Не заводится двигатель RP Mono-Jetronic

если при запуске троит двоит, то скорее всего проблема в свечах, проводах или в крышке и бегунке


Так все же новое! :rolleyes:
 
Присоединяюсь к проблеме, разве что двигатель - PG, а инжектор - Дигифант.

Провода и свечки новые. На очереди крышка трамблера и бегунок (может еще чего надо там заменить?)

Однако по утрам машина заводится с 3-4-5 раза.
Симптомы - как описано выше - крутит, еле-еле схватывает, даже если на тапку жмешь, глохнет. Потом стартер еле-еле крутит - безрезультатно. Так еще раз.
Потом заводится и работает без проблем (ну разве что подтраивает иногда на ХХ - это тоже на крышку трамблера грешу)...

В общем, пока что видится проблема в электрике. Фигово, если с впрыском что-то.
 
DV написал(а):
Присоединяюсь к проблеме... по утрам машина заводится с 3-4-5 раза. Симптомы - как описано выше - крутит, еле-еле схватывает, даже если на тапку жмешь, глохнет.

Дигифанту утром нужен хороший вакуум (отсутствие подсосов), ДТОЖ, ДТВВ, исправный КСХХ, УОЗ.
 
Потом-то нормально работает. :-/
(Ну за исключением "подтраивания" или "попердывания" как уже говорил - в этом тоже грешу на электрику)
КСХХ - недавно промывал, хотя надо попробовать помыть его в работающем виде, чтоб клапан открывался-закрывался.

Подсосы - есть какой-нибудь способ кроме кисти с бензином (как в книжке написано)?
 
HELP! HELP! HELP!
Как я и предполагал, опять все вернулось на круги своя :(
Вот статистика за последнюю неделю (цитирую себя из другой ветки):
Вот проехал уже 50000км, бензонасос все так же жужжит. Ситуация ненадолго улучшилась летом, когда я его вытащил и почистил. Грязи в баке особо не обнаружилось, но сеточка все равно была забита. И вот эту в субботу еду я, и на скорости 60 вдруг провал. Так едет, а если газу - сразу затыкается. Через 2 км все восстановилось, оставшиеся 100км проехал без проблем. Затем ночь стояла в гараже, утром выезжаю - опять та же фигня, но пропала через 500м. После этого проехал уже 300км.
Все зажигание новое, да и чувструется, что дело в питании. Скоро умрет мой бензик? В свое время хотел поменять, но нашел только для седана. Купил (Mayle). Думал заменить только насос, т.к. остальная байда не подходит - датчик топлива врать будет. Но у меня оказался Bosch, и новый насос не подошел. Пришлось его обратно сдать. Можно ли купить только сам насос, без всяких там прибамбасов?

Я вот думаю, может дело не в питании, а в зажигании?

И вот сегодня завожу - с полоборота. Работает секунд 20, затем обороты падают до 750 и двигатель глохнет. Завожу - ноль. Подергал все разъемы - ноль. Еле-еле с 5-й попытки удалось завести, да и то с педалью газа (благо аккумулятор новый). Причем стартер сначала крутит, но нет ни намека на схватывание, потом начинает чуть-чуть, потом схватывает, заводится и опять глохнет. Все это происходит в течение секунд 15-20. Когда завелась, проблем больше не было.

Немного предыстории: иногда бывает, когда заводишь холодный двигатель, он заводится, но через секунд 20-30 начинает то ли подтраивать, то ли просто обороты падают до 750 и он дергается. Это продолжается где-то 10 секунд, затем обороты выравниваются и двигатель работает нормально. Еще бывает, если переключить на нейтралку (выжать сцепление) на ходу и резко сбросить газ, то обороты падают до 700, и тут же поднимаются до ХХ (это обычно бывает на непрогретой машине). Кстати, у меня обороты ХХ где-то 800-850 (это нормально?) причем практически всегда наблюдается плавание от 800 до 850, что сопровождается не очень устойчивой работой двигателя. При прогреве максимальные обороты 1000-1050, даже зимой. Это норма?

На ходу никаких нареканий нет, кроме случая, описанного выше. Я уже даже не пойму, в зажигании дело или в питании, блин. Напоминаю, что свечи, провода, крышка и бегунок распределителя новые. Что касается плавания оборотов и падение их ниже ХХ при сбросу газа, то это было с самого начала, как купил машину, и особо не напрягает. Но вот в чем причина, что машина не заводится, или заводится с большим трудом, когда она холодная?

Я уже думаю заменить датчик холла и температуры ОЖ.

Помогите, пожалуйста! Хочу найти причину!
Всем спасибо!
 
подсосы обнаружить элементарно - возьми какой-нить спрей (я обычно беру очиститель тормозов (почистится все заодно и испаряется быстро) и все пробрызгиваешь. Смотришь на работу двигателя - когда заметишь изменения там и сосет
 
Нашел свою проблему вот в этой ветке
здесь
Прочитал, уже успел обрадоваться, думал - адсорбер. Но теперь понимаю, что так никто настоящую причину не нашел. И самое противное, что экспериментировать можно только на холодном двигателе, плюс у меня этот расколбас не постоянно, а периодически возникает.
Все таки я склоняюсь к мнению, что дело именно в смеси. Зажигание здесь не при чем. Сегодня после работы попробую вместо ДТОЖ воткнуть резистор по совету akd. Посмотрю что получится.
Какие будут предложения?
 
