creo86
Просто заглянул
заменил датчик давления масла(нижний, на масл фильтре). проехал 10км - ниодного срабатывания покачто...обычно на таком расстоянии минимум 2-3 раза пищал.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ch_Pavel написал(а):Насколько я знаю, алгоритм работы датчиков такой:
Нижний датчик (возле фильтра) нормально разомкнутый и замыкается при давлении около 2. Верхний датчик (в голове) нормально замкнутый, и размыкается при давлении, большем 0.3. Когда верхний датчик замкнут, мигает лампочка. Сам долгое время ездил в перебитым проводом на этот датчик, так лампа масла сразу гасла после запуска, а не мигала с полсекунды.
Датчик на фильтре обрабатывается хитрее. Если он разомкнут (давление <2), но обороты до 2000 (около того), то зуммер и лампочка выключены. Но если обороты выше 2000, а датчик не замкнулся, включюется зуммер и лампочка. Если сигнала об оборотах с генератора нет (а в AAZ обороты с генератора), то считается, что обороты выше 2000 и зуммер пищит, пока давление не превысит 2.
el7104 написал(а):А вот интересно:если давление в дизеле должно быть не менее 2 бар при 2000 оборотах,то почему стоит датчик на 0,9 бар?
А теперь вот думаю:что делать с мотором?
А теперь вот думаю:что делать с мотором?