Газовое оборудование проблема с холодным пуском

  • Автор темы ROZARION
  • Дата начала
  • Ответы 95
  • Просмотры 16К
Редуктор у меня BRC, тоже итальянский. К нему подходит трубка от газового клапана, провод плюсовой к воткнутому в редуктор клапану....(а, кстати чего этот клапан открывает???????????? До сих пор не задумывался.)Но этот клапан в редукторе запаралелен проводом с газовым клапаном, т.е.при подаче плюса открываются оба клапана. блок переключения представляет из себя такую коробочку, размером чуть больше половины пачки из-под сигарет, внутри какие-то микросхемы, детальки разные. На нём написано по английски "АУТРОНИК". Нахрена там столько всего не знаю. :) От датчика тем-ры ничего не зависит в смысле газа. Я бы фотку вставил, но не знаю как. :)
З.Ы. В общем я посмотрю как себя сейчас будет вести вся система, потому как сейчас субъективно всё вроде нормально, и завтра или послезавтра отпишу всё.
З.З.Ы. А как по поводу такого расхода газа, у тебя как с этим??? :rolleyes:
 
У меня 10...11,5 зависит от пробок и как тапку давлю.
На трассе 9...10 от максимальной скорости (9л-120км/ч, 10- 140...160 км/ч).
На редукторе клапан ввинченый - обычно (как на наших так и на итальянском моем) предназначен для принудительного обогащения газом при запуске, например
зимой, работает от отдельной кнопки - путем кратковременного ее нажатия.

PS: ROZARION, я тебе на мыло письмо написал.

С уважением GwP.
 
akd написал(а):
KYMA написал(а):
у меня на машине с белорусским эмулятором расход газа снизился на 2л на 100км по сравнению с итальянским-это раз,а два-без эмулятора моя машина либо вообще не ехала либо жрала двадцатку на сотню!

У меня слова кончились, если вам нравится лапша, то я не буду спорить, чудес не бывает.
https://vwts.ru/forum/index.php?s...opic=5579&st=0&
Главнее ссылка внутри на другой сайт.

Взгляд профессионалов:
http://aab.com.ru/gbo.php

В субботу поставили мне на машину лямбда-контролёр,машинку как подменили! Не знаю пока как расход,но то-что меньше чем раньше это точно.Прибавилось мощи и перестала глючить на бензике!Я в восторге!
 
KYMA написал(а):
В субботу поставили мне на машину лямбда-контролёр,машинку как подменили!

Когда-то в карбюратор чего только не пихали, сеточки, пропеллеры, магниты и т.д., потом говорили точь в точь так. Посмотрите компьютером, что он говорит про лямбда регулирование, оно без обратной связи отключается.
 
Слушай,брат,ты чего такой тугой? Я ни как не пойму!!!!! то что ты мне предлагал прочесть я прочел,все здорого расписано,а жизнь преподносит сюрпризы!Везде на этих сайтах расписывают как это плохо ездить на газе!А люди ездят уже много лет и радуются!У меня создалось впечатление что авторы всех этих статей сидят на зарплате у бензиновых компаний!Я на форуме нашёл сайт(autogas.spb.ru),воспользовался их предложением и остался очень доволен(НЕ СМОТРЯ НА ОБРАТНЫЕ СВЯЗИ)!Мне никак не догнать что ты хочешь сказать?!!!!
 
А чего вы спорите? Просто, есть два пути решения данной задачи: первый, это способ, предложенный уважаемым GwP, а второй, это установка симулятора лямбды!!! И тот и другой призван снизить до минимума глюки мозгов при работе мотора на газу. Но первый, мне кажется и проще, и дешевле, и логичнее. Я, как уже писалось, собрал всё по схеме, изложенной выше, и пока, за почти уже две недели не замечаю багов, которые были раньше!!!
З.Ы. А, вообще, самая оптимальная на мой взгляд система, это система с газовыми мозгами, и ЛЗ, подключённым к ним, и передающим инфу при работе на газу. А мозги, в свою очередь регулируют качество смеси на газу. Я думаю, при такой схеме всё будет пучком, и в плане расхода, и в плане приёма. Но не имея мозгов газа приходится доводить до золотой середины систему вот такими способами. :)
 
KYMA написал(а):
Слушай,брат,ты чего такой тугой? Я ни как не пойму!!!!!

