Газовое оборудование проблема с холодным пуском

  • Автор темы ROZARION
  • Дата начала
  • Ответы 95
  • Просмотры 16К
akd написал(а):
ROZARION написал(а):
Тогда почему диапазон измерения ДТВВ одинаков с ДТОЖ

Вопрос не понял. А каким должен быть по твоему мнению?

Ну ИМХО теоретически конечно должен быть одинаковый диапазон. Вот ход моих мыслей: Заводим на морозе---темп. за бортом допустим -10 град.--- заслонка открыта на горячий воздух---ДТВВ показывает сопротивление при -10 град.---мотор прогревается, и температура ВВ поднимается до 40 град.--- ДТВВ показывает сопротивление при 40 град.--- заслонка на грани переключения между гор. и хол. воздухом--- мотор прогревается выше 40 град.--- заслонка перекрывает гор.воздух и открывает доступ хол. воздуха--- О КАКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ВВ ГОВОРИТ ДТВВ МОЗГАМ В ЭТОТ МОМЕНТ??? Если заслонка перекрыта, то во впрыск поступает воздух из-за борта, так? А за бортом было -10 град.!!! Получается, что при окружающей температуре -10 град. ДТВВ не может показать тем-ру выше -10 град.
Вот именно это мне и не понятно, или я не так рассуждаю?
 
Ну всё, все замёрзли наверное... :blink:
Короче говоря, верхний постик, а вернее то о чём я интересовался, мне всё равно не удалось понять. Ну да ладно, хотя очень интересно.
А если ещё короче, то купил я всё-таки ДТВВ новый БОШевский и установил. Стало намного лучше. Пропала колбасня на прогреве, расход уменьшился(а может только кажется?), дымок из трубы не сказать что совсем прозрачный, но уже почти совсем без намёков на перелив. Смущает одно:после нескольких минут работы мотора обороты ИМХО очень маленькие, и как будто на грани. Может сказывается отсутствие стартовой иннициализации, т.к. все эти дни снимал вечером аккум и уносил домой, что-бы завестись утром. Но всё равно, объективно стало намного лучше. В общем я доволен, хотя сколько нервов и сил было потрачено и если дело действительно было в ДТВВ(кстати 1372руб.)то впринципе это не очень много за спокойную душу при утренней заводке.

З.Ы. А вопрос в верхнем посте остаётся в силе... ;) ;) ;)
 
Насколько я понимаю ДТВВ должнен обладать все таки какойто инерцией - достаточной для того чтобы заслонка холодного\горячео воздуха совершала движения (открывалась и закрывалась) когда надо. Мне кажется (дело в том что у меня неработает эта заслонка - потому так пишу :) ) что температура всасываемого воздуха непосредственно перед моновпрыском должна быть более менее одинаковая и по температуре положительная - иначе нахрен он нужен этот регулятор...
В общем - ничего конкретного я сказать немогу - только мысли вслух :(, к сожелению.

ЗЫ: А ДТВВ по деньгам жестко стоит... да уж. Как решился его купить - всетаки в родном выявил неисправность?

ЗЗЫ: У меня изза манипуляций с аккумуляторами, сейчас тоже неразбериха в работе моны (обороты при прогреве бешенные и ХХ на бензе 1500 в прогретом состоянии - спасает то что переключаю на газ) - но лезть по морозу некайф.

С уважением GwP!
 
GwP написал(а):
нахрен он нужен этот регулятор...

Может он вообще как на Тазиках- летом крышку воздухана в одну сторону ставиш, а зимой-в другую? :huh: Чего-то вообще не могу врубиться!!! :)
А сегодня прямо расстроила меня машинка, утром завёл, поработала немного и опять началось, но в более слабом проявлении... :( Блин, неужели бабки зря отдал? Короче говоря одно расстройство. :( :( :( Но, всё равно, нечто положительное в поведении машины есть, как и писал выше, но не так, что-бы совсем отлегло... :(
Ладно, будем искать.
 
Блин, а сегодня завёл утром. всё нормально, поработала 2-3 минуты и начала подтраивать, обороты маленькие, вся дёргается, перегазовками не лечится, короче полная попа. Опять настроение на весь день испорчено. И ведь ДТВВ новый, блин!
Люди, ну поделитесь мыслями, плиз. :o :o :o
 
У меня двигло ABS,но проблемы были те-же.Наконец-то я больше не парюсь с проблемой бензина после езды на газе.Глюк побеждён!В соседней ветке я нашёл пост(Прочти всё) и поехал туда,мужик который там работает сразу описал мне мои проблемы и за 2,5 т.р. сделал мне ХОРОШО!
 
