Установка турбины. двигатель JK Кто и что об этом думает? Ваши советы

  • Автор темы zsv-ann
  • Дата начала
  • Ответы 120
  • Просмотры 27К
zsv-ann написал(а):
Люди, активней. иль мнения закончились?

А да а как будедте делать! С охлождение воздуха в теплообменнике или сразу с турбаины во впускной коллктор!
 
А как ты форсунки-охладители масляные делал? Я переделал из JP в JR, заменил все что нужно, кроме масляных форсунок. Почти 5 лет езжу и ниче. Изменение конечно ощущается и максималка выросла. Если все это покупать, то накладно выйдет. А если все почти за даром и за вино :), то овчинка выделки стоит.
 
Александр Анатольевич написал(а):
А да а как будедте делать! С охлождение воздуха в теплообменнике или сразу с турбаины во впускной коллктор!

для начала из турбины в коллектор. А в дальнейшем будет видно. Пока я преследую цель улучшить динамику на обгонах.


 
Nick469 написал(а):
А как ты форсунки-охладители масляные делал? Я переделал из JP в JR, заменил все что нужно, кроме масляных форсунок. Почти 5 лет езжу и ниче. Изменение конечно ощущается и максималка выросла. Если все это покупать, то накладно выйдет. А если все почти за даром и за вино :), то овчинка выделки стоит.

Ну конечно с одной стороны можно их и не ставить. Но с другой стороны немцыж не дураки. Кроме того это запас надежности. В том числе возможность в дальнейшем интеркулер поставить. А двигатель всеравно мне смотреть надо, так как из под сальника заднего масло льется.

Как ставить я выложу фотоотчет. На словах это выглядит так. Берешь сверло и на станке например фрезерном для удобства сверлишь канал основной маслянный. Места на блоке видны. а рядом сверлишь под крепление и закручиваешь болтики родные.

Прошу не путать, я еще не ставил турбину ввиду отсутствия части турбины и насоса (хотябы его крышки верхней) Поэтому и спрашивал народ в начале Кому не жалко хлам который они никак не решаться на помойку пристроить отдать в дар. А пока я в поиске оных запчастей по местным разборкам.

имеющаяся турбина от Ауди200 с водяным охлаждением.

и я не понял насчет овчинки то?
 
Я насчет потраченных денег в будущем на переделку, т.к. сами эти железки не из дешевых. И такие вещи вряд ли кто выбросит в помойку (в РФ :) ).
Сальник ставь обязательно с маслосгонной резьбой. С этими сальниками на коренном я уже вдоволь намучался
 
Nick469 написал(а):
Я насчет потраченных денег в будущем на переделку, т.к. сами эти железки не из дешевых. И такие вещи вряд ли кто выбросит в помойку (в РФ :) ).
Сальник ставь обязательно с маслосгонной резьбой. С этими сальниками на коренном я уже вдоволь намучался

Стоит фирменный со значками фольксваген. там проблема другая.

А по поводу выброшенных железок могу сказать одно, многие выбрасывают. например выхлопная улитка турбины никому не нужна если турбину снимают и выкидывают. А такого по РФ валом. Эта самая выхлопная часть используется как переходник.

На данный момент есть турбина только от Исузу трупер, и фольксваген транспортер 1,9 ТД
 
и снова тишина :unsure:
 
А регулировка впрыско по давлению наддува как будет?
 
Стремление получить более динамичную машину понятно, но почему таким сложным путем B)
Топливный насос отличается не только верхом, то есть наличием в крышке турбокорректора, но и нижняя часть будет другая. Заниматься соединением несоединимого без топливного стенда без идейно. Поэтому если уж заниматься такой переделкой, то надо искать целый насос с турбокоректором. В принципе то же касается и турбины
 
Тогда уж лучше мотор в сборе!
 
Действительно, лучше насос найти такой готовый. А кто подскажет, на какие марки 5-ти цилинровых ТД двигателей ставились ТНВД с турбокорректором?
 
А похоже таких моторов и нет, либо ставились на Транспортер Т4
На ауди либо 2.4 без турбы либо ТДИ, а там комп. управление!
 
На Т4, 2.4 шли атмосферники ААВ. У товарища на мультике стоит ААВ турбированый с интеркулером. ТНВД с турбокорректором. Вот и вопрос собственно возник. При возможности гляну номерок ТНВД.
 
Nick469 написал(а):
На Т4, 2.4 шли атмосферники ААВ. У товарища на мультике стоит ААВ турбированый с интеркулером. ТНВД с турбокорректором. Вот и вопрос собственно возник. При возможности гляну номерок ТНВД.

а унего точно 2.4 ведь на Т4 2.5дизелей много!
 
Nick469 написал(а):
На Т4, 2.4 шли атмосферники ААВ. У товарища на мультике стоит ААВ турбированый с интеркулером. ТНВД с турбокорректором. Вот и вопрос собственно возник. При возможности гляну номерок ТНВД.

Не может быть, AAB нетурбированный. и турбированным небыл. А по поводу корректора по надуву на нем, есть подозрение, что невлезет. там все очень плотно, но если влезет поставлю и туда.

А по поводу крышки, я уже и сам подумываю взять насос целяком. А вот турбину найти проблематично. Она старого образца, а мне лень переделывать выхлопную систему.

Вобщем по замыслу должен получится полный турбодизель, но без интеркулера. Т.к. немцы не зря сняли с производства этот мотор с интеркулером как мне кажется ввиду его перегруженности. В атмосферном варианте он 54 лошади, в турбо варианте около 80, а в интеркулерном за 90 переваливает. Т.е увеличение мощности почти в 2 раза без изменения конструкции.

 
Nik1958 написал(а):
Стремление получить более динамичную машину понятно, но почему таким сложным путем B)
Топливный насос отличается не только верхом, то есть наличием в крышке турбокорректора, но и нижняя часть будет другая. Заниматься соединением несоединимого без топливного стенда без идейно. Поэтому если уж заниматься такой переделкой, то надо искать целый насос с турбокоректором. В принципе то же касается и турбины

а какой путь легче? (Кроме купить новую) этот вариант тоже бродит в голове.
но надо этот доделать.
 
Турбо вариант 1.6 - 70 л.с. С интеркулером 80 с копейками.
А по поводу ААВ, это по ходу колхоз фирмы АВТ. Шильдик висит.
 
Назад
Сверху Снизу