Не заводится двигатель RP Mono-Jetronic

Boring написал(а):
сопротивление предохранителя на 20А на бензонасос,показывает около 50 Ом.Так и должно быть?)

Такого не может быть, хотя если постоянно снимаешь, то чем черт не шутит. Но начни с стартера, втягивающее включается (может заржавел за 5 дней :)) или напряжение к нему подается? Если нет, то в сторону КГЗЗ.
 
Вобщем сейчас пришел с работы,замерял напряжение на аккуме.Вау! 9.10В!!!
:mad: Что такое?Наверное где-то утечка.
Поэтому вопрос :может при таком напряжении система вообще блокирует запуск стартера(просто отказываеться подавать питание),или все же должно хоть немного прокручивать?У меня полный штиль.При поворачивании ключа наполовину загораеться лампочка возле знака аккумулятора,при полном повороте - гаснет.
И такой вопрос,что лучше:купить зарядное для аккума или уже сразу новый взять?Этот аккум со слов старого хозяина новый(относительно),а как оно на всамом деле я не знаю.Просто не часто езжу.
 
Boring написал(а):
Вобщем сейчас пришел с работы,замерял напряжение на аккуме.Вау! 9.10В!!!

Прежде чем выбросить аккум, можно попробовать его зарядить.Затем замерять на нём напряжение во время работы стартёра. Хотя вероятно умирает одна банка в аккуме.
 
Вобщем пошел,купил в Эпицентре зарядное за 55 баксов.Сейчас поставил на зарядку.У меня 62Ач.То есть где=то 10 часов ждать.
И еще.При снятии центральный замок перестает работать.Ну с дверями понятно,руками закрываем солдатиков.А что делать с замком на бак,как закрыть? И еще при снятии клеммы с аккума начинает тихо так работать сирена сигнализации(если капот закрыть ее с трех метров и не услышишь).Нажимал на брелок - не вырубает.Так и оставил пищать пока не разрядиться.Как ее положено выключать вообще?Сигналка старая Экскалибур,трехкнопочная.
И еще от чего запитка происходит этой сирены при снятом аккуме,там что еще батарея есть где-то? Где ее искать?Надо ли ее заряжать?
Большое спасибо всем оперативно ответившим! :hat:
Просто в субботу с утра надо в другой город ехать.Дай бог,чтобы причина тоько в разряженном аккуме была.Не дай бог стартер. :(
 
Boring написал(а):
И еще от чего запитка происходит этой сирены при снятом аккуме,там что еще батарея есть где-то? Где ее искать?Надо ли ее заряжать?

Искать и пока отключить эту батарею.Возможно где-то в багажнике.
 
Хух,зарядил батарею.Поставил и... завелся!!! :)
Все вот так просто было.А я уже все передумал что можно,думал может стартер или реле всякие.
Теперь буду пробовать искать утечку.
И еще .На аккуме есть глазок,который якобы должен светить .У меня там темно.Как должно быть?
 
Boring написал(а):
На аккуме есть глазок,который якобы должен светить .У меня там темно.Как должно быть?

Должен быть зелёный.Чёрный -выбрасывать.На аккуме же есть картинки.Хотя это всё достаточно условно.
 
Такой вопрос.Если напряжение аккума порядка 9 вольт ЭБУ работает или нет?Потому как стартер молчит абсолютно.То есть с толкача можно так завести?
Впрыск Motronic 1.2.1
При каком минимальном напряжении ЭБУ еще функционирует?
И вообще, при каком минимальном напряжении еще можно завестись?
Помню,было у меня как-то 11.8 вольта,все-таки завелся(вольтметр у меня хороший).
 
Кхм! А причем к стартеру ЭБУ?
Стартер не крутит, потому что слабый АКК, а вот работа ЭБУ... Думаю с толкача завестись возможно... может только с "сильного" толкача. Вероятно, что данного напряжения для ЭБУ не хватит, но ведь при "с толкача" генератор тоже крутится, так? :drive:
 
При еле крутящем стартере, на что смотреть? Акк. заряжен, практически новый. Причем ситуация: на заправке заправился и стартер еле еле сделал пару оборотов, машину откатил открыл капот посмотреть че к чему, забыв перчатки вернулся в салон, жена настояла чтоб еще раз попробовал завести машину и сцуко завелась причем с полтыка, хотя изначально симптомы мертвого акк.
Может ли как то связано с контактной группой замка зажигания?
 
pavlov2 написал(а):
Может ли как то связано с контактной группой замка зажигания?

ИМХО, нет. Если проблема в КГЗЗ, то не будет вообще крутить. Маленькая скорость вращения стартера м.б. связана с плохой массой, неудовлетворительным плюсом. Так же могут быть причиной щётки стартера и состояние замыкающей группы во втягивающем.
 
