Моргает лампочка давления масла, двигатель AAZ

тогда меряй давление на белом датчике.во всех режимах.
может фильтр хреновый.
точно не помню.вроде белый должнен стоять на месте черного.
 
Может кто совет дать, верно ли стоят у меня датчики?
 
это не принципиально.
меряй давление (там где сейчас белый датчик)на горячем. на х.х. и при 2000 об/мин.
 
popov2 написал(а):
это не принципиально.
меряй давление (там где сейчас белый датчик)на горячем. на х.х. и при 2000 об/мин.

так а есть ли разница где мерять давление? если они один возле второго, меняли в том где синий провод, моторист сказал что повышенное давление, но не критично. И сказал что нет разницы где мерять.
 
дело в том,что один датчик стоит до фильтра (сейчас это черный) второй после фильтра.
если фильтр хреновый или забитый ,может быть низкое давление в системе.отсюда и зуммер.
по уму ,датчики так и должны стоять.
померяй давление на обоих датчиках. в идеале не должно быть никакой разницы.
 
так вот меряли на том что на фильтре(черном) завышенное стоит.
Еще говорят что можно масло сменить, поставить другое.
Сейчас 10w40 стоит, минеральное.
 
меряй на обоих датчиках.если будет болшая разница,фильтр в помойку.
 
сейчас на сто заеду замеряю, если дело не в этом тогда какие варианты еще могут быть ?

UPD! Только что заметил, что когда включаю зажигание ( не горит лампа масла ) она начинает мигать только когда завожу машину.
 
artemmu написал(а):
сейчас на сто заеду замеряю, если дело не в этом тогда какие варианты еще могут быть ?

UPD! Только что заметил, что когда включаю зажигание ( не горит лампа масла ) она начинает мигать только когда завожу машину.

Датчик не такой.Проверь его, как ув. popov2 писал:
блин так проверь!
или контролькой. контрольку на +акума,второй конкец на датчик.на заглушеном должна гореть.заводишь гаснет.
или просто сними провод (синй)и посмотри на поведение лампы на щитке.
 
На датчиках резьба М10 х 1,0 мм
Для проверки давления сработки - хорошо подходит ножной насос, для шин. Обязательно с манометром и "застёжкой" на нипель.
Датчик идеально входит в это отверстие и защёлкивается клавиша.
Далее держишь датчик двумя руками . для подстраховки. Ногой качаешь, глазами смотришь на манометр, и выносную лампу контрольку

Правильнее проверять мультиметром. Хороший датчик должен чётко делать отсечку показаний, между бесконечность и ноль Ом. Допускается максимум 1 ом (потеря на переходное сопротивление контактов и проводов тестера).....

artemmu написал(а):
так а есть ли разница где мерять давление? если они один возле второго....

1...Нет никакой разницы, если оба датчика стоят штатно, как на картинке.
Оба стоят в зоне масла "до фильтра"

2...Есть разница, если один из датчиков "всунули" в на место заглушки для трубки турбины(это если есть такая заглушка на кронштейне) - тогда этот датчик попадёт в зону давления "после фильтра"



artemmu написал(а):
Может кто совет дать, верно ли стоят у меня датчики?


По твоей фотографии - заглушка стоит на месте датчика темп. масла
У тебя один датчик стоит после масляного фильтра(наиболее близко к блоку), на месте трубки забора масла на турбину. И тут давление будет чуток меньше, чем на втором датчике(учесть небольшую потерю в фильтре.
Значит тут(ближе к блоку) - должен стоять датчик низкого давления 0,15 - 0,45 бар(нормально замкнутый) и на него должен идти синий провод.

Чтобы 100% убедиться, как правильно стоят датчики -- достаточно открутить фильтр и глянуть зеркалом снизу, с фонариком.
==Два отверстия для датчиков (которые до фильтра) ты сразу увидишь снизу ,зона грязного масла
==Одно отверстие (которое после фильтра) ты не увидишь снизу никогда, оно внутри литья кронштейна, зона чистого масла....
 
artemmu написал(а):
UPD! Только что заметил, что когда включаю зажигание ( не горит лампа масла ) она начинает мигать только когда завожу машину.

стопудово не тот датчик.
 
popov2 написал(а):
стопудово не тот датчик.

Проверили черный датчик, который на замыкание должен быть. В итоге он не замыкал и не работал вовсе. Решил проблему купив коричневый датчик, цена вопроса 3$. Проблему решил) спасибо.
 
У меня была такая проблема,решилась снятием поддона и полной чисткой масляного поддона,насоса и заборника.Был реальный осадок.Просто при езде сетка притягивает грязь и забивается.,когда останавливаешься,грязь оседает и лампочка какое то время не мигает.Но хорошо что у тебя обошлось датчиком!!!
 
сто процентов утечка давления, на прошлой недели в серваке с этим разбирались
 
Доброго времени суток. Помогите решить проблему, уже передумал и перечитал все что возможно...
Имеем двигатель 1.9TD aaz, проблема следующая:
Постоянные течи из под клапанной крышки, из под радиатора масла, и из корпуса датчика давления масла (того что на фильтре). Что странно, на голове стоит датчик давления серый, а на фильтре черный. Течет именно по корпусу датчика на фильтре, решил его заменить.
1. Взял черный на давление 1.2-1.6, поворачиваю ключ не моргает , а как завожу двигатель, на холостых не моргает, а на оборотах начинает моргать.
2. Взял серый на давление 0.75-1.05, так тот вообще при повороте ключа зажигания не моргает контролька масла на незаведённом двигателе, а как завожу тут же начинает моргать на холостом.
3. Взял белый на давление 1.6-2, тот при повороте ключа зажигания моргает, при запуске двигателя все равно моргает.

На моём старом датчике проблем с морганием как бы и нет, но проблема в том что он течет...
Замерил давление манометром возле фильтра, на холодную на хх 2атм, на горячую на хх 1 АТМ, даю оборотов на горячую до 6 доходит. Товарищ выразил мнение что поэтому и масло давит со всех щелей из за якобы высокого давления, что мол редукционный клапан залип. Напомню дважды дважды менял прокладку под клапанной крышкой, прокладка reinz , на герметик, кольцо заменил под масляным радиатором (куда вкручивается датчик), через пару дней начинает снова давить. Да и по корпусу датчика тоже давит, между пластиком и штуцером. Может ли это быть из за повышенного давления и 6 атм можно ли считать повышенным давлением??
Ну и опять же на голове почему то стоит серый датчик, хотя вроде должен быть синий?? На фильтре стоит черный, хотя вроде как у некоторых стоит серый, а у некоторых белый.
Ну а вообще, лампочка и не беспокоит, зато масло гонит от тот всюду, вот и решил заменить датчик на фильтре, вот и начались тут сюрпризы.. но единственное за все время в последнюю поездку по трассе, если скинуть на нейтралку на горячем стала гореть постоянно лампа масла, дать оборотов - перестает, долив масла не помог, но на холодном лампа на заявленном не горит никогда.
есть у кого какие соображения??
Заранее благодарен.
 
что то у тебя не але с проводкой.датчик на фильтре отвечает за зуммер.а не за моргание лампочки.какого цвета на него провод?попробуй снять провод с датчика на голове.и на заглушеном замкнуть провод на массу датчика на фильтре,если будет моргать ,значит должен быть датчик нормально-замкнутый.на давление 0.5 бар.коричневый.
какого цвета провод на голове?
6 бар нормальное давление для дизеля.течь из под клапанной ни как не связана с давлением.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу