Газовое оборудование проблема с холодным пуском

  • Автор темы ROZARION
  • Дата начала
  • Ответы 95
  • Просмотры 16К
Класс!!!!!!!!
Только какой диод, и наверное нужно изольнуть этот чёрный провод, который торчит на фотке?

Блин, только рассмотрел, да у тебя и фильтр пыльцы стоит!!!
Потом научишь как и из чего делать?
 
ROZARION написал(а):
Класс!!!!!!!!
Только какой диод, и наверное нужно изольнуть этот чёрный провод, который торчит на фотке?

Блин, только рассмотрел, да у тебя и фильтр пыльцы стоит!!!
Потом научишь как и из чего делать?

:) Диод был в термоусадочной трубке - но чтоб видно было я ее разрезал ( для всех :) ) и изоленту естественно размотал - что бы сфоткать.

Насчет фильтра от пыльцы - так я начитался здесь на форуме всякого и в итоге взял одноразовые носки 46 размера для сменной обуви (на резинке они) - благо я работаю в боулинге :).

С уважением GwP.
 
Не а марка то какая? И чего это за одноразовые носки?
 
Прошу ПРОЩЕНИЯ, гопода! У меня не вакуумное опережение.И ещё раз говорю что не знаю как ЭБУ влияет на работу газа,наверно действительно надо его отключать как показано на рисунке,у меня такое подозрение,но подскажите как будет работать без него электронное зажигание?!!! Если вопрос покажется глупым не обессудьте,разъясните не разумному. :rolleyes:
 
Диод в принципе любой - так как ток понему течет небольшой - подается на информационный" вход ЭБУ земля. На моем написано "FR207" - но это не принципиально.

Одноразовые носки для сменной обуви используются там где дают обувь на прокат - коньки на льду, игра в боулинг и много наверное еще чего... выгледят как бахиллы, но сделаны не из целофана а из какогото пресованного материала - скорее всего ХБ.

С уважением GWP!

 
KYMA написал(а):
Прошу ПРОЩЕНИЯ, гопода! У меня не вакуумное опережение.И ещё раз говорю что не знаю как ЭБУ влияет на работу газа,наверно действительно надо его отключать как показано на рисунке,у меня такое подозрение,но подскажите как будет работать без него электронное зажигание?!!! Если вопрос покажется глупым не обессудьте,разъясните не разумному. :rolleyes:

Вопрос в самую точку! Вот в твоем случае не известно что будет. Можно только предположить (но нужно проверить опытным путем) :

1) С отключением ЭБУ не будет работать и зажигание - небудет искры.
или
2) Авто работать будет, но на газе не будет происходить электронная коррекция угла зажигания. Чем чревата - ХЗ! Я месяца 3 ездил без вакуумной коррекции - ни начто не повлияло- ни на расход - ни на динамические характеристики - так как для газа специально сделал зажигание чуть пораньше.
:unsure:

С уважением GwP.
 
Сенкью вери мач. Завтра попробую слабать всё по твоей схеме. А по поводу носков почему интересуюсь потому что тоже много об этом подумывал, да и пыль пока по просёлку проедешь, уже заманала. Короче я проложил между корпусом воздухозаборника и кузовом салфетку такую типа тонюсенького воилока, так вот она прекрасно выполняла свои обязанности пока................... не пошёл дождь. Она намокла и ВООБЩЕ перестала пропускать воздух!!!! В итоге она была удалена оттудова. У тебя нет таково "эффекта"?

Блин пока писал уже другой вопрос созрел по поводу сделать зажигание пораньше. А на сколько?
 
У меня не намокает - там же пластмассовая крышечка над ЭБУ с желобком по нему водичка и стекает у меня......

За схему - незачто! Я давно хотел опубликовать - только повода небыло :).

С уважением GwP!
 
Да у меня тоже кожух пластмассовый стоит только эта салфетка сама по себе от влажности в воздухе наверное отсырела. Ну да ладно х.. с ней.

Вот по поводу зажигания хотелось бы узнать.
 
По поводу зажигания - я выставлял примерно, и по тяге авто корректировал - у меня нету стробоскопа. В мануалах по ГБО изменять помоему надо на 4 градуса пораньше (но могу и ошибаться).


С уважением GwP.
 
Понял. Завтра попробую и в понедельник постараюсь отписать чего почём получилось. Бааальшое спасибо. :)
 
Удачи! К сожелению прочту то что у тебя получится и соответственно отвечу на вопросы только через 2 недели - у меня с понедельника отпуск.

С уважением GwP.
 
Вот тебе везёт, блин!!! :rolleyes:
 
KYMA написал(а):
у меня на машине с белорусским эмулятором расход газа снизился на 2л на 100км по сравнению с итальянским-это раз,а два-без эмулятора моя машина либо вообще не ехала либо жрала двадцатку на сотню!

У меня слова кончились, если вам нравится лапша, то я не буду спорить, чудес не бывает.
https://vwts.ru/forum/index.php?s...opic=5579&st=0&
Главнее ссылка внутри на другой сайт.

Взгляд профессионалов:
http://aab.com.ru/gbo.php
 
Такакя же байда. При заводке холодного двигателя на бензине работает нормально, с прогревом начитает подколбашивать на холостых, а сильно прогретый двигатель даже глохнет (приходится газку добовлять). На газу все нормально. Вся проблема в том, что едит крыша у мозгов после долгой работы на газу. Один раз глюкануло так, что вобще на бензине завести не мог (заводилась и сразу глоха), пришлось клемму с АКБ сбрасывать. Лямбда-зонд тогда был несиправен. И я долго ездил с убитой лямбдой. Потом решил поменять, самое пародоксальное, что после замены лямбды снизился расход газа (никаких эмуляторов не стоит).
А вобще самое лучшее - это предложение Macho поставить мозги для газа. Давно об этом думаю, только денег жалко. В этом случае газовые мозги работают и как эмулятор лямбды (я так понимаю они корректируют показания лямбды) и сами по лямбде управляют длительностью впрыска газа (нужно еще клапан специальный купить). Только вот не знаю этим мозгам, чтобы коректно управлять впрыском нужен наверное еще и потенциометр дроссельной заслонки, а там черт ногу сломит, как их подключать х.з.
 
Всем привет, вот наконец, воплотил в жизнь схему, предложенную уважаемым GwP!!! И всё вроде-бы ничего, только есть одна фишка, которая мне не очень нравится. Холостые обороты на газу велики, приблизительно 1000 или даже больше!!! Причина понятна-ЭБУ спит и не может регулятором дросельной заслонки снизить обороты ХХ.
Почтеннейший GwP, каким образом получилось убрать этот баг, если он конечно имел место, если нет, то какие мысли по этому поводу есть??? Я вот думаю сделать кнопочку в салоне с помощью которой можно будет принудительно подать питание на регулятор др. заслонки и тем самым снизить обороты. Теоретически, вроде как приемлемо получается.
В общем жду мнений!!! :) :) :)
 
Увеличенный ХХ при переводе на газ с утра есть и у меня.
Решается 2 способами (оба мною были замечены не сразу- второй уже позже им я и пользуюсь сейчас) :

1. Подождать пока температура двигателя не поднимется выше 50 градусов (примерно по приборке). Тогда позиционер ДЗ - естественно на бензине, вернет ее в исходное положение. Греть движку можно как на газе, так и на бензине. Если на газу, то потом выработав газ - переключить на бенз, завести - чеоез секунд 15 заглушить и заводить на газе.

2. С утра прогреть на бензине в течение 5 минут ( при этом, по крайней мере у меня, газовый редуктор уже довольно горячий - у меня подогрев редуктора включен в разрыв печки), затем заглушить двигатель, затем так же на бензине включить зажигание и НЕ КРУТЯ СТАРТЕРОМ, со включенным зажиганием подождать секунд 5 - при этом позиционер ДЗ сам вернет ее в исходное состояние - даже если температура двигателя еще низкая и требует регулировки ХХ. Выключить зажигание, переключить на газ и впуть!

Насчет кнопки я тоже подумывал.... но руки недошли, да и так по п.2 не очень и напряжно получается !

С уважением GwP!
 
Проблема пуска на бензине решается просто элементарно. Везде написано, что перед длительной стоянкой желательно несколько сот метров проехать на бензине. В нашем случае мозки успеют обратно на безнин адоптироваться и поэтому при заводе утром на бензине для них эта "смесь" не будет новой....

Хотя у меня например такой проблемы нет - движок RP, ЛЗ давно умер и отключон как таковой. Хотя посмотрим что будет когда морозцы ударят....
 
Привет!!!
Вчера попробовал чего-нибудь придумать, и после долгих попыток устаканить ситуацию, сделал так: просто убрал на прогретом моторе обороты на редукторе, т.е. переключал с газа на бензин и обратно, попутно регулируя ХХ на газу, до тех пор, пока разница в оборотах ХХ на газу и на бензине не исчезла. Пока не протестировал это на практике, но, думаю, всё будет нормально. Но есть сомнения по поводу будующего расхода газа: у меня на редукторе два винта, один утопленный, а другой наружний. Наружним не удалось убрать ХХ, не хватает предела регулировки, т.е при закручивании обороты начинают падать, но винт упирается в корпус редуктора при ещё, достаточно высоких оборотах. Так вот регулировал обороты я утопленным винтом, и как это повлияет на расход газа не знаю. Раньше, меньше 10 литров вообще никогда не выходило, в любом цикле.
Кстати, если есть мысли по поводу роли этих винтов, буду рад выслушать.

По поводу пункта 2: У меня нет возможности сразу переключить на газ, т.к. заводится машина в любом случае на бензине, а уже потом, при прогазовке переключается на газ.
З.Ы. Короче протестю всё и отпишу как получилось. :rolleyes: :rolleyes:

З.З.Ы. Ну а если не получится, думаю нужно будет делать ту-самую кнопку, с помощью которой можно будет подавать напряжение на привод заслонки и с помощью переполюсовки питания поднимать, или опускать обороты ХХ!!!



Вот такая длинная котовасия получилась, надеюсь на подробное прочтение сего, и на ваши мысли!!! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
 

ROZARION - а какой у тебя редуктор?
У меня Ловато там 1 винт - регулировки ХХ. А устройство переключения газ бенз - работает только получая данные об оборотах двигателя - если так то может проще переделать - тумблер на 3 положения (бензин/все выкл/газ). Или еще и от датчика температуры зависит или этот блок встроен в редуктор?

С уважением GwP.
 
Назад
Сверху Снизу