Вчера вечером завелась нормально :mad:
Сегодня тоже. Завел прогрел, но в движении при сбросе газа обороты падают до 550-600 и затем нехотя выравниваются до положенных. Такая байда длилась 30 мин., потом все пришло в норму. И обороты ХХ плавали не 800-850 как обычно, а бывало 700-900.
Вчера измерил сопротивление на разъеме положения дроссельной заслонки (тот что слева, если смотреть спереди) между контактами 1 и 2. По мануалу 200Ом, у меня 0. Также измерял еще сопротивление на правом 5-ти контактном разъеме между 1 и 2 контактами. По мануалу 1300Ом, у меня 900Ом.
На большее времени не было, буду в выходные копаться.
В общем, машина ведет себя непредсказуемо. Не знаешь, заведешься сегодня нормально или нет :(
 
От части глюков избавился перемотав всю проводку от ЭБУ, предварительно протерев ее спиртом (перемотка строго тряпочной изолентой), подчистил земельные контакты и смазал циатимом. Возни на полдня но не пожалел.
 
Сегодня ко всему прочему добавились провалы при резком нажатии на педаль газа. Причем завел - все нормально, полпути до работы тоже ехал нормально, а потом вдруг началось. Приехал, передернул разъемы к впрыску - провалов нет! Но ведь я их только недавно все 1000 раз передергивал! Для начала сделаю как Pafnuti. А там посмотрим.
 
И мозги протри от ошибок, в факе описано.
 
Обнаружил, что не работает клапан, регулирующий поступление горячего\холодного воздуха. У меня движек все время сосал холодный воздух. Не был вообще подсоединен регулирующий клапан к магистрали низкого давления. Сделал. Проблем с пятницы не было пока, но дело не в клапане. Просто заодно. Теперь нужно подключить ежа, он у меня, по моему, тоже не подключен! Провод на него идет красный, толстый, но напряжения на нем нет.
 
Возвращаясь к началу топика, пришла в голову мысль, вроде не обсуждалось:
после длительной стоянки двигатель ведет себя так, как будто залило свечи - так может их действительно заливает, т.е. течет форсунка? У кого такая проблема, проверьте, методика в FAQ'е есть.
По провалам оборотов - в данный момент активно обсуждается (вообще-то на форуме постоянно) в ветке "Диагностика неисправностей".
IMHO, я не раз его высказывал - внимание лямбда зонду. Через него замыкается обратная связь системы управления двигателем. Карбюратор построен со множеством ухищрений, позволяющим уже по входным условиям обеспечить правильную работу двигателя. Впрыску же нужно управление по обратной связи, в моновпрыске единственным элементом динамически отслеживающем эту связь является лямбда зонд.
 
Вчера умерла свеча в 1-м цилиндре. Вся черная и с какой-то грязью, как будто в песке. Свечи почти новые, БОШ. Может бензин паленый попался? Заменил, машинка даже тянуть лучше стала. В общем, у меня что ни день, то какая-нибудь фигня вылазиет - задолбало, чесслово!
Посмотрел свой старый файлик по диагностике двигателя по состоянию свечей. Такая свечка говорит о неработающем цилиндре (разрушение клапана или перегородок кольца). Откуда на ней эта хрень? Вчера заменил, сегодня смотрел - свеча чистая, и тянет нормально. :unsure:
 
После нарыва на левый ВОШ еду только на НГК
 
После нарыва на левый ВОШ еду только на НГК

Первые свечи, которые купил, были как раз NGK - отходили 13000 и умерли почти в один день :rolleyes:
 
На нашем бензе 13000 нормально, а одновременное умирание говорит минимум о нормальном контроле выходного качества.
 
Pafnuti написал(а):
На нашем бензе 13000 нормально, а одновременное умирание говорит минимум о нормальном контроле выходного качества.

На нашем бензе 13000 нормально, а одновременное умирание говорит минимум о нормальном контроле выходного качества.


Я считаю, что не нормально. А одновременное умирание говорит об отстойном бензине. :rolleyes:
 
Вчера и сегодня возникла такая же проблема..У нас просто два дня перепад температуры резкий на улице, так сегодня утром вообще не завелся, даже аккум подсадил, движок схватывает, но не заводится, вчера после 10-ти минутных мучений завелась все-таки, а сегодня вообще отказалась!..Хорошо сосед дал "прикурить" от своего аккума, а то свой посадил уже, еле-еле завелась...Причины неизвестны, искра есть, бензин идет, пробовал поставить старые, но рабочие свечи, эффект тот же...Получается, мне тоже следует менять ВВ провода, крышку трамблера и бегунок? :huh:
Заметил такую особенность: В любой мороз отлично заводилась, но вот стоит с ночи температуре на улице поменяться в плюсовую сторону, ВСЕ, КАПЕЦ! Машина не заводится! Значит, получается, где-то что-то отсыревает, но что??? Ведь не было раньше такого! Машина год уже, а первый раз такое...
 
Вот уже с месяц машина заводится одинаково, но на холодную движок на ХХ дергается, аж сидеть неприятно. Новое: свечи, ВВ провода, бегунок и крышка распределителя, датчик температуры ОЖ (синий); восстановлена работоспособность клапана подачи теплого-холодного воздуха. Двигатель работает с пропусками. Я не знаю, где копать.
 
Назад
Сверху Снизу