Как бороться с запотеванием стекол? особенно во время дождя видимость "0"

  • Автор темы Shved
  • Дата начала
  • Ответы 108
  • Просмотры 48К
B3 PASSAT B4 написал(а):
Подскажите где этот фильтр салона найти! пассат в4, с кондиционером, не хочется в поисках полмашины разбирать....

под капотом справа по ходу движения в углу (в отсеке где дворники), убираешь кожух пластмассовый и там увидеш
 
rgb написал(а):
:)
у В4 вот здесь(внизу справа)

42258_01.jpg

У B4 понятно, я и раньше видел, а вот где на B3??
Мля, как фотку выложить!!!!????

:mad:
 
2rgb:
Разобрался!!!!! :fool:
Короче у меня вот так, и что здесь есть что?:
 
Там логинится нужно, чтоб фотку твою глянуть..
 
Egorych написал(а):
Там логинится нужно, чтоб фотку твою глянуть..

2Egorych:
Чего не знаю того не знаю, я сам в первый раз там выложил, причем не логинился!!!!!! :unknw:
Но я полагаю что у нас одинаковые панели и соответсвенно одинаковые кнопики. У меня тоже кондей. ABS и 92г. Может подскажешь что означают эти кнопки управления кондиционером!!!??? И где включается забор воздуха снаружи?
Заранне благодарю!!!!!!!!!
 
rgb написал(а):
под капотом справа по ходу движения в углу (в отсеке где дворники), убираешь кожух пластмассовый и там увидеш

Там сверху я нашёл, только там бумажный фильтр и всё, а внутри, если руку просунуть, чувствуется чтото мягкое и влажное. И когда печку включаю, то прям ощущается что воздух очень влажный идёт. Тасол не уходит, больше года не доливал, уровень держится в пределах нормы. Крыльчатку видно, она сухая.... завтра попробую ещё раз залезть просмотреть. Может кто точно знает, есть ли ещё какой источник влаги в печке?
 
B3 PASSAT B4 написал(а):
Там сверху я нашёл, только там бумажный фильтр и всё, а внутри, если руку просунуть, чувствуется чтото мягкое и влажное. И когда печку включаю, то прям ощущается что воздух очень влажный идёт. Тасол не уходит, больше года не доливал, уровень держится в пределах нормы. Крыльчатку видно, она сухая.... завтра попробую ещё раз залезть просмотреть. Может кто точно знает, есть ли ещё какой источник влаги в печке?

ну какой может быть источник влаги в печке кроме самой печки???
тосол может уходить вообще незаметно но он очень долго сохнет, и вообще не заливал бы ты тосол.
 
rgb написал(а):
ну какой может быть источник влаги в печке кроме самой печки???
тосол может уходить вообще незаметно но он очень долго сохнет, и вообще не заливал бы ты тосол.

Разберусь и расскажу какой. И ещё, тосолом по привычке называют почти все ту охлаждающую жидкость, что находится в радиаторе.... Здесь была просьба помочь, а не критиковать и ....
 
Алкоголь найн!!!!! :yahoo:
 
подскажите, а что с болотом под ногами делать?..
 
Блин все прочитал, вроде все как у меня: Если включить климат в эконом, моментально потеет лобовое и боковые стекла, если включить обдув Лобового или АВТО тогда все прекрасно!!!!!! Сегоднч снял воздушный фильтр и включил на ЭКОНОМ, потеть перестали, снова поставил и тоже не потеют!!!! Мож глюк??????? :unknw: :unknw: Или все-таки фильтр заменить????? Антифриз не уходит!!!!! :unknw: :unknw: :unknw: :unknw: :unknw: ПОСОВЕТУЙТЕ
 

Такая же хрень была, пока фильтр не поменял
 
Yes!
 
Бывает, что стекло запотело, а ехать надо. С фильтрами и прочими протечками разбираться в данный момент просто нет возможности...
Тут надо вспомнить от таком физическом понятии, как точка росы.
Точка росы - это температура, при которой начинается процесс конденсации влаги.
Когда потеет наше стекло это значит, что темература воздуха салона "в точке росы".
Если температура остается постоянной - вода из воздуха будет продолжать конденсироваться.

Наша задача: Как можно быстеее вывести темературу из этой точки. Т.е. либо поднять её, либо опустить.
С первым все ясно - это с помощью печки (если исправна, то в конце концов стекло прогреется).
Опустить температуру, - это, конечно, кондиционер и главное (как тут уже писали) включить рециркуляцию воздуха в салоне.
Результат: Вся воздушная влага осядет в виде иниея на радиаторе кондиционера.
И все - воздух в салоне сухой! Можно ехать! :drive:
 
решал проблему,как и писали ранее:
-ручку направления обдува ставлю в положение между "обдув стекла" и соседним(вроде как вниз обдув) и стеклышки незапотевают и тепло не дает появится болоту на ковриках...
 
я сталкнулся с такой прблемой тоже не мог понять в чем дела тосол на месте а печка не помогала только проветривание салона както избавляла от запотивания а причина очень проста вылетил электро магнитный клапан управляющий заслонкой которая перекрызает забор воздуха с улицы чтобы проверить его работу можно в два способа первый быстрый но не надежны второй на 100% верняк начну с 1
1 завадим автомобиль
2 проверяем не включина или кнопка " замкнутая система вентеляции" (когда воздух не поступает с улицы)
3 вкулючаем ветрелятор и через некоторое время нажемаем эту кнопку если шум меняется значит все впорядки но для увериности выключаем кнопку
Справой стораны у стойки пасожирского ппреднего сиденья под торпедай находим небольшую баклушу с 2 трубками похож на (бензиновый обратный клапан от 99 )только больше 3 раза
4 вынемаем одну из трубок если услышали что что упала заслонка то причина в клапоне как его починить смотрите ниже

2 способ

1 снемаем фильтер салона
2 проверяем не включина или кнопка " замкнутая система вентеляции" (когда воздух не поступает с улицы)
3 завадим автомобиль
4 и смотрим в отверстия где сняли фильтр если видим что через некоторое время заслонка поднялась значит клапан накрылся (лудше это проделать с помошником один заводит машину другой смотрит)

находится этот клапан под капотом возле передней левой фары в крыле электро клапан с 2 шлангами одна подходит к впусному калектору другая уходит в салон необходимо его заменить или как зделал я просто розобрал и почистил втулку которая поржавела и забилась грязью в нутри клапона после этого стекла не потели ни разу
 
Со всех кондиционеров с испарителя вода сливается,может отверстие забилось.По этому там может скапливаться влага.Отверстие обычно выходит под капот в виде трубочки.Через него очищают испаритель.
 
Ну я решал всегда эту проблему заменой фильтра салонного, а если радиатор течет, даже если не сильно и по уровню это незаметно, это все равно спутать не с чем не возможно, запах в салоне стоит от паров антифриза, причем сильный, и не заметить даже с простудой этого нельзя.
 
Назад
Сверху Снизу