Установка турбины. двигатель JK Кто и что об этом думает? Ваши советы

  • Автор темы zsv-ann
  • Дата начала
  • Ответы 120
  • Просмотры 27К
Производительность сильно отличается от родной? А байпасный клапан регулируется?
Не так давно видел тоже одного самоделкина, на нетурбовый двигатель поставил турбинку. В итоге днища поршней были ратресканы.
По себе скажу, сначала тоже просто воткнул турбинку и ездил до победного конца, хотя немало людей уверяли что угроблю мотор. Мотор на самом деле доживал. Давление открытия не поднимал до положеног 150 бар. Была добавлена несколько порция топлива/цикл. Проехал на том движке 30 тыщ после этого. Затем полностью капиталил, соответственно устанавливая детали от турбового. После капиталки 50 тыщ уже позади.
 
Nick469 написал(а):
Производительность сильно отличается от родной? А байпасный клапан регулируется?
Не так давно видел тоже одного самоделкина, на нетурбовый двигатель поставил турбинку. В итоге днища поршней были ратресканы.
По себе скажу, сначала тоже просто воткнул турбинку и ездил до победного конца, хотя немало людей уверяли что угроблю мотор. Мотор на самом деле доживал. Давление открытия не поднимал до положеног 150 бар. Была добавлена несколько порция топлива/цикл. Проехал на том движке 30 тыщ после этого. Затем полностью капиталил, соответственно устанавливая детали от турбового. После капиталки 50 тыщ уже позади.

так а форсунки маслянные ставили?
А насос турбо или обычный без обогащения?

у меня уже стоят поршни турбодизельные, правда для установки форсунок маслянных прийдется разобрать двигатель. Но собственно вмешательство всеравно необходимо ввиду течи заднего сальника из за канавки протертой на валу предыдущим сальником (это мое предположение). Вполне возможно на следующей неделе займусь этим.
 
Форсунки масляные не ставил. Есть ли там каналы, вот в чем вопрос?! А ВСЕ остальное от турбированного двигателя.
 
Nick469 написал(а):
Форсунки масляные не ставил. Есть ли там каналы, вот в чем вопрос?! А ВСЕ остальное от турбированного двигателя.

Да канал есть, только сверлить надо его под форсунки.

А теплообменник ставил?

И на педаль наступаешь как следует или нет?

А то я уже договорился купить эти самые форсунки ,а может они как бы и не нужны?
 
А явот имено из за форсунки масляной запарки ловил
Движок правда Маздовский был, была одна забита.
Ребята с этим движком парились пару лет - поменяют кольца, кирдык, опять поменяют. Кольца как ни странно лопались на цилиндре где не было форсунки. Когда я разобрал все до тла, начал компрессором форсунки проверять, с одной, где были проблеммы вылетела окалина или песчинка со сверхзвуковой скоростью, благо в очках был
 
Да если интересно с необходимостью маслоохладителя, проведите опыт.
1 замерит тепмературу масла сейчас - на трассе за 100 км\ч
2 замерить с турбиной - условия те же

На сколько я помню около 20 градусов разница, при чем чем быстрее едеш тем ошутимее прирост.
Короче как мне показалось 120 и 145 - все же нужен он, маслоохладитель.

Врезал в поддон датчик температуры - на панели стрелочка в приборе.
шкала 150 град - друг говорит что в горку один раз даже зашкалило!!!!

Да и климат у нас помоему схожий (хотя помоему в моторе, когда солярка горит, там уж до фонаря)
 
Так вот и тема для того, чтоб не потратить лишего времени и денег. советы спрашиваю у коллег.

Спасибо всем кто отзывается.

Тут подвернулся от ауди 100 турбодизеля радиатор маслянный, вот может есть смысл взять и перед турбиной поставить?

А на мазде такой же теплообменник стоит как и на фольксвагене перед маслянным фильтром?
 
Теплообменник перед фильтром стоит. Форсунки конечно нужны, для отвода тепла от поршней. На педаль наступаю, действительно, как следует. Стараюсь больше 3000 об. не крутить. Периодически, но не постоянно давал максимальную нагрузку. Максимальная скорость выросла со 140 до 160 км/ч.
 
Собственно все понятно. На заводе лишнего не ставят :)

и еще интересно, что будет если не менять насос? а просто добавить немного топлива постоянно.
 
дымлениена хх, и при разгоне скорее всего черным!
 
Александр Анатольевич написал(а):
дымлениена хх, и при разгоне скорее всего черным!

я как раз боюсь, что на оборотах будет горение обедненной смеси. А она горит при более высокой температуре.
 
Добрый день. Просматриваю переодически эту тему очень интересно что получится, с нетерпением жду отчёта. Двигатели у нас одинаковые и меня неоднократно посещала идея с турбиной.Пока обдумываю, а так как в скором времени светит капиталка, то хочу всё сделать разом и с заменой зипа под турбодизель.
 
RIKO написал(а):
Добрый день. Просматриваю переодически эту тему очень интересно что получится, с нетерпением жду отчёта. Двигатели у нас одинаковые и меня неоднократно посещала идея с турбиной.Пока обдумываю, а так как в скором времени светит капиталка, то хочу всё сделать разом и с заменой зипа под турбодизель.

да, и машина тоже одинаковая видимо
 
А вчера рассматривал стационарный дизельный двигатель. Турбодизель.
Под рукой был ИК термометр. Просто ради интереса решил померить температуру водуха на воде турбины и выходе. Разница 43 градуса!!!
я просто офонарел! понятно что интеркулер не идиот придумал, но не думал что такая разница!
Итак на улице - 0 градусов.
По системе впуска до турбины 0..+2
После турбины ____+43!!!
Не поверил термометру, благо труба после турбины до впускного коллектора
длинная и железная, потрогал - очень даже теплая на ошупь.
А до турбины реально руку морозит - ноль.

______________________________________________
Дак я про то что неплохо бы и интеркулер впихнуть!?

Знакомый рассказывал что переделал из радиатора жидкостного, те перепаивал из крупного радиатора, кроил короче. Говорит почувствовал прирост.
 
прошу прошения - ошибка .
в предидушем посте следует читать " на входе турбины" вместо "на воде турбины"
 
Yuriss написал(а):
прошу прошения - ошибка .
в предидушем посте следует читать " на входе турбины" вместо "на воде турбины"

по поводу интеркулера я писал, двигатель перегруженный выйдет, соответственно упадет надежность. Но посмотрим что получим. А мудрить чегото из радиаторов нет смысла. на базаре тайвань стоит 1500- 1900
 
Цена прикольная.
Тут кто то писал что трубки соединения в оригинале на него стоят 30 000 р
 
Yuriss написал(а):
Цена прикольная.
Тут кто то писал что трубки соединения в оригинале на него стоят 30 000 р

ну если один из 3х шлангов стоит 6000 то вполне возможно. А родной интеркулер стоит 11000.
но это с пассата В3
А на В2 небыло интеркулерных двигателей :( если ставить то можно поискать с ауди 80 этак 92 года выпуска)
 
Один товарищь взял тайваньский радиатор, так за год он весь в труху превратился. Сплошняком одни раковины насквозь. Лучше найти б/у оригинал. Да и подождал бы ты с интеркуллером, посмотри как с турбинкой себя машина поведет.
 
Назад
Сверху Снизу