Газовое оборудование проблема с холодным пуском

  • Автор темы ROZARION
  • Дата начала
  • Ответы 95
  • Просмотры 16К
Ладно, ищи схему подключения твоего редуктора и переключателя газ/бенз (особенно цвера проводов меня интересуют). Я на выходных попробую посмотреть как у моего старика сделано...
 
Что то сказать очень трудно. Ты
говоришь датчик температуры новый - ты брал оригинал? Просто говорят
что любой другой может врать безбожно. Начни с проверки на холодную оба датчика
температуры (ОЖ и всасываемого воздуха) - соответствуют ли они графику.
Какой-то узел, влияющий на управление впрыском дает сбой.
Интересно может ли система перехода с бенза на газ давать в момент
этого самого переключения ошибку ЭБУ? Ведь у тебя это происходит в
момент движения. Может вывести 3-ёх позиционный переключатель на
газ-выкл-бенз, и попробовать поездить пару дней, при переключении
видов топлива я сначала выключаю зажигание, клацаю кнопку - потом
завожусь. Перед этим обнулить
ЭБУ.
Кстати ты ЭБУ пробовал обнулять вечером после приезда в гараж или на
стоянку (чтоб t двигателя было около 90град),а с утра потом заводить авто?
Накопленная ли это ошибка или п...ит какой либо из датчиков?
(если накопленная ошибка - то с обнулением ЭБУ авто должна с утра
хорошо работать)

PS: Насчет кнопки переключения газ-бенз: мне не сильно верится что
поможет - но как вариант отбрасывать не стоит.

Вроде все что пришло на ум.
Удачи! Пиши что получилось или мне или на форум.

С уважением GwP.
 
Ребят, а график зависимости для ДТОЖ совпадает с графиком для ДТВВ? :huh:
 
должны совпадать.
такую инфу на форуме встречал, кто то даже вместо ДТВВ ставил ДТОЖ.
я у себя мерял с утра (температура должна быть одинаковой) показания практически совпадали.

С уважением GwP.
 
GwP написал(а):
должны совпадать.
такую инфу на форуме встречал, кто то даже вместо ДТВВ ставил ДТОЖ.
я у себя мерял с утра (температура должна быть одинаковой) показания практически совпадали.

С уважением GwP.

В графике, который ты прислал, написано, что эти данные верны и для того и для другого датчика(девчёнки с английского перевели)
А как понять температура должна быть одинаковой, если на холодном и не заводимом моторе мерить, так получается?
 
да. на холодном моторе с утра температура датчиков должна быть одинаковой и равной t окружающего воздуха.

С уважением GwP.
 
Датчики протестил, сопротивление почти одинаковое, в пределах 6200-6700 Ом, при температуре около 0 минус 3. Оказалось, что не работает красный датчик, который идёт на ёжика, обрадовался, что причина траблы в этом заключается, закоротил напрямую провода с датчика и завёл и.........хрена лысого мне на воротник, блин. Как троила так и троит! Не в этом дело, хотя всё равно датчик под замену. Схему подключения ещё не успел нарисовать, постараюсь позже это сделать, как всегда всё в одну кучу наваливается, и времени совсем нет свободного. Но мне почему-то кажется, что подключение редуктора и блока управления не является принципиальным в этом случае, и не может так влиять на работу мотора на бензине, да и ещё с учётом того, что на горячую всё работает нормалды. Есть только одна мысль, искра ослабляется каким-то образом, ведь при холодном пуске она должна быть стабильная и сильная, что не окажет существенного влияния на горячем моторе. Но это только мысль, не больше. Въобщем задолбался уже, выручайте!!! :LOL:
 
Да, интереса никто не проявляет к старой темке, но тем не менее:

