоже при движении загоралась лампа и висела ошибка дпдз..
 
crmaxx написал(а):
На старом монике тоже при движении загоралась лампа и висела ошибка дпдз..

Так может надо обратить внимание... на что-нибудь другое?
А что за ошибка по ДПДЗ? И сейчас тоже есть? Может, неисправна электропроводка?
 
Corleone написал(а):
Тогда объясни какие последствия от ПРАВИЛЬНОЙ установки ДПДЗ ?????

Не правильно вычисляется нагрузка на двигатель, снижение КПД.
 
ошибка была 2212. С чего собственно все началось: сначала обороты хх стали зависать на 2к. Потом в один прекрасных момент вообще стало невозможно тронуться с места - обороты при нажатии на педаль газа уходили в 0. Можно было тронутся только постоянным прерывистым нажатием на педаль как-то их удержать. Езда при этом была как на диком мустанге - сплошные рывки. Впрочем это иногда проходило после прогазовки. Потом был замене бензонасос, ДТОЖ и фильтр - непомогло. Далее РХХ скончался и пришлось ездить без него. В это время ситуация несколько стабилизировалась и можно было ездить относительно нормально. Потом заменил моник. Сейчас как работает тоже не нравится. ХХ в основном держит - как раньше не глохнет. Правда бывают у него затмения(когда вот вот готов заглохнуть). Но по моему богатит даже сейчас. После прогрева сугроб чернеет)
 
crmaxx написал(а):
Но по моему богатит даже сейчас. После прогрева сугроб чернеет)

а что с датчиком кислорода?
 
На мой взгляд он еще живой тк если его отключить(проверял на старом монике) на холостых работает значительно хуже и норовит заглохнуть. Свечи у меня кстати как на фото 2 из http://swez.narod.ru/svechi.htm
 
у меня один раз такая лажа случилась, еду в гору, скорость под 120. вдруг тяга пропадает совсем, на газ не реагирует, загорелся чек, думаю ремень грм слетел. осановился, обороты ХХ упали до 400-600, потом вынырнули до 950. полазил по капоту все ок. пехал, еду а она ехать отказывется, играешь педалью газа еще как-то едет. приехал домой, сморю че-то разъем лямбды отошел вроде как. снял, а он окислился весь,зачистил, соединил, сбросил ошибки. прокатился и уже тыщ 10 с тех пор проехал и все ОК.
 
Stranger21 написал(а):
снять характеристику ШТАНГЕНОМ )))) я тоже до сих пор понять не магу КАК ???? ))))))

Элементарно, Ватсон (С) :LOL:
Радиус заслонки гипотенуза, смещение края заслонки от нулевой плоскости -катет, вычисляй синус или косинус.
 
AKD2 написал(а):
Радиус заслонки гипотенуза, смещение края заслонки от нулевой плоскости -катет, вычисляй синус или косинус.

Проблема в том, как померять радиус и как найти перпендикуляр...
 
Huntress написал(а):
Проблема в том, как померять радиус и как найти перпендикуляр...

Я же пошутил :) Но тем не менее, всё просто, ДЗ расположена внутри цилиндра (это к диаметру ДЗ, разность щели и цилиндра), которая имеет перпендикулярную плоскость, дополнительной пластинкой обеспечиваем сдвиг по этой плоскости по мере открытия ДЗ, измеряем разнсть высоты по цилиндру, абсолютные значения нас не волнует). Перпендикуляр обеспечивается самим штангелем по опорной поверхности. Ты серъезено или в шутку спросила-а то первое апреля:)
Правда по мере открытия ДЗ точность всё больше будет ухудшаться.
 
Назад
Сверху Снизу