Не заводится двигатель RP Mono-Jetronic

когда не заводится двигатель, надо замкнуть силовые болты втягивающего
, такое проделывал отверткой но к сожалению уже на севшем акк. Два дня езжу с тестером в прикуривателе, напряжение акк. до того как начинаю заводить 12.61В,
заведенная 13.8В и редко но всеже бывает 14.2В,
включаю ближний свет 13.4В,
в прогретом состоянии напряжение не меняется,
а напряжение при включенном вентиляторе охлаждения падает до 13.00В,
генераторный ремень натянут, щетки были замененны вместе с таблеткой мне кажется что напряжение со включенными приборами должно быть постабильней и до 13.00В опускаться недолжно.

 
pavlov2 написал(а):
мне кажется что напряжение со включенными приборами должно быть постабильней и до 13.00В опускаться недолжно.

Правильно кажется, проблема с "+" проводом от генератора до АКБ. Снимать, разжимать клеммы (аккуратно, хрупкая бронза), всё чистить и пропаивать. Была похожая болячка. Сейчас при включении всего (что включается), не опускается ниже 13,8 в.
 
Как может проявляться неисправность в проводах?
После стоянки машина заводится, а после продолжительной езды увы, не туды и не сюды.
Сегодня сниму стартер и разберу все до болта
 
Снял стартер, разобрал (ротор правда выбивать пришлось), протер стаорные магниты, у одного продольно с одного бока магнит выкрошен на 2мм., щетки в порядке около 1см. Прочистил, собрал, статор стал вращатся значительно легче от руки. Ставя стартер, все провода нашкурил и уже прикрученные промазал литолом чтобы не ржавели.
ИТОГО. Заводится значительно легче, но напряжение 13.00В при включенных эл.приборах думаю всеравно низкое.
 
Всеми выше изложенными действиями проблема неушла.
Попрежнему после продолжительной поездки, может незавестись, приходится ждать пару минут и потом с пол тыка. А так похоже на разряженный аккум, че делать :wall:
 
Назад
Сверху Снизу