Вот всё думалось, какой датчик может давать инфу на мозги о том, что смесь бедная? Это я к тому, что при заводке на холодную происходит "залив" свечей, ну если не залив, то их "забрасывание" бензином, что говорит о переобогащённой смеси, так ведь. Далее, етот самый датчик говорит мозгам, смесь-то обеднённая, бензу то подкинь малёк побольше, а потом ещё малёк... Вот, ДТОЖ, при его исправной работе, не может физически этого сделать, т.к. от минуса Н градусов, до нуля градусов его сопротивление воспринимается ЭБУ как одинаковое, т.е. при -10 и при 0 градусов, ЭБУ готовит одинаковую смесь. Из этого получается, что ДТОЖ не может давать инфу на ЭБУ о переобогащении смеси больше, чем это может быть при 0 градусов. То-же самое и ДТВВ, считая, что это аналог ДТОЖ. Что остаётся? Вот и я думал, и пришёл к выводу, что это ни что иное, как хитрая и скрытная лямбда, которую в гаражных условиях и не проверить совсем. Вчера отсоединил провод от лямбды и, уже сегодня, выйдя с утра на улицу, гадал, прав я или нет. Однозначного ответа я на это не получил, т.к. после того, как я завёл мотор, он работал устойчиво, только-лишь с малейшим намёком на троение. Наверное это последствия ошибки в необнулённом мною ЭБУ вчера. По мере прогрева обороты снижались, но немного больше, чем нужно, и стали очень низкими. Но опять-же отношу это к последствию необнуления ЭБУ.
Вот такие дела, в принцыпе, разница очевидна- с лямбдой и без неё, конечно без работающей лямбды мотор работает в не очень благоприятных условиях в плане качества смеси, но с неработающей лямбдой- ещё хуже. А ЛЗ был мною заменён в прошлом году на новый фирмы "Томпсон". Тогда притензий к нему не было, а сейчас видно издох совсем, бедняга.
Так вот, в качестве вывода из всего вышесказанного надо менять ЛЗ.
Какие у кого мнения на счёт моих предположений?
Не стесняйтесь, отписывайте!!! :)
 
Незнаю как у тебя, а у меня разница есть при заводке в -10 и в 0 градусов. А именно когда сильный мороз прогревочные обороты выше (этой зимой еще такого у нас мороза небыло, а в прошлую зиму обороты поднимались до 1500), чем при нуле градусов ( 1100...1200 максимум), датчик влияет и на положение дроссельной заслонки. Может у тебя проблема в позиционере дроссельной заслонки? Смесь обогащается - а заслонка недвижется как надо при холодном пуске.
Кстати интересно в каком положении должна стоять заслонка при пуске в мороз - приоткрывается ли она (у себя никогда не замечал)?


С уважением GwP!
 
GwP написал(а):
Незнаю как у тебя, а у меня разница есть при заводке в -10 и в 0 градусов. А именно когда сильный мороз прогревочные обороты выше (этой зимой еще такого у нас мороза небыло, а в прошлую зиму обороты поднимались до 1500), чем при нуле градусов ( 1100...1200 максимум), датчик влияет и на положение дроссельной заслонки. Может у тебя проблема в позиционере дроссельной заслонки? Смесь обогащается - а заслонка недвижется как надо при холодном пуске.
Кстати интересно в каком положении должна стоять заслонка при пуске в мороз - приоткрывается ли она (у себя никогда не замечал)?


С уважением GwP!

Привет. конечно датчик влияет на обороты, но наверное не ДТОЖ, а ДТВВ, потому-что даже по графику зависимости видно, что изменение начинается от 0 град. и выше. Блин, а этот график и для ДТОЖ и для ДТВВ одновременно. Фигня тогда получается. :huh:
А вот ещё мысль одна, не может-ли это из-за перелива форсунки быть, т.е.она льёт больше, чем ей мозги говорят. Регулятор ХХ при запуске выезжает, и чувствуется свободный ход педали, больший, чем при горячем моторе, значит мозги понимают, что мотор холодный, а сбой даёт другой узел.
Короче я уже на грани отчаяния, довела она меня, мать её. Завтра, наверное выберу время и поеду искать сервис с толковой диагностикой, может повезёт и укажут на тот дивайс, который заменить нужно. А может и нет... :( :( :(
 
А как в гаражных условиях, хотя-бы приблизительно лямбду протестить, т.е. чтобы примерно определиться с её заменