Установка турбины. двигатель JK Кто и что об этом думает? Ваши советы

  • Автор темы zsv-ann
  • Дата начала
  • Ответы 120
  • Просмотры 27К
Nick469 написал(а):
Турбо вариант 1.6 - 70 л.с. С интеркулером 80 с копейками.
А по поводу ААВ, это по ходу колхоз фирмы АВТ. Шильдик висит.

ну так может быть, А насос там влез? а то меня тоже эта мысль беспокоит, правда насос прийдется собирать из частей. Родного такого помоему нет :unknw:
 
zsv-ann написал(а):
систему.

Вобщем по замыслу должен получится полный турбодизель, но без интеркулера. Т.к. немцы не зря сняли с производства этот мотор с интеркулером как мне кажется ввиду его перегруженности. В атмосферном варианте он 54 лошади, в турбо варианте около 80, а в интеркулерном за 90 переваливает. Т.е увеличение мощности почти в 2 раза без изменения конструкции.

1.6 сняли с производства, т.к. на тот момент он устарел, и на подходе уже был ТДИ!!! 1.9 с электронным управлением!
 
AlexTDI написал(а):
1.6 сняли с производства, т.к. на тот момент он устарел, и на подходе уже был ТДИ!!! 1.9 с электронным управлением!

Этот "подход ТДИ" длился еще 4 года, а так конечно устарел, ведь 1,9 дизель намного новей. Тотже блок, тотже предкамерный впрыск. только 1,9. а по мощности 1,6ТД интеркулер не уступает мотору AAZ :hat:
 
А почему он не должен влезть?!!! У меня то стоит на Фольксваген Гольф 2 такой. Внешне отличается только верхушкой и ни чему не мешает совершенно. И на ААВ аналогично
 
Nick469 написал(а):
А почему он не должен влезть?!!! У меня то стоит на Фольксваген Гольф 2 такой. Внешне отличается только верхушкой и ни чему не мешает совершенно. И на ААВ аналогично

Там места мало и стоит он у маховика
 
Отличие турбинированного двигуна от не турбинированного на компрессионных кольцах не кончается, надо еще клапана менять на более термостойкие, кроме того, в самом блоке установлены форсунки для разбрызгивания масла на поршень (дополнительное охлаждение), головка блока с дополнительными каналами для циркуляции ОЖ, жидкостной охладитель масла, ну и т. д.
 
Vit_Al написал(а):
Отличие турбинированного двигуна от не турбинированного на компрессионных кольцах не кончается, надо еще клапана менять на более термостойкие, кроме того, в самом блоке установлены форсунки для разбрызгивания масла на поршень (дополнительное охлаждение), головка блока с дополнительными каналами для циркуляции ОЖ, жидкостной охладитель масла, ну и т. д.

Головка действительно разная, с увеличенным сечением каналов. А клапана одинаковые. про все остальное я уже говорил. :rolleyes:

Спасибо.
 
Ошибаешься, клапана как раз покрыты более термостойким материалом.
 
Vit_Al написал(а):
Ошибаешься, клапана как раз покрыты более термостойким материалом.

а номерок то по каталогу один :rolleyes:
 
Вот досада, досмотрелся я, еще и штаны с резонатром другие :(
 
Nick469 написал(а):
По сечению выхлопная труба должна быть больше у турбированного.

незаметил, но может быть и так. Спасибо проверю обязательно.

Думаете не хватит сечения?
 
думаю если маленькое сечение то продувка цилиндров будет хуже!
 
да это понятно, но ведь только новый глушитель поставил :( и так неохота менять его теперь
 
тогда желаемого результата можно не получить а еще хуже! :hat:
 
Как показала практика при переходе двигателей от JP к JR, (выпуск остался старый от JP) разница по мощности чувствовалась ощутимо в большую сторону. А заменив уже старую выпускную систему полностью, поставив для турбированного двигателя с увеличенным сечением трубы, разницы особо не почувствовал.
 
Nick469 написал(а):
Как показала практика при переходе двигателей от JP к JR, (выпуск остался старый от JP) разница по мощности чувствовалась ощутимо в большую сторону. А заменив уже старую выпускную систему полностью, поставив для турбированного двигателя с увеличенным сечением трубы, разницы особо не почувствовал.

иными словами трубы хватает и родной?
 
Сегодня предлагали турбину от ауди100 турбодизельной. Она к сожелению не подошел по креплению к выхлопному коллектору.
И уже отчаявшись найти роднуютурбину я решил поставить хоть какую нибудь, лишбы по коллектору подошла, а штаны сварю из нержавейки, ну чтоб больше не менять их никогда.
 
Но есть возможность что турбина будет создавать большее давление чем расчитан КШМ что может привестик более быстрому выходу его деталей из строя!
 
Александр Анатольевич написал(а):
Но есть возможность что турбина будет создавать большее давление чем расчитан КШМ что может привестик более быстрому выходу его деталей из строя!

Хм, так на ней же регулятор давления есть. и его еще и поднастроить можно.

в современных машинах в коллекторе нет же вроде клапана сбросного. или я чегото путаю?

А вообще конечно хочется турбину с изменяемой геометрией, хотя зачем она мне даже не знаю. наверное лишние деньги выброшенные впустую.
 
Назад
Сверху Снизу