Чтобы понять, надо быть тугим (тогда будешь понятливым) :D Ребята, ставтье что хотите, честно, мне по барабану, дело ваше личное, только не надо вводить других интересующихся в заблуждение. И при дискуссии попытайтесь привести хоть какие нибудь обоснованные разумные аргументы (как это действует или ссылки по поводу этого), а то что начала летать-см. выше или журнал "За рулем" (или популярную автомобильную литературу) 20-летней давности. И не надо вешать ярлыки ни мне ни другим, те "лоббисты" нефтяников на установке газового оборудования зарабатывают, но про эмуляторы ничего не говорят.
 
Да, в натуре, установка симулятора ЛЗ просто не даёт ЭБУ проглючить.На ЭБУ постоянно поступает сигнал(при работе на газу) что с составом смеси всё хоккей, а мозги в свою очередь, не пытаются чего-либо предпринимать и поэтому не сбиваются. Вот и всё!!! :D :D :D :)
 
ROZARION написал(а):
Да, в натуре, установка симулятора ЛЗ просто не даёт ЭБУ проглючить.На ЭБУ постоянно поступает сигнал(при работе на газу) что с составом смеси всё хоккей, а мозги в свою очередь, не пытаются чего-либо предпринимать и поэтому не сбиваются. Вот и всё!!! :D :D :D :)

Согласен!!!!!!!!!!!!! Установщик сказал примерно тоже-самое и ещё про какую-то программу пропел,толком не понял.
 
KYMA написал(а):
Уважаемый Akb!Ключевые слова не "есть" и "ставят",а "не специалист" и по этому не претендую на истину в первой инстанции.Но факт что(я писал об этом выше) у меня на машине с белорусским эмулятором расход газа снизился на 2л на 100км по сравнению с итальянским-это раз,а два-без эмулятора моя машина либо вообще не ехала либо жрала двадцатку на сотню!Если врубаешься в проблему то помоги-подскажи,подумаем вместе. И по поводу вопроса о том как влияет ЭБУ на работу движка при работе на газе-действительно хороший вопрос! Вроде-бы не должен,но ведь влияет как-то сволочь!
P.S. У знакомого джетта с вакуумником,но эмулятор тоже стоит.

На двигателе авс мозги корректируют угол зажигания и разница возможна.Сам правда езжу два года с отключенным лямбда зондом - никаких проблем.
Я его еще когда на бензике ездил отключил ради интереса.(возможно убитый был зонд но расход топлива упал прилично а мощность почти нет)Сейчас стоит kargas t 90 и смеситель вместо тепловой прокладки под моновпрыск идет замечательно мощность почти как на бензике и расход (в зависимости от стиля езды)11.5-12л газа по городу и примерно 10 по трассе при скорости примерно 120 кмч
 

На двигателе авс мозги корректируют угол зажигания и разница возможна.Сам правда езжу два года с отключенным лямбда зондом - никаких проблем.
Я его еще когда на бензике ездил отключил ради интереса.(возможно убитый был зонд но расход топлива упал прилично а мощность почти нет)Сейчас стоит kargas t 90 и смеситель вместо тепловой прокладки под моновпрыск идет замечательно мощность почти как на бензике и расход (в зависимости от стиля езды)11.5-12л газа по городу и примерно 10 по трассе при скорости примерно 120
Охотник,если можешь сфотографируй подкапотное пространство,хочется посмотреть.И напиши пожалуйста поточней про расход на газе и бензине.ЖЖЖЖЖДДУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)
 
Всем привет!
Вот такая лабуда у меня опять началась опять:
На холодную заводишь- пол минуты работает нормально, а потом начинается троение и мотор дёргается, далее вплоть до глоха. Короче говоря, эта трабла лечилась обнулением мозгов, и переделкой системы, смысл которой заключается в усыплении ЭБУ при работе на газу. Теперь-же и это не помогает, поменял много дивайсов:ВВ провода, крышку трамблёра, свечи, ДТОЖ на мозги, потенциометр новый и всё такое. Т.е. при работе на бензе- троит, при переходе на газ- всё ОК. Ощущение такое, что свечи заливает. При прогретом моторе работает чисто, не дёргается не троит, т.е. всё зашибись.

