Как бороться с запотеванием стекол? особенно во время дождя видимость "0"

  • Автор темы Shved
  • Дата начала
  • Ответы 108
  • Просмотры 48К
У меня на В3 не стоит фильт по конструкции,просто сеточка от попадания листьев.Встанет ли туда коробка для салонного фильтра от В4 ???
В итоге получаеться с салонным фильтром поток воздуха из дефлекторов должен упасть,так сильно обдувать не будет.
 
Boring написал(а):
У меня на В3 не стоит фильт по конструкции,просто сеточка от попадания листьев.Встанет ли туда коробка для салонного фильтра от В4 ???
В итоге получаеться с салонным фильтром поток воздуха из дефлекторов должен упасть,так сильно обдувать не будет.

поиск рулит ))))

встанет от Б4 короб ...
 
у меня была такаеже проблема) поменял фильтр салон и все типо топ
 
Ќoff° написал(а):
Бывает, что стекло запотело, а ехать надо. С фильтрами и прочими протечками разбираться в данный момент просто нет возможности...
Тут надо вспомнить от таком физическом понятии, как точка росы.
Точка росы - это температура, при которой начинается процесс конденсации влаги.
Когда потеет наше стекло это значит, что темература воздуха салона "в точке росы".
Если температура остается постоянной - вода из воздуха будет продолжать конденсироваться.

Наша задача: Как можно быстеее вывести темературу из этой точки. Т.е. либо поднять её, либо опустить.
С первым все ясно - это с помощью печки (если исправна, то в конце концов стекло прогреется).
Опустить температуру, - это, конечно, кондиционер и главное (как тут уже писали) включить рециркуляцию воздуха в салоне.
Результат: Вся воздушная влага осядет в виде иниея на радиаторе кондиционера.
И все - воздух в салоне сухой! Можно ехать! :drive:

Большего бреда еще не читал. Точка росы - это уже туман, когда вода в воздухе в капельки превращается, влажность от 90% и выше, баня прям таки. А потееют окна и при более низкой влажности, даже 20-30%. Вся физика в том что влага осаждается(конденсируется) на более холодных предметах.

Пример. Садишься в машину в холодную погоду. Пару раз дыхнул, температура в салоне чуть изменилась в плюс. А машина со стеклами как была холодной так и осталась, окна сразу и запотели.

И что мы делаем. Включаем обдув лобового стекла теплым воздухом, тем самым прогревая стекло выше окружающей температуры. Включаем обогрватель заднего стекла, опять же "сушим". Включаем кондей, он отогревает салон и повышает температуру корпуса. В конце концов через некоторое время от работающего движка слегка прогревается корпус и машина перестает запотевать. В мокрую погоду еще слегка приоткрываешь окошко чтобы проветрить, чтобы влага от одежды и обуви, мокрых ковриков не подымамала влажность воздуха выше наружной.

Вот и вся физика. Для тех кто в танке задачка. Берешь бокал холодного пива и стакан горячего чая и заходишь в парную - что запотеет, а что нет? Условия влажность 98%, практически точка росы.
 
долго думал, и почитав решилчто у меня на джетте в багажник из за резинок задних фар вода попадает.
пока их не разбирал и не снимал, не подскажите их покупать надо эти резинки или они с фарами идут, может можно как то подручными средствами обойтить??
 
Enginman написал(а):
Большего бреда еще не читал. Точка росы - это уже туман, когда вода в воздухе в капельки превращается, влажность от 90% и выше, баня прям таки. А потееют окна и при более низкой влажности, даже 20-30%. Вся физика в том что влага осаждается(конденсируется) на более холодных предметах.

Пример. Садишься в машину в холодную погоду. Пару раз дыхнул, температура в салоне чуть изменилась в плюс. А машина со стеклами как была холодной так и осталась, окна сразу и запотели.

И что мы делаем. Включаем обдув лобового стекла теплым воздухом, тем самым прогревая стекло выше окружающей температуры. Включаем обогрватель заднего стекла, опять же "сушим". Включаем кондей, он отогревает салон и повышает температуру корпуса. В конце концов через некоторое время от работающего движка слегка прогревается корпус и машина перестает запотевать. В мокрую погоду еще слегка приоткрываешь окошко чтобы проветрить, чтобы влага от одежды и обуви, мокрых ковриков не подымамала влажность воздуха выше наружной.

Вот и вся физика. Для тех кто в танке задачка. Берешь бокал холодного пива и стакан горячего чая и заходишь в парную - что запотеет, а что нет?  Условия влажность 98%, практически точка росы.

Те же яйца, только в профиль.
 
Вчера открутил фары, размягчит прокладку силиконовой смазкой и прикрутил обратно. С чувством победы удалился домой.
Утром снова обнаружил влагу в багажнике, кстати одна фара хелла, под ней сухо, вторая не опознана с нее и подтекает.

