Установка турбины. двигатель JK Кто и что об этом думает? Ваши советы

  • Автор темы zsv-ann
  • Дата начала
  • Ответы 120
  • Просмотры 28К
Nick469 написал(а):
Один товарищь взял тайваньский радиатор, так за год он весь в труху превратился. Сплошняком одни раковины насквозь. Лучше найти б/у оригинал. Да и подождал бы ты с интеркуллером, посмотри как с турбинкой себя машина поведет.

так я и не ставлю. даже такой мысли нет. И исходно небыло. Яж не спотривный болид делаю а просто хочу добавить динамики на разгоне. В остальном меня все и так устраивает. Гонять нынче уже негде. :)

 
Как нехочется разбирать мотор для установки форсунок :( просто жуть.
 
zsv-ann написал(а):
Как нехочется разбирать мотор для установки форсунок :( просто жуть.

Не хочешь не ставь но последствия будут !!! :hat:
 
Александр Анатольевич написал(а):
Не хочешь не ставь но последствия будут !!! :hat:

спасибо на добром слове :LOL:
 
Nick469 написал(а):
Что запоследствия? и когда они настанут? В какой момент?

Если долго и сильно наступать на педаль возможна деформация донышек поршней, растрескивание поршней и т.п. :)

Маслянные форсунки используются для нрмализации температурного режима у поршней и дополнительной смазки цилиндров.
 
Nick469 написал(а):
Один товарищь взял тайваньский радиатор, так за год он весь в труху превратился. Сплошняком одни раковины насквозь. Лучше найти б/у оригинал. Да и подождал бы ты с интеркуллером, посмотри как с турбинкой себя машина поведет.

гонишь, б/у такое же дерьмо как и тайвань!

 
zsv-ann написал(а):
Если долго и сильно наступать на педаль возможна деформация донышек поршней, растрескивание поршней и т.п. :)

Маслянные форсунки используются для нрмализации температурного режима у поршней и дополнительной смазки цилиндров.

Даже если поршни от турбового?
 
Nick469 написал(а):
Даже если поршни от турбового?

Да, даже если поршни от турбового. Нагрузка резко возрастает как тепловая так и ударная (имеется ввиду давление и давление взрыва). Выше в теме коллега писал, что ездит не поставив форсунок, но как я понял надолго на педаль не наступает. Впрочем КМК если использовать турбину как просто улучшитель динамики при обгоне то можно и так обойтись.

 
В том то и дело :). Сам видел на другой машине что с поршнями происходит в итоге, вот и не наступаю на педаль. У себя добавил немного топлива, все же смесь по-богаче будет. Зато при резком кратковременном разгоне с 3-х до 4-х тыщ об/мин вижу в зеркало клуб черного дыма.
 
zsv-ann написал(а):
(имеется ввиду давление и давление взрыва).

Поправляю:Сгорание и взрыв-разные вещи,при взрыве скорость распространения фронта пламени на порядки выше.(по памяти)
 
zsv-ann, а как форсунки в блок вмонтированы? Запресованы или приварены? В гараже лежит блок с форсунками, тока не обратил на это внимания. Реально безболезненно их снять?
 
Nick469 написал(а):
zsv-ann, а как форсунки в блок вмонтированы? Запресованы или приварены? В гараже лежит блок с форсунками, тока не обратил на это внимания. Реально безболезненно их снять?

Форсунки прикручены болтами,снять можно.Не хочу брать на себя ответственность,но знающий человек сказал,что ему попадался турбодизель с площадками под форсунки,вырезами в поршнях,но без сверлений,и соответственно,без форсунок.имхо,может они и не особо нужны?
 
zsv-ann написал(а):
Как нехочется разбирать мотор для установки форсунок :( просто жуть.

Здорово будет,если после разборки окажется что форсунки ставить некуда.
 
Mike GTD написал(а):
Здорово будет,если после разборки окажется что форсунки ставить некуда.

Вот тоже имеются сомнения. zsv-ann уверяет, что просверлив отв. попадем там где надо, как раз в масляный канал. JK и JP блоки сильно чем отличаются? Картинку бы где глянуть блока в разрезе. На выходных если получится, сфотаю поршни и блоки от турбового двигателя и нетурбового.
 
Площадки имеются или не и меются особой разницы нет. их можно сделать на фрезерном станке. пятиминутное дело.

По поводу того, что знакомый видел турбовый блок без форсунок, Это самопальная замена блока.

В моем двигателе площадки точно есть.

Если есть блок то посмотри расположение форсунок и все поймешь. Форсунки действительно крепятся болтиками. А пресуются в мерседесовских моторах.

Сверление делается в основной маслянный канал. он есть на всех моторах этого типа. Это можно увидеть с торцов блока. Там стоят маленькие заглушечки. :hat:

P.S. скоро начинаем :hat:
 
zsv-ann написал(а):
P.S. скоро начинаем :hat:

Ну и удачи,раз уж так захотелось.
Да,слив масла из турбины,штуцер в блоке или в поддоне?Давно не заглядывал...Тоже делать надо.
 
Mike GTD написал(а):
Ну и удачи,раз уж так захотелось.
Да,слив масла из турбины,штуцер в блоке или в поддоне?Давно не заглядывал...Тоже делать надо.

:rolleyes: спасибо, постараюсь не забыть. Главное правильно его туда вварить. Пойду померяю куда вваривать у друга на машине. :)
 
Для тех кому интересно выкладываю фото площадок для установки маслянных форсунок.





это картинки площадок 4 и 3 цилиндра соответственно.
 
Назад
Сверху Снизу