TPN написал(а):
ИМХО, нет. Если проблема в КГЗЗ, то не будет вообще крутить. Маленькая скорость вращения стартера м.б. связана с плохой массой, неудовлетворительным плюсом. Так же могут быть причиной щётки стартера и состояние замыкающей группы во втягивающем.

+1, буквально 2 дня назад у знакомого на опеле была такая хрень, оказались изношенными в хлам щетки стартера.
 
Boring написал(а):
При каком минимальном напряжении ЭБУ еще функционирует?

Где-то 7-8 вольт, только стартер при этом ни гугу ... :)
 
связана с плохой массой, неудовлетворительным плюсом

Вот когда пытался завести, то после слабой прокрутки стартера, потрогал нижний контакт втягивающего ГОРЯЧУЩИЙ! Подождав минут пять дал остыть, Нажимая на кнопку запуска(уже досталась с таким девайсом) коротил на прямую отверткой, быстрее не стал крутить. Сегодня снял акк. поставил на зарядку. А по поводу проводов, корешок советует от десятки литые с клеммами, кто за?
 
Тонковастыё они, ИМХО, там меди квадратов 8 от силы, одна изоляция. Я когда с родными расставаля, долго искал чем заменить. В результате купил набор из двух литых свинцовых клемм. У них ещё болты на М8 с гайками в комплекте. Купил провод на 16 мм.кв. в хорошей изоляции. Отмеряем нужную длину (что хорошо), отрезаем. Потом на один конец обжимаем (в тисах) медную клемму, а второй зачищаем на 3 см. облуживаем используя горелку и вставляем в клемму (там где болт вставлен был). После этого аккуратно! используя горелку и оловянную проволоку заполняем (проливаем) клемму, где всавлен провод. Возни минут на 30 на каждый, но на выходе получается надёжный и нужной длины провод.
 
Про провод: у меня родной вроде стоит, похожий на трос(масса) мимоходом цепляется к кузову за аккумулятором, а плюс хрен знает но около 12-16 квадратов когда клеммы новые ставил(медные луженки).
Вчера акк зарядил, сегодня с утра поставил на место завелась с пол тыка и еще три раза невозникало проблем, а вот на четвертый опять таже басня, еле делает оборот, пару раз еще попытался но все безрезультатно, открыв капот опять к томуже втягивающему нижний болт горячущий, подождал минуты три и фройлян завелась. Подозрение на втягивающее или стартер. Еще для успокоения души куплю завтра паказометр напряжения бортовой сети за 300р, хоть лампочка заряда акк. не горит но всеже.
Чего ей надо?
 
блин.. болт горячущий.. уже не первый раз пишите.... ну ТАМ и копать!!!! че думать то?))))
 
pavlov2 написал(а):
открыв капот опять к томуже втягивающему нижний болт горячущий, подождал минуты три и фройлян завелась.

Нижний болт получает питание с верхнего болта, когда их соединяет силовой контакт втягивающего реле("пятак"). Для проверки когда не заводится двигатель, надо замкнуть силовые болты втягивающего.
 
eu1sw написал(а):
Где-то 7-8 вольт, только стартер при этом ни гугу ...  :)

Думаю, порог обрубания выше:
Vaday75 написал(а):
... а вот напряжение меня расстроило показывает 11,5 -11,6 вольтов, т.е. на мозгах занижено напряжение? Хотя на аккумуляторе при этом более 13В.

Hounddog написал(а):
Напряжение питания, которое выдает ECU через диагностику – результат его внутреннего АЦП и еще неизвестно с какой именно точки в его схеме. Еще неизвестно насколько правильно указаны в ELSA значения для пересчета значений полученных от ECU в вольты... 

Очевидно, что цепи управления внутри ЭБУ застабилизированы. Очевидно, что уровень этой стабилизации в районе уровня напряжения неразряженного аккумулятора...
Уже предполагал, что уровень внутреннего напряжения контролируется самим ЭБУ - (в том числе - как контроль тока заряда аккумулятора) если ниже - просто отключает выход на катушку...

P.S. И это - без учета реальных падений напряжений на контактах плюса и массы от акуумулятора до мозгов...
 
epson написал(а):
Искать и пока отключить эту батарею.Возможно где-то в багажнике.

Аккумуляторный блок (аналогичен старым домашним беспроводным телефонным трубкам) сирены с триггерами по плюсу и массе - в самой сирене. Отключается поворотом ключа, аналогичному ключу и его разъему блокирования на корпусе старых компьютеров. Заряд этого встроенного аккумулятора происходит при подключении контролируемых цепей + и массы.
 
Назад
Сверху Снизу