Если кто непосредственно сталкивался с такой ситуацией, и нашёл выход из неё, отпишите, а то мозги уже не выдерживают.
 
При прогретом моторе работает чисто, не дёргается не троит, т.е. всё зашибись.
Отсюда мораль - проблемы при изменении температуры... Что в моноджетронике имеет отношение к температуре?
Лямбда зонд
ДТОЖ
ДТВВ (рядом с форсункой)
Заслонка грячий/холодный
Подогрев впускного коллектора (Еж)

Я так понял на грячую на бензине заводиться и работает нормально?
 
Pasha@VR6 написал(а):
При прогретом моторе работает чисто, не дёргается не троит, т.е. всё зашибись.
Отсюда мораль - проблемы при изменении температуры... Что в моноджетронике имеет отношение к температуре?
Лямбда зонд
ДТОЖ
ДТВВ (рядом с форсункой)
Заслонка грячий/холодный
Подогрев впускного коллектора (Еж)

Я так понял на грячую на бензине заводиться и работает нормально?

Да на горячую- нормально. А потом, о каких изменениях температуры можно говорить, если мотор работает нормально примерно 30 секунд. За это время врядли температура сильно изменится. Лямбда на прогреве, я так понял, вообще не принимается ЭБУ, т.к. показания будут ого-го какие, или не так, ДТОЖ- новый, ДТВВ- летом проверял- было всё в поряде, надо и сейчас посмотреть, кстати где посмотреть его характеристики? Заслонка гор/хол. мне кажется, после полу минуты работы мотора, не играет никакой роли, а вот еж, надо позырить, чего-то не принимал его во внимание.
 
Лямбда на прогреве, я так понял, вообще не принимается ЭБУ, т.к. показания будут ого-го какие, или не так
Не совсем так... я пробовал мониторить лямбду на машине отца - мономотроник правда, дык вот - до прогрева лямбды она выдавала 0,5 В, а потом медленно раскачивалась... и в этот момент у ЭБУ съезжали мозги (это было на этапе лечения ТГМ, т.е. ДТОЖ врал, и с заслонкой проблемы были).
И еще по поводу газа... я так понял ты реализовал то, что тебе здесь советовали? Попробуй достать схему подключения твоего газового оборудования ИМНО пробемы там...
 
Схему подключения самого редуктора с блоком, или схему переделки?
 
Желательно и то и то... у меня еть pdf файлик правда для LandiRenzo с решением этой проблемы (кстати она решилась на машине отца с мономотроником, там мозги тоже с ума сходили переодически и лечились обнулением) могу слить на мыло. З.Ы. Правда там по итальянски... :D
 
Pasha@VR6 написал(а):
Желательно и то и то... у меня еть pdf файлик правда для LandiRenzo с решением этой проблемы (кстати она решилась на машине отца с мономотроником, там мозги тоже с ума сходили переодически и лечились обнулением) могу слить на мыло. З.Ы. Правда там по итальянски... :D

Да, для меня этот файл будет очень полезным, в главной степени из-за того, что он на итальянском!!! :D
По поводу схемок, так они в теме есть ещё раньше. Да и переделывал именно чтобы избежать эту траблу, по совету человека, у которого она была.
З.Ы. Кажется мне, что не с газом это связано уже, а с бензиновой частью.
 
Получил, и нифига не понял, вернее понял, что я не итальянец. :)
 
Pasha@VR6 написал(а):
Желательно и то и то... у меня еть pdf файлик правда для LandiRenzo с решением этой проблемы (кстати она решилась на машине отца с мономотроником, там мозги тоже с ума сходили переодически и лечились обнулением) могу слить на мыло. З.Ы. Правда там по итальянски... :D

Брат,сделай доброе дело!Выложи на всеобщее обозрение! Попробую на работе перевести на Великий и Могучий,если получится,покажу всем.
 
Назад
Сверху Снизу