KYMA написал(а):
У меня двигло ABS,но проблемы были те-же.Наконец-то я больше не парюсь с проблемой бензина после езды на газе.Глюк побеждён!В соседней ветке я нашёл пост(Прочти всё) и поехал туда,мужик который там работает сразу описал мне мои проблемы и за 2,5 т.р. сделал мне ХОРОШО!

Блюдце, а читать то немало, сейчас времени столько нет, но уже распечатал и вечером прочту. Спасибо, но не мог бы ты конкретно описать, что тебе этот мужичёк наколхозил там?
З.Ы. Жду с нетерпением!!! :) :) :)
 
Поставил польскую систему лямбда-контроль,состоит из электронного блока управления и шагового моторчика который врезается в шланг подачи газа в моновпрыск,к бл.упр. подключены лямбда и провод с ДПДЗ,во время работы на газе блок посылает на мозги бибики сигнал что всё ОКей,а сам по показаниям сигнала с ДПДЗ и лямбды при помощи шагового моторчика увеличивает или уменьшает подачу газа.Вот вобщем-то и всё.На следующей неделе отсканирую бумажонку от этой системы,сам прочтёшь её характеристики.Мужик сказал,что,есть такая-же система итальянская,но она дороже на 40 USD,обычно говорит удаётся обойтись польской,сказал ещё,что,не встречал моновпрыска,который не удалось бы обмануть,после всех мытарств приходиться верить,результат на лицо :blum: .Единственная проблема-приходится настраивать систему у него,со специальным тестером,на глазок не настроить.
 
Да, вещь конечно интересная, но хочу ещё раз поинтересоваться, в чём именно проявлялись проблемы у тебя до этого? Было-ли троение и нестабильный и заниженный ХХ на прогреве, перерасход бенза? :)
Спасибо.
 
Ребят, ау!!!
Ну где-же все???
Новая мысля появилась: в факе прочитал, что клапан продувки адсорбера одновременно является и клапаном подачи дополнительного воздуха при прогреве, так вот, у меня шланг от поддросельного пространства к адсорберу заглушен, сделал так я, т.к. заметил, что на холостых оборотах в нижней части адсорбера создаётся разряжение, и воздух буквально с земли сосёт через адсорбер во впрыск. Может в этом и кроется причина переобогащения смеси при прогреве??? :( :( :(
 
Решил задать вопрос вэтой ветке.
Итак оборудованиеTARTARINI пришло оригенально с машиной.Переключатель вместе с паказометром установлен в салоне. Переключается на газ, как было описанно выше, после нажатия на кнопку нужно газануть.На лямду я так понимаю стоит тоже оригинальная приблуда.Cобственно вопрос! С приходом весны начался интересный глюк на Х.Х. В пробке автоматом машинка переходит с газа на бензин.Раньше такого не было. На автомате переключения,с боку,есть 4мини переключателя(on-off) и потенц.С потенцем я разобрался .Он устанавливает порог (обороты) переключения бензин-газ.C Х.Х. мысль одна из-за изменения смеси(пропан-бутан)стали плавать холостые и недовая машине заглохнуть автомат переключает на бензин.Возможно ли это?
Может кто знает где есть описание этой системы? Особенно что касается мини переключателей.Отзовитесь?
 
что-то новое - честно говоря первый раз слышу чтобы автомат переключал обратно на бензин...
 
Слышны щелчки сзади в районе датчика(на балоне)
 
тогда я не понял - ты как определяешь на чем у тебя двиг работает - по щелчкам??? илди же есть какие-то индикаторы??
 
На индикаторе установленном в салоне(см.выше)-загорается светодиод (красный)-что означает работу на бензине
 
valt написал(а):
мысль одна из-за изменения смеси(пропан-бутан)стали плавать холостые и недавая машине заглохнуть, автомат переключает на бензин.Возможно ли это?

Ну...ууу возможно... А ты отрегулируй холостой ход выше предела перехода на бензин. Потенц крутни в сторону уменьшения порога. Однако интересная система.... Буржуи, блин.
 
Назад
Сверху Снизу