Сегодня зайду куплю герметик :mad:
 
у меня тоже проблема с этим делом...
я перекрываю на зиму средний обдув а правый и левый на стёкла направляю.... всё распотевает оч бистро (задние тоже)
а жидкости не помогают ...у мя есть оч дорогая .... оно не потеет.... по потом покрывается конденсатом и тупо стикает((((((
 
Мучался от этой проблемы долго и упорно. Потели задние стекла в ноль, передние и лобовое еле-еле "отходили".. В итоге заставил себя поехать купить фильтр салонный новый...после чего 10 минут плясок с заменой фильтра и все тип топ. Теперь с сиденья сдувает просто(до этого на 4 режиме, еле-еле пыхтел) :LOL: ....по поводу жидкостей - все ето фигня, толку ноль. ИМХО
 
В сырые погоды окна потеют. Лобовое стекло и передние боковые отпотевают, не через пару секунд, но и не через пол дня. А вот задние боковые, если я в салоне один, то через километров 20 отпотеют, ну а если со мной еще хотя бы один человек, то задние не отпотеют, даже не ждите. Фильтра салона нету вообще, как и в каждом МК2. Вопрос к владельцам МК2, кто нибудь пробовал установить фильтр салона "Knecht/Mahle - LAG19" (Или какой нибудь аналог)? Помогло? Просто не охота штуку рублей на ветер выкинуть. :)
 
Поменял с полгода как фильтр(MAN угольный - чешский). Поначалу будто бы потело меньше, сейчас опять таже мудистика. Проверил всё, что можно, но причину так и не выяснил. Пусть запотеется сцуко, кондеем её.
 
ExaByte написал(а):
В сырые погоды окна потеют. Лобовое стекло и передние боковые отпотевают, не через пару секунд, но и не через пол дня. А вот задние боковые, если я в салоне один, то через километров 20 отпотеют, ну а если со мной еще хотя бы один человек, то задние не отпотеют, даже не ждите. Фильтра салона нету вообще, как и в каждом МК2. Вопрос к владельцам МК2, кто нибудь пробовал установить фильтр салона "Knecht/Mahle - LAG19" (Или какой нибудь аналог)? Помогло? Просто не охота штуку рублей на ветер выкинуть. :)

Стекла потеть перестают не после установки салонного фильтра а после его замены :) Старый забивается и печка дует значительно хуже. Установка фильтра тебе поможет только от пыли в салоне и все
 
Alex78 написал(а):
Стекла потеть перестают не после установки салонного фильтра а после его замены :) Старый забивается и печка дует значительно хуже. Установка фильтра тебе поможет только от пыли в салоне и все

:hat:
 
Очень сильно потели стёкла. Если ехать одному и молча :) потели задниее + боковые задние. Примерно за 20 минут езды запотевали в ноль. Потом потели передние и лобовое. За 40 минут запотевали все... Если ехать с попутчиками и непрырывно ржать и болать :) всё происходило ещё быстрее)))
Вот 3 дня назад поменял фильтр. Стёкла потеть перестали абсолютно. Не прогреваю, не приоткрываю стёкла теперь. Доволен как слон. Обошёлся мне фильтр в 600 руб. Воттак :)
 
Первая причина запотевания - плохая вентиляция салона.
Часто причиной бывает закрытый клапан в багажнике, который со времением перестает нормально работать.
Ну и конечно заслонка зимой открыта должна быть.
 
Сегодня решил помыть фильтр. Вода, в которой мыл стала черной, а проехал с этим фильтром около 7 т км(мануал рекомендует менять СФ через 30000км :LOL: ).
,Кое как просунул руку в воздуховод, к-ый идет от фильтра к вентилятору отопителя. Верхяя стенка этого воздуховода обита чем то типа ткани. Так вот эта ткань была вся мокрой, и воздух поступающий на печку, естественно будет влажный, отсюда и запотеваемость. Стал выяснять, как вода попадает в воздуховод(СФ был сухой). Оказалось, край верхней плстмассовой решетки обломан и в дождь вода в этом месте мимо фильтра протекала в воздухозаборник. Буду менять пластмасску, если найду. ИМХО причина в ней.
 
Dimettin написал(а):
Первая причина запотевания - плохая вентиляция салона.
Часто причиной бывает закрытый клапан в багажнике, который со времением перестает нормально работать.
Ну и конечно заслонка зимой открыта должна быть.

Стесняюсь спросить, что за клапан в багажнике?
 
Клапан для выхода салонного воздуха.
Есть в любом авто, обычно под задним бампером, справа или слева, иногда их два.
Чаще всего это просто несколько отверствий, закрытых резиновыми шторками, которые пропускает воздух только в одном направлении, из салона.
От времени часто портится, или постоянно закрыт, или наоборот, постоянно открыт.
В первом случае нарушается вентиляция салона, летом пофигу, а зимой потеют стекла.
Во втором, чаще вего имеем полный багажник пыли.
Выглядит примерно вот так:

rear%20bumper%20vent,%20behind%20bumper%20big.jpg
 
В первые увидел. Полный богажник пыли - имеется. Клапан - будем искать, если энтот прибамбас в МК2 присутствует... :)
 
Назад
Сверху Снизу