Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
снял крышку блока форсунки и увидел там лужу бензина на дросельной заслонке
Именно в самой форсунке - в точке распыла топлива.негерметичность, то где именно?
Манометром и заодно регулятор давления нужно проверить.И как проверить давление топлива?
Motto написал(а):Не пойму только логику фашистов, если нет сигнала с ДПДЗ, то за каким хреном выдавать импульсы на катушку зажигания, форсунка то стоит??? Хотя с другой стороны удобно, убедился, что искра есть, значит сигнал с ДХ идет, мозги живы, остается питание.
Motto написал(а):Alexander073
Если не будет сигнала с ДПДЗ (потенциометр измеряющий положения дроссельной заслонки), мотор даже не заведется т.к. ЭБУ не будет подавать сигналы на форсунку. Что и было у меня, когда движок не заводился.
Да даже если рассуждать логически, нет сигнала с ДПДЗ, мозги вообще понятия не имеют, в каком положении заслонка не говоря уж об управлении ею. Как в таком случае движок заводить? Да никак.
И в доках написано, нет сигнала с ДХ или нет сигнала с ДПДЗ, ЭБУ управлять мотором отказывается.
П.Н.Н написал(а):Абсолютно верно написал Alexander073!
На ваш ППДЗ блоку просто пилевать. Заведется он и без него. Ехать будет плохо,холостого не будет, жрать будет, но заведется. Мануал который говорит что без потенцика не заводится смело пустите на туалет.