Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
так а есть ли разница где мерять давление? если они один возле второго, меняли в том где синий провод, моторист сказал что повышенное давление, но не критично. И сказал что нет разницы где мерять.
дело в том,что один датчик стоит до фильтра (сейчас это черный) второй после фильтра.
если фильтр хреновый или забитый ,может быть низкое давление в системе.отсюда и зуммер.
по уму ,датчики так и должны стоять.
померяй давление на обоих датчиках. в идеале не должно быть никакой разницы.
Датчик не такой.Проверь его, как ув. popov2 писал:
блин так проверь!
или контролькой. контрольку на +акума,второй конкец на датчик.на заглушеном должна гореть.заводишь гаснет.
или просто сними провод (синй)и посмотри на поведение лампы на щитке.
На датчиках резьба М10 х 1,0 мм
Для проверки давления сработки - хорошо подходит ножной насос, для шин. Обязательно с манометром и "застёжкой" на нипель.
Датчик идеально входит в это отверстие и защёлкивается клавиша.
Далее держишь датчик двумя руками . для подстраховки. Ногой качаешь, глазами смотришь на манометр, и выносную лампу контрольку
Правильнее проверять мультиметром. Хороший датчик должен чётко делать отсечку показаний, между бесконечность и ноль Ом. Допускается максимум 1 ом (потеря на переходное сопротивление контактов и проводов тестера).....
artemmu написал(а):
так а есть ли разница где мерять давление? если они один возле второго....
1...Нет никакой разницы, если оба датчика стоят штатно, как на картинке.
Оба стоят в зоне масла "до фильтра"
2...Есть разница, если один из датчиков "всунули" в на место заглушки для трубки турбины(это если есть такая заглушка на кронштейне) - тогда этот датчик попадёт в зону давления "после фильтра"
artemmu написал(а):
Может кто совет дать, верно ли стоят у меня датчики?
По твоей фотографии - заглушка стоит на месте датчика темп. масла
У тебя один датчик стоит после масляного фильтра(наиболее близко к блоку), на месте трубки забора масла на турбину. И тут давление будет чуток меньше, чем на втором датчике(учесть небольшую потерю в фильтре.
Значит тут(ближе к блоку) - должен стоять датчик низкого давления 0,15 - 0,45 бар(нормально замкнутый) и на него должен идти синий провод.
Чтобы 100% убедиться, как правильно стоят датчики -- достаточно открутить фильтр и глянуть зеркалом снизу, с фонариком.
==Два отверстия для датчиков (которые до фильтра) ты сразу увидишь снизу ,зона грязного масла
==Одно отверстие (которое после фильтра) ты не увидишь снизу никогда, оно внутри литья кронштейна, зона чистого масла....
Проверили черный датчик, который на замыкание должен быть. В итоге он не замыкал и не работал вовсе. Решил проблему купив коричневый датчик, цена вопроса 3$. Проблему решил) спасибо.
У меня была такая проблема,решилась снятием поддона и полной чисткой масляного поддона,насоса и заборника.Был реальный осадок.Просто при езде сетка притягивает грязь и забивается.,когда останавливаешься,грязь оседает и лампочка какое то время не мигает.Но хорошо что у тебя обошлось датчиком!!!
Доброго времени суток. Помогите решить проблему, уже передумал и перечитал все что возможно...
Имеем двигатель 1.9TD aaz, проблема следующая:
Постоянные течи из под клапанной крышки, из под радиатора масла, и из корпуса датчика давления масла (того что на фильтре). Что странно, на голове стоит датчик давления серый, а на фильтре черный. Течет именно по корпусу датчика на фильтре, решил его заменить.
1. Взял черный на давление 1.2-1.6, поворачиваю ключ не моргает , а как завожу двигатель, на холостых не моргает, а на оборотах начинает моргать.
2. Взял серый на давление 0.75-1.05, так тот вообще при повороте ключа зажигания не моргает контролька масла на незаведённом двигателе, а как завожу тут же начинает моргать на холостом.
3. Взял белый на давление 1.6-2, тот при повороте ключа зажигания моргает, при запуске двигателя все равно моргает.
На моём старом датчике проблем с морганием как бы и нет, но проблема в том что он течет...
Замерил давление манометром возле фильтра, на холодную на хх 2атм, на горячую на хх 1 АТМ, даю оборотов на горячую до 6 доходит. Товарищ выразил мнение что поэтому и масло давит со всех щелей из за якобы высокого давления, что мол редукционный клапан залип. Напомню дважды дважды менял прокладку под клапанной крышкой, прокладка reinz , на герметик, кольцо заменил под масляным радиатором (куда вкручивается датчик), через пару дней начинает снова давить. Да и по корпусу датчика тоже давит, между пластиком и штуцером. Может ли это быть из за повышенного давления и 6 атм можно ли считать повышенным давлением??
Ну и опять же на голове почему то стоит серый датчик, хотя вроде должен быть синий?? На фильтре стоит черный, хотя вроде как у некоторых стоит серый, а у некоторых белый.
Ну а вообще, лампочка и не беспокоит, зато масло гонит от тот всюду, вот и решил заменить датчик на фильтре, вот и начались тут сюрпризы.. но единственное за все время в последнюю поездку по трассе, если скинуть на нейтралку на горячем стала гореть постоянно лампа масла, дать оборотов - перестает, долив масла не помог, но на холодном лампа на заявленном не горит никогда.
есть у кого какие соображения??
Заранее благодарен.
что то у тебя не але с проводкой.датчик на фильтре отвечает за зуммер.а не за моргание лампочки.какого цвета на него провод?попробуй снять провод с датчика на голове.и на заглушеном замкнуть провод на массу датчика на фильтре,если будет моргать ,значит должен быть датчик нормально-замкнутый.на давление 0.5 бар.коричневый.
какого цвета провод на голове?
6 бар нормальное давление для дизеля.течь из под клапанной ни как не связана с давлением.
Последнее редактирование:
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..