Моргает лампочка давления масла, двигатель AAZ

а какое девление у тебя на прогретом моторе при 2000 об. не менее 2

именно такое - при 2000 об. - 2, только вот на холостую 0
 
Другой раз кажется,что я зря трачу свое время и пишу советы в пустую :unsure: .За 30 лет авторемонта и перебранных несколько сотен двигателей есть определенный опит в том числе и пропадание давления на оборотах.Потому и написал самие простие способы,которых может применить рядовой автолюбитель :) :hat: :drive:
 
возьми очки(увиличительное стекло),помой глаза(тоже помогает)и читай а потом делай то о чем пишет xulibin
 
а вот и "умники" объявились :thankyou2:
 
Что Ты имел ввиду,пришел за советом,а сам грубыш :mad: .Или Ты хочеш решить свою проблему с помощю компютера,но я не экстрасенс :) .Ты сделай хоть что ни будь из више написанного.Проверь и отпишис что и как.Чем сможем,тем и поможем. :hat: :drive:
 
Xulibin написал(а):
Что Ты имел ввиду,пришел за советом,а сам грубыш :mad: .Или Ты хочеш решить свою проблему с помощю компютера,но я не экстрасенс :) .Ты сделай хоть что ни будь из више написанного.Проверь и отпишис что и как.Чем сможем,тем и поможем. :hat: :drive:

правильно говоришь.человек сприсил-ему ответили,будь добр прочитать-подумать и сделать.ты хорошо пошагово отписал процесс решения проблемы
 
У меня была такая проблема.
Решилась она заменой датчика на новый,оригинальный.
 
Родной датчик начинает пищать при 0,9 атм и 2150 оборотах. Проблема может быть в электрике и механике. В механике - опаснее, потому сделай все, что тут рекомендовали. Начни с простого. Вывинти датчик с фильтра, вкрути манометр. На холостых не помню сколько должно быть. Не менее 1, по-моему.

У меня эта фича была два раза, оба раза по электрике. Один раз фишка от датчика оборвалась. А один раз я по электрике хорошо полазил, отошел разъем с приборной панели.
 
У меня стояло два датчика-один на низкое давление ,один на высокое.Врал какой то из них,уже не помню.а у тебя один,или два?
 
nonsense3 написал(а):
.Врал какой то из них,уже не помню.а у тебя один,или два?

На фольцах их всегда два. Один на низкое давление, 0,3 атм. Один на высокое (0,9 или 1,8 на бензиновых).
 
Один на фильтре стоит-это от избыточного,второй на головке-это от недостаточного,по очереди их отключай и ездий так и найдёшь.НО!!!если только во всём другом уверен
 
Саня691 написал(а):
Один на фильтре стоит-это от избыточного,второй на головке-это от недостаточного,по очереди их отключай и ездий так и найдёшь.НО!!!если только во всём другом уверен

Хочу поправить вас, господа, но тот что на фильтре стоит - точно показывает недостаточное давление и зумер включает об отсутствии масла, тот что в голове - показывает падение масла в голове, если снять клему с того, что на голове - ничего страшного - лампочка мигать не будет, и зумер пищать тоже.
Капиталил я двигло, делал головку и когда собирал перетянул датчик давления масла в голове (вся его резьба ушла в голову, а сам датчик отвалился). Вид такой: закручена шпилька с дыркой внутри. Заткнул я эту дырку палочкой - пока новый датчик не куплю. Завожу, (провод датчика замкнул на корпус) лампочка мигает и не тухнет, смотрю масло по распредвалу течёт - значит проблема с проводом. Глушу, провод с датчика отсоединил - болтается. Завожу всё нормально. Покатался я так аккуратно недельку с палочко вместо верхнего датчика, датчик новый пришёл, а поставить некогда. Тут как-то розганяюсь больше 100 км - замигала лампочка, включился зумер, я быстро нейтралку, двигло заглушил, докатился до обочины. Открываю капот - весь моторный отсек в масле, вырвало нахрен мою палочку, благо недалеко были автомагазины - купил биту-звёздочку маленькую, маслецо - быстренько резьбу датчика выкрутил, новый датчик закрутил - и всё гут. Очень повезло что недалеко были магазины - СУДЬБА!!!
Удачи всем в дальнейших испытаниях маслянных систем.
 
Diesel007 написал(а):
В обшем проблема такая если долго едиш на оборотах 3000, 3500 тыс. Скидываеш обороты наченает моргать лампочка, через некоторое время перестает. Кто что подскажит? Заранее СПАСИБО!


Проверь вентиляцию картерных газов, где то забит или пережат.
 
Привет всем.

