Моргает лампочка давления масла, двигатель AAZ

Ребят, была такая же фигня, на холостом всё ок, потом обороты 2200 и зумеер пищит, снял поддон, и масляный насос. Там сетка заборная была на половину забита, люфт на валу, поменял насос всё ок! :rolleyes:
 
Нюсь написал(а):
Проверь вентиляцию картерных газов, где то забит или пережат.

Связи не уловил, почему от картерных газов срабатывает датчик давления масла?
 
Подскажите: а давление на ГБЦ и кронштейне маляного фильтра одинаковое должно быть ?
 
Одинаково.Если по манометру.
 
У меня на в4 пассате на скорости 4-5 передача начинает пищать и зумерит лампочка,обороты добавляй сбавляй все пофиг а как только заглушил двигатель и сразу завел все нормально и можно еще ехать-может ли это быть электроника или это всетаки двигатель(ведь если пищит то должна пищеть все время по крайней мере пока не остынет масло)?Масло и фильтр менял чуть более 2 тысяч назад.Посоветуйте что это болячка.
 
vladimir1273 написал(а):
...Посоветуйте что это болячка.

Чего тут советовать? мерить давление и делать выводы...
 
У меня чуть иная ситуация. Лампочка при заведенном моторе и прогретом на холостых оборотах начинает моргать при 750 оборотах, пришлось крутить винт хх сзади насоса до 950(моргать перестала). Обороты низкие стали после замены прокладки головы двигателя AAZ.
Вопрос: должна ли моргать лампа при низких оборотах коленвала?
 
750 маловато для хх здесь, если там действительно 750, но не должна. На холодную не моргает же.
 
Diesel007 написал(а):
масло меня буквально неделку назад!

не хочу тебя растраивать,скоро тебя ждёт капиталка.уменя пассатик б3 aaz 5000 назат была подобная ситуация,потом всё хуже .заливал новое масло licvimoli хватало на 1000 км потом опять горит лампочка.а неделю назат моя машинка зделала мне" сюрприз",захотела в "санаторий",и стала ,так и не доехав домой.сейчас я делаю капилку,на стадии завершения.я был в шоке когда разобрал,маш 20 лет и никто её не ремонтировал,"я у неё первый".после ремонта остался только блок,а так всё новое.может я по поводу твоей машины и ошибаюсь,но вот такая ситуация у меня.
 
У меня тоже лампа моргает и зуммер пищит, я заметил что только в теплое время года, зимой ни разу такого не было, щас потеплело и началось. На холодную все хорошо но как только до рабочей прогреется начинает орать причем при нагрузке, например когда в гору идешь в разгон. Перегазовку сделаю, на время помогает :unknw:. Мотор AFN, где рыть?


Проблему решил. Снял поддон, почистил маслозаборник хотя не очень засраный был, залил новое масло и стабилизатор вязкости. 3 дня полет нормальный :)
 
Замена датчиков не помогала, вкладыши родные поменяли за одно. Установил на масляный фильтр жигулевский тройник с датчиком, в салон установил прибор. Давление на холодную 4 атм., на 2100 об на горячем двигателе около 0.8-1. Было недостаточно. Замена щитка приборов тоже не помогла. Мигание лампы на 2100 оборотов решили заменой масляного насоса. После замены масляного насоса проблема пропала. На холодном давит 8 атм а на 2100 оборотов на горячем двигателе давление 4 атм. Лампа соответственно моргать перестала и зумер больше не гудит. Скорее всего в насосе были изношены шестеренки или не держал редукционный клапан.
 
задам вопросы в эту тему, т.к. ответ на первый вопрос нашел тут )

1) у 1Y обороты берутся с генератора! на генераторе фишка с 2 проводами (голубой и красно-черный) один из них запитывает обмотки, другой - обороты? в электросхемах не силен, посему помогите плз, какой из проводов какой и где искать выход этого "тахометрового" провода.

2) мигает масленка при нормальном давлении масла. судя по всему обрыв этого самого провода на тахометр. НО при этом должна была бы орать сирена?
мог ли предыдущий хозяин как ни будь отключить сирену? и правильно ли я понимаю, что при отключении нижнего датчика полюбому должна заорать сирена на 2000 оборотах?

заранее спасибо.

з.ы. еще один вопрос(глупый) можно ли проверить срабатывание перепускного клапана если на монометре разметка до 6 бар?
 
(голубой и красно-черный)
голубой- лампочка зарядки.кр.черный-обороты.
отключении нижнего датчика полюбому должна заорать сирена на 2000 оборотах?
да.
мигает масленка при нормальном давлении масла. судя по всему обрыв этого самого провода на тахометр. НО при этом должна была бы орать сирена?
не помню точно.вроде только лампа мигает.
померяй напряжение на нижнем проводе,снятом с датчика.должно быть 0.5в.убедишься в целосности проводки до щитка.если этот провод замкнуть на массу,ничего мигать и зумерить не должно.
можно ли проверить срабатывание перепускного клапана если на монометре разметка до 6 бар?
на горячем должно хватить.4-5атм.должна быть отсечка.
 
Доброго времени суток друзья!

Столкнулся с проблемой на passat b3.

После замены датчиков масла, датчик давления масла начел мигать постоянно.

При включении зажигания, должна загореться лампа давления масла, она загорается но когда завожусь на холодную она дальше мигает.

Когда машина прогрета, то на холостых оборотах давление масла не мигает, но как только немного надавив педаль газа то мигает опять.

Вчера на трассе заметил сильное мигание и запещал зуммер, но сразу перестал, потом больше такого не было.

В чем может быть дело? у меня два датчика на кронштейне масляного фильтра.

Ходил к мотористу, на холодную проверяли давление масла вместо первого (черного датчика) то он сказал что оно завышенное, но это не критично.

Когда датчики менял, у меня был один чёрный один коричневый(но до этого датчик не мигал на постоянной основе), заменил на один чёрный и белый датчики, продавец уверял что они подойдут.

passat b3 1.8 бензин.

Спасибо.
 
перепутал провода на датчиках.
на белом датчике должен быть желтый провод.
на черном -синий. и проверь черный ,черный датчик должен быть с нормально замкнутыми контактами.
 
знчит черный датчик не той системы.
должен быть нормально замкнутЫй
 
popov2 написал(а):
знчит черный датчик не той системы.
должен быть нормально замкнутЫй

продавец в магазине уверял что это датчик именно подойдет)
ну расстановка с тоит верно?
Белый датчик идёт с желтым проводом.
Черный тот что впереди?
 
блин так проверь!
или контролькой. контрольку на +акума,второй конкец на датчик.на заглушеном должна гореть.заводишь гаснет.
или просто сними провод (синй)и посмотри на поведение лампы на щитке.
 
если снимаю с черного где синий провод то лампочка не мигает.
Они не верно стоят?
 
Назад
Сверху Снизу