Шипы или не шипы?

  • Автор темы DJES
  • Дата начала
  • Ответы 437
  • Просмотры 94К

Кто что выбирает?

  • Шины с шипами

    Голосов: 417 60,3%
  • Шины без шипов

    Голосов: 256 37,0%
  • Всесезонка

    Голосов: 18 2,6%

  • Всего проголосовало
    691
Прошлой зимой был на шипах. И не пожалел что шипы купил. Шумноваты они, но за городом зимой самое оно.
 
Прошлой зимой в декабре пришлось ехать в Минск. Перед этим поставил Bridgestone RevoGZ. Первая половина пути - дождь и +2...4. От Воронежа и до Ельца - более 50 аварий (не у меня). Вторая половина - снег с водой, приблизительно 10-12 см. Назад - знаменитый "ледяной дождь". В обе стороны шел около 100-120 км/ч. Вернулся цел и невредим. Ощущение было, что еду по рельсам. Правда, в одном месте из-за пьяного придурка на дороге метров 200 выравнивал машину по гололеду. Резиной очень доволен.
 
v_donsk написал(а):
Прошлой зимой в декабре пришлось ехать в Минск. Перед этим поставил Bridgestone RevoGZ. Первая половина пути - дождь и +2...4. От Воронежа и до Ельца - более 50 аварий (не у меня). Вторая половина - снег с водой, приблизительно 10-12 см. Назад - знаменитый "ледяной дождь". В обе стороны шел около 100-120 км/ч. Вернулся цел и невредим. Ощущение было, что еду по рельсам. Правда, в одном месте из-за пьяного придурка на дороге метров 200 выравнивал машину по гололеду. Резиной очень доволен.

Черевато по гололёду 100-120. Даже на шипах.
 
Да на шипах по гололеду стремно ездить тем более при большой скорости, машина как на коньках по льду вперед идет и остановить ее трудновато, наверное причина в чрезмерном завышении качества торможения на шипованной резине. Я пару лет назад катался на шипах, на данный момент на обычной зимней резине, вроде нормально, просто аккуратнее езжу и все.
 
Шиповку не люблю.Шипы живут не долго, пару зим и ищи их половину.Гоняю зимой в основном области и в Москве.По мне липучка и по льду и в каше едет нормально и сохраняется в норме.Выбирайте по по себе! :friends:
 
А вот если шипы выпали,а протектор хороший,так ведь можно ее назвать липучкой?!
 
Святослав882 написал(а):
А вот если шипы выпали,а протектор хороший,так ведь можно ее назвать липучкой?!

Неа... скорей хреновенькой шиповкой :D
 
Святослав882 написал(а):
А вот если шипы выпали,а протектор хороший,так ведь можно ее назвать липучкой?!

У липучки состав резины совсем другой.
 
А почему не сделать резину от липучки и к ней шипы? По идее мега шина была бы.
 
А я еще подумаю, хотя уже настоящая зима на дворе! Раньше была обута машина в шипы, а щас осторожно перемещаюсь на всесезонках ... и оказывается можно ездить!! B)
 
Borash написал(а):
А я еще подумаю, хотя уже настоящая зима на дворе! Раньше была обута машина в шипы, а щас осторожно перемещаюсь на всесезонках ... и оказывается можно ездить!! B)

Я на велике на летних сликах езжу, думаю все еще растает 3 раза. Пробовал даже на свежезалитом катке кататься ;) Получается. Но тут, дружище, опыт берет свое. Без него будешь падать каждые 1,5 минуты.
 
Сегодня с другом ездили на взлетно-посадочную полосу чтобы проверить машины в экстремальных ситуациях. С погодой не очень повезло - поверхность ВПП была асфальтовая со слоем мокрого снега толщиной от 0,5 до 10 мм.

Конфигурация следующая:
Я - Гольф 1.4, Bridgestone ICE Cruiser 5000 165-70R13, пятый сезон
Друг - Поло Седан 1.6, Dunlop Грапикс ДС3 185-65R14, липучки, второй сезон

Тест 1. Торможение с 60 кмч.
На Гольфе без АБС тормозил прерывисто, стараясь не уходить в блокировку. На Поло (без АБС) друг пробовал тормозить по-разному, но все равно тормозной путь Гольфа был короче более чем на полтора корпуса.

Тест 2. Разгон (драг).
Становимся рядом, по отмашке стартуем и разгоняемся гдето до 80 кмч. Было сделано много попыток (водители пересаживались на машины друг-друга даже), но Гольф всегда уходил вперед и разрыв к концу дистанции составлял порядка 3 корпусов (без шансов).

Каммент:
ты это - укажи что ли все таки что поверхность была скользкой
[23:51:20] а то ведь ща начнут писать - фуу поло не рулит :)
[23:52:02] ибо если бы был там асфальт - хрен бы так подрифтили бы
[23:52:14] мне кажецо все таки под слоем снега лед есть небольшой
[23:52:18] этакая водноледяная прослойка
 
круто, прикольно было бы посмотреть ещё с 4м гольфом
на Vredestein snowtrack 3
 
Corporation написал(а):
А почему не сделать резину от липучки и к ней шипы? По идее мега шина была бы.

Потому что, пришлось бы делать в структуре резины жесткие шашки в которые потом прессовать шипы, и получится что за счет этих жестких пятен, пятно контакта шины с поверхностью будет никакое.
 
Corporation @ Nov 23 2011 написал(а):
А почему не сделать резину от липучки и к ней шипы? По идее мега шина была бы.
Triangle написал(а):
Потому что, пришлось бы делать в структуре резины жесткие шашки в которые потом прессовать шипы, и получится что за счет этих жестких пятен, пятно контакта шины с поверхностью будет никакое.

Для того что бы понимать, почему в "липучку не вставляют шипы" :)
Нужно понимать принцип действия липучек и шин под шип (или без отверстий под шип)- так называемых -"евро зима".
Если коротко- липучка осущает пятно контакта шины с дорожным полотном- впитывая массой ламелей (как поролон)- воду из этого пятна контакта. Все остальные шины НЕ липучки- выдавливают воду из пятна контакта-из за конструкции протектора- водоотводные каналы, направленный рисунок протектора, более жесткий состав резиновой смеси протектора.
 
неплохой ролик на тему

 
Dgippo1 написал(а):
неплохой ролик на тему

 

Восторженный придурок :LOL:
Пока доехал, наверное пару раз кончил :)
 
Езжу по Москве, только для первой машины 9 лет назад покупал шипы. Потом только липучки. Гололед, на котором шипы выигрывают, бывает редко, а по чистому асфальту на шипах хуже.
 
DJES написал(а):
Ребят, уже замучался...
Извините за спам мож конечно, нужны ваши советы.

Нужны ли шипы или нет в Москве?
Езжу только по городу, дачи нет, загород езжу иногда, очень редко.
Или всё равно лучше с шипами шины?

Ездил на Toyo garit 4 на 41 москвиче и ваз 2107. Купил Шаран, поездив одну зиму на нокиан хакапелите 4 одну зиму, решил ее продать и купить Toyo.

Живу загородом.

Ну и +1 за липучку.
 
Назад
Сверху Снизу