Как бороться с запотеванием стекол? особенно во время дождя видимость "0"

  • Автор темы Shved
  • Дата начала
  • Ответы 108
  • Просмотры 48К
то же БЫЛА такая проблема. стекла потели что просто ужас. в дождь, изморозь - просто было не возможно ехать - одной рукой рулил, другой стекла протирал по кругу. начитавшись - пошел искать салонный фильтр... нашел! он был не просто грязный - он был уже куском дерьма - чуть ли не сгнил уже. поменял на обычный, не угольный... и! стелка перестали потеть!!! красота! так же советую купить какую нибудь любую пшихалку на стекла антипотелку - стоит около 40-100 р. эффект то же хорший - но не долго. так что как доп вариант это :) ну а так - фильтр менять!
 
ExaByte написал(а):
В первые увидел. Полный богажник пыли - имеется. Клапан - будем искать, если энтот прибамбас в МК2 присутствует... :)

Есть ли клапан на Пассате завтра погляжу.
Сегодня поэкспериментировал с регулятором температуры и установил: если на максимально "тепло", то стекла не потеют совсем. Если чуть убавить, то начинается с заднего стекла немного и далее обратная зависимость. Все бы хорошо, но через час езды на максимальной температуре приходится опускать стекло и охлаждать себя налетающим потоком воздуха :) Куда копать дальше?
 
В моем сарае окна, которые в багажнике вообще никогда не оттаивают.
В машине можно натопить до африканской жары, толку все равно ноль.
Боковые стекла передние и у задних пассажиров оттаивают без проблем.

Это на всех сараях так или у меня только?
 
Motto написал(а):
В моем сарае окна, которые в багажнике вообще никогда не оттаивают.
В машине можно натопить до африканской жары, толку все равно ноль.
Боковые стекла передние и у задних пассажиров оттаивают без проблем.

Это на всех сараях так или у меня только?

Судя по опыту знакомых - да. Продувка похоже не идет там.
 
Попытался найти клапан - дудки. Посмотрел мануал. "Из салона отработанный воздух удаляется через воздуховоды, расположенные под задним окном" - и ни слова о каких-нибудь клапанах. Возможно, они не на всех моделях.
 
Если потеют окна - первым делом смотреть салонный фильтр. Если менять, то ставить не угольный, на дольше хватит. И правильно его установить, в соответствии со стрелками воздушного потока. Сам мучался 2 года, а как разобрался и сделал - продал машину :rolleyes:
 
Nikolay-spb написал(а):
И правильно его установить, в соответствии со стрелками воздушного потока. Сам мучался 2 года, а как разобрался и сделал - продал машину :rolleyes:

Неправильно его не поставишь.
 
Прошлый хозяин моей машины умудрился поставить фильтр наоборот.
 
Nikolay-spb написал(а):
Прошлый хозяин моей машины умудрился поставить фильтр наоборот.

Это он тебе подлянку подкинул ;)
 
Nikolay-spb написал(а):
Если менять, то ставить не угольный, на дольше хватит

А почему не угольный? Я вот себе на днях заказал как раз угольный.....дык что менять назад?
 
Угольный лучше фильтрует запахи, но быстрее забивается
 
У меня изначально не было салонного фильтра.
Потом я поставил его сам.
И с фильтром и без фильтра, один фиг боковые стекла в багажнике потеют и не оттаивают хоть как машину не топи.

Заколхозить бы туда обдув какой нить что ли?
 
А что вариант... http://www.titan-cd.de/item.php?products_id=71

ttc006.gif

Как раз узкий плоский... Может даже врезать есть там куда его в универсале.
 
Вот это тема. :good:
К нему бы еще подогрев ватт на 10-20 хотя бы.
 
И всё таки ИМХО дело не в фильтре. Влага поступает в салон другими путями, просто при забитом СФ уменьшается количество поступающего нормального воздуха, и соответственно увеличивается доля влажного.
 
Я проблему с запотеванием стёкол решил установив уплотнитель на перегородку моторного отсека в подкапотном пространстве. Уплотнитель взял нивовский тоже для этой перегородки, обрезал в размер и всё ОК.
Дело в том, что когда на улице повышенная влажность, лужи и т.п., влага и вода, попадая на разогретые детели двигателя и выпускной коллектор, парит. При отсутствии уплотнителя между перегородкой моторного отсека и крышкой капота, салонный вентилятор засасывает воздух из моторного отсека, а не с улицы как положено. Результат - запотевшие стёкла. Особенно опасно было, когда проезжаешь по луже, даже маленькой - стёкла потеют моментально, не видно ничего.
 
Фольксваген Гольф 3. Сегодня обнаружил, что стекла запотели до неприличия, на обдув им было все равно. Фильтр салона поменял, старый после поездки был мокрый - 1. вопрос это нормально?
Плюс к этому, начал искать воду в салоне и нашел - под коврами. Вода. 100% не антифриз.
Плюс к этому - сверху возле лобового стекла по центру мокрая обшивка потолка.
Думается что может протекать стекло - причем не только в верхней части, но и по бокам - на пол в итоге.
Вопрос 2. Может ли помочь силиконовый герметик для устранения проржавевшей, как я понял, рамы лобового стекла? или требуются более радикальные меры.

Заранее спасибо.
 
Моя проблема решилась заменой салонного фильтра. :)
Фильтр не должен быть мокрый. Это не нормально. Герметик то поможет, но от такой машины лучше избавиться.
Салон внутри не разбирали? Крыша целая?
 
vovanich-пассат написал(а):
Моя проблема решилась заменой салонного фильтра. :)
Фильтр не должен быть мокрый. Это не нормально. Герметик то поможет, но от такой машины лучше избавиться.
Салон внутри не разбирали? Крыша целая?

Салон не разбирался. Крыша целая. Смотрел лобовое по контуру. Была маленькая, но подозрительная щель только сверху, ее заделал силиконом. Проверял стекло по бокам - нигде не протекает и рамка по бокам вроде еще жива (визуально). Намокший фильтр видимо был из-за забитых дренажных отверстий. Грязь вычистил, проверил, стало протекать все хорошо. Так как были замечены подтеки со стороны печки, думаю, как вариант, что вода не сливалась куда нужно, переливалась и проходила через фильтр по воздуховоду в салон. :mad:
Сегодня ездил по дождю - явных проблем не было. Думаю, хороший дождь покажет..
А машину-то менять ... дело времени, надо пока что на этой поездить :hat:
 
Месяц по дождям - полет нормальный.
Следовательно помогла прочистка дренажных отверстий, замена салонного фильтра - как общий случай и проклейка верхней части стекла - как частный случай.
 
Назад
Сверху Снизу