Установка турбины. двигатель JK Кто и что об этом думает? Ваши советы

  • Автор темы zsv-ann
  • Дата начала
  • Ответы 120
  • Просмотры 28К
Вобщем затею реализовал. Итогом доволен, это даже не то слово.

Очень благодарен участнице форума Huntress. Она очень помогла с недостающими запчастями на момент сборки двигателя.
Фотоотчет еще не делал.

чегото фотки не грузятся :unknw:

 
Nick469 написал(а):
Давай-давай!!! Ждем результатов проделанной работы :)

результатом я очень доволен. Но не всё заменено, то что должно быть. Вот к примеру форсунки пока остаются с прежним давлением в 130 бар. И никто не может ответить для чего надо 155. Хотя предположения у меня имеются. и клапан на отсос картерных газов пока не установлен. В связи с этим масло на больших оборотах мотора улетает в турбину.
 
zsv-ann написал(а):
И никто не может ответить для чего надо 155.

ИМХО, для лучшей атомизации топлива. форсунки ТД имеют большее сечение отверстий, потому для лучшего распыла увеличивается давление открытия. Разумеется, если это сделать на 1.6Д, впрыск уйдёт в позднюю сторону, надо двигать насос.
 
RomSLR написал(а):
ИМХО, для лучшей атомизации топлива. форсунки ТД имеют большее сечение отверстий, потому для лучшего распыла увеличивается давление открытия. Разумеется, если это сделать на 1.6Д, впрыск уйдёт в позднюю сторону, надо двигать насос.

Сечение сопел одинаковое. Противодействующее давление разное. А углом опережения я пробовал играть. толку нет. буду перестраивать форсунки
 
Как одинаковое? Откуда инфа?
Угол впрыска надо менять _только_ когда ты поменяешь давление открытия.
Я себе поставил более производительные форсунки с большим давлением открытия (190vs240), так по Ваг-кому сразу видно как угол с слегка раннего ушел в сильно поздний.
 
zsv-ann написал(а):
Вот к примеру форсунки пока остаются с прежним давлением в 130 бар. И никто не может ответить для чего надо 155. Х

Могу предположить чтоб лучше было смесе образование в цилиндре за сечт того что топливо будет распылено более мелко дисперстноее! :hat: :hat: :hat:


Извеняюсь что коряво :drinks:
 
Nick469 написал(а):
У меня щас 130 бар. Ставил и 150, никакой разницы :unknw:. А чего ты еще хочешь добиться?

появился у меня гул какойто неприятный. вот и задумался над разницей давлений.
 
RomSLR написал(а):
Как одинаковое? Откуда инфа?
Угол впрыска надо менять _только_ когда ты поменяешь давление открытия.
Я себе поставил более производительные форсунки с большим давлением открытия (190vs240), так по Ваг-кому сразу видно как угол с слегка раннего ушел в сильно поздний.

инфа из каталога фольксваген. распылитель идет с одинаковым номером :unknw:
 
А что на счет масляных форсунок? Все получилось или нет? Работают они у тебя?
 
Парни и еще вопросик, если можно, у 1,6 и 1,9 блоки одинаковые или нет? Кто что думает по этому поводу? И возможно ли переделать 1,6 в 1,9? :hat:
 
ну тебе нада купить новое или на аборке: турбину, впускной, выпускной коллектор, переварить приемную трубу под турбину, поменять опору крепления (та, что возле стартера), вварить в поддон отверствие под сливную труку масла турбины, ну и пустить подачу масла к турбинке. Еще походу придется поменять содержимое насоса, там верхняя байда ставится, типа регулятор подачи топлива в зависимости от давления наддува. Ну все воздуховоди поменять. Вот и все))
 
-andruha- написал(а):
А что на счет масляных форсунок? Все получилось или нет? Работают они у тебя?

да, все получилось. Форсунки стоят (спасибо Huntress. Она помогла добыть форсунки. Без нее видимо б еще пешком ходил). Мотор работает :)
 
-andruha- написал(а):
Парни и еще вопросик, если можно, у 1,6 и 1,9 блоки одинаковые или нет? Кто что думает по этому поводу? И возможно ли переделать 1,6 в 1,9? :hat:

нет. нельзя. Тела внутри блока нехватает до 1,9. Максимум выходит 1,7
 
Vanle написал(а):
ну тебе нада купить новое или на аборке: турбину, впускной, выпускной коллектор, переварить приемную трубу под турбину, поменять опору крепления (та, что возле стартера), вварить в поддон отверствие под сливную труку масла турбины, ну и пустить подачу масла к турбинке. Еще походу придется поменять содержимое насоса, там верхняя байда ставится, типа регулятор подачи топлива в зависимости от давления наддува. Ну все воздуховоди поменять. Вот и все))

да, спасибо. уже все собрал. А вот на разборке тяжковато найти то, что нужно, к большому сожалению

видимо пора делать фотоотчет :think:
 
Nick469 написал(а):
На ААВ нет желания турбинку воткнуть? ;)

Есть. тем более там уже форсунки маслянные и теплообменник стоят. Правда выхлопной коллектор прийдется сделать самодельный. Да и насосов нет под него. прийдется чегото мудрить.

А если честно, то он и так тянет неплохо.

Но на нем пока ездить нельзя.
 
Назад
Сверху Снизу