Вопросик в тему:

Движек AAZ ,на днях побежал один из патрубков что идет от помпы->отвод на теплообменник мал фильтра->на тройник на голове. Заменил его на новый. Завожу машину чтобы прогреть и выгнать воздух из системы, стоит она молотит все нормально. решил чуть погазовать, что бы быстрее нагрелась (есно газку чуть добавлял не крутил сильно движек) и тут на тебе, начинает мигать лампочка давления масла и пищит зумер. Глушу, тут же завожу все нормально, как только добавляю оборотов выше какого-то предела опять лампа мигает и зумер пищит. Глушишь заводишь все нормально и так по кругу. Сегодня катался на машине получается что если на 4-й скорости даешь чуть больше 60 писк и лампочка и если на 5-й больше 80-ти то опять писк и лампочка. причем выжимаю сцепление, глушу движку тут же завожу и все нормально.

Что интересно пока движек не заглушишь пищит-мигает. Пробовал давать больше оборотов - бесполезно мигать не перестает. Масло 5-w40 заменил недель 2 назад наездил около 1000 км. так что масло свежее.

Причем до того как повозился с патрубками такого не было!!!

Завтра новерное заеду давление померяю, что бы уже как то определиться.
Что интересно: машина без тахометра, пищать получается начинает на одних и техже оборотах КАК она знает что это именно те обороты?
Такая трабла у меня как-то была на бензиновом пасике с 2Е, но тот был с бортовым компом и по моему после 2200 или 2300 начиналась таже фигня. там проблема решилась заменой части провода до датчика. Сейчас же все проводочки вроде проверил целые. что еще стоит глянуть по электрике? мож разъем какой или предохранитель?
 
Про маргаюшую лампочку на оборотах за два месяца уже в трёх похожих темах писал :) ,устал :use_search:
Проверь механическим и проверь или замени датчик на фильтре.Какое состояние двига,не сапунит,ремонтировался,переходил на другое масло итд :hat: :drive:
 
Глуповатый вопрос ;), но как там с уровнем масла в картере согласно щупу? (проверял?) :).
Кто-то отписывался, что пропадание масла вызвано откручиванием маслозаборника от масляного насоса (с личного опыта там 2 болтика на 6мм), хотя с хера ли им откручиваться, если туда никто не лез.
Выше писалось, что зумер включается только от нижнего датчика на масляном насосе. (на дизеле aaz 100% верняк).
Маслонасос никто никогда не менял, у меня замер зазора между шестерень после 270000км на пределе - согласно книге, + твоя синтетика пожиже, может и вкладыш какой выгребло. У меня один так на 3-м цилиндре был ушатан немножко.
А ещё, я где-то слышал, что промвал тоже на вкладышах - мужики никто не подкажет, а?
 
Про втулки промежуточного вала уже устал писать в кажлой теме про давление :use_search:
Однозначно их нужно проверять ,при необходимости менять или шлифовать и ставить ремонтные.Заборник чаще прижат бытым поддоном или сетка забыта грязью.На насосе первым изнашивается торцевая стальная пластина и появляется аксиальный люфт.Также бывает заедает поршень на редукционном клапане итд :hat: :drive:
 
Доброго времени суток!
имеется следующая проблемка:
на ходу абсолютно бессистемно загораетсят контролька и начинает орать зумер. на слух и по ощущениям абсолютно никаких изменений в работе двигателя при этом не чуствуется(ежжу на этом пасике уже 6 лет, так что малейшие изменения очень хорошо чутсвую :)
иногда один раз моргнет, пискнет зумер и замолкает, но в большинстве случаев - если уже начала моргать и пищать, то единственный способ уткнуть - заглушить мотор. сразу же после этого завожусь - никаких проблем. всё ровненько и четко. увеличение/уменьшение оборотов абсолютно не меняет картину - продолжает пищать.
никакой системы как ни стараюсь заметить не могу. может 10 км проехать и не заморгать, а может и на участке в 500 метров 4 раза сработать. продолжается эта беда уже третий день.
был такойже косяк года 3 назад летом...тоже ехал и ни с того ни с сего заорал зумер. остановился, проверил масло, завёлся и поехал...потом еще пару раз такоеже повторялось...съездил на сто померяли давление....давление в норме...уровень в норме...масло свежее...гдето через неделю само прошло.
вот такая вот непонятная штука...хотелось бы устранить...ато в один прекрасный день, можно "боевую тревогу" принять за учебную, как обычно заглушить двигатель, сразу завести его и поехать себе как ни в чем не бывало на "сухом" моторе...
масло свежак, еще и тысячи не прошло. полусинтетика.
заранее спасибо за ценные мысли =)
 
Про всё уже написано,можно начать спростого,снять поддон ипроверить масленный насос. За одно если есть смелость :) Вскрить и оценить состояние вкладышей (средн и задн коренной ,3 и 4 шатун). :hat: :drive:
 
:thankyou2: Для снятия поддона сразу надо запастись головкой на 10мм 1/4``, и соответственно держателем длинной 10см, возможно что головку ещё прийдётся подрезать болгаркой - проблемы будут на 3 винтиках возле маховика, крепящих поддон. Я пол дня потерял, чтоб поехать на автобусе, найти и купить эту грё...ную головку (300 руб проезд - 125руб набор головок :lol2:). ;)
 
Назад
Сверху Снизу