Не заводится двигатель RP Mono-Jetronic

Sergey_S написал(а):
Всю неделю по 2 раза в день мучался с запуском двигателя - утром и вечером. Заколебался, честное слово! Так и не смог определить причину. Машина сначала троит, а то и двоит, потом заводится как ни в чем не бывало. При этом мои действия, которые приводят к нормальному запуску, различны. При этом в следующий раз это не срабатывает. Например, машинка могла завестись после смены проводов, или свечей, или просто хрен знает почему. Вчера вечером после суточного простоя в гараже завелась получше, но троила немного. Заглушил, подергал разъем к впрыску, завел - получше, но все равно не очень устойчиво

Надо учитывать, что при всех этих экспериментах(завёл, заглушил, поменял, завёл) меняется температура двиг. и ОЖ и соответственно условия запуска. Возможно виноват датчик темп. для мозгов.Много всего, а что делать?
 
Тут была тема, в холодную при нажатии на педаль газа машина глохнет. Оказалось редукционный клапан маслонасоса, заклинило, давление не сбрасывал, из-за компенсаторов клапана не закрывались.
 
Надо учитывать, что при всех этих экспериментах(завёл, заглушил, поменял, завёл) меняется температура двиг. и ОЖ и соответственно условия запуска. Возможно виноват датчик темп. для мозгов.Много всего, а что делать?

А почему она сегодня утром завелась без проблем?
Это тот, датчик, который стоит в тройнике, синего цвета?
 
Да, синего цвета. Он может то работать, то нет. Попрбуй вместо него к разъему подключить резистор, 4-5 кОм, утром перед запуском двигателя.
 
SOS!!!
Вчера узжая с работы? проехал метров 500, при переключении на четвертую передачу, машина заглохла и все больше не завелась. Куда то делась искра. Проверил датчик Хола работает каммутатор тоже, а катушку не знаю как проверить (камутатор и катушка в одном флаконе).

ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ!!! Почему так внезапно ушла искра.
 
Смотри искру с катушки на центральном проводе
 
Смотрел нету искры. Читал что катушка и бензонасос связаны одним предохранителем или двумя. Но бензонасос работает.
 
Ничего подобного,если не в лом,сними разъем с ЭБУ и прозвони (если память не изменяет)желто-зеленый провод.По моему 23-я нога на разъеме.По нему идет сигнал к катушке.Во всяком случае будет ясно-уходит с ЭБУ сигнал на катушку или нет.
 
Если сигнал уходит с ЭБУ и приходит на катушку,а с катушки нет уже-значит пи...........ц катушке.
 
Проверял лампочку присоединял к контактам, которые на коммутатор идут, мигает.
А как катушку проверить? она ведь единым блоком с коммутатором.
 
другой катушкой
 
А где ее взять??? Там надо кудато тестером ткнуть и проверить обмотки, а вот куда?
 
Если у тебя к катушке идет сигнал,а с катушки нет искры на центральном проводе-ты палюбоз попал на новую катушку
 
А сколько она стоит, а можно найти Б/У, мне до четверга надо сделать в обяз, хотя бы машину угнать из Москвы в Муром.
 
Новая BERU стоит 50 баксов,у меня в машине есть вторая рабочая катушка,движки у нас с тобой одинаковые
 
А ты бы не хотел бы мне помочь, я бы в понедельник вернул. А то денег нету совсем.
 
Не вопрос,соту ща в личку скину
 
В понедельник все само собой восстановилось. Теперь заводится нормально. Бензин все тот же докатываю. Что было - не знаю, но подозреваю, что еще вылезет.
 
Sergey_S написал(а):
Всю неделю по 2 раза в день мучался с запуском двигателя - утром и вечером. Заколебался, честное слово! Так и не смог определить причину. Машина сначала троит, а то и двоит, потом заводится как ни в чем не бывало. При этом мои действия, которые приводят к нормальному запуску, различны. При этом в следующий раз это не срабатывает. Например, машинка могла завестись после смены проводов, или свечей, или просто хрен знает почему. Вчера вечером после суточного простоя в гараже завелась получше, но троила немного. Заглушил, подергал разъем к впрыску, завел - получше, но все равно не очень устойчиво. Почистил этот разъем растворителем, завел - все нормально. Сегодня утром завелась нормально сразу - это первый раз за неделю мучений! Но этот разъем я неоднократно шевелил и раньше, но эффекта это не давало. Думал уже бензин сливать - может, думаю, отстаивается вода и трындец. Проводил эксперимент: замыкал реле бензонасоса, чтоб прокачал бензин, раскачивал машину, чтобы перемешать бензин в баке - ноль.
Что это было? А может еще и есть?
P.S.: сейчас стоят новые свечи, провода, крышка и бегунок.

если при запуске троит двоит, то скорее всего проблема в свечах, проводах или в крышке и бегунке.
 
Назад
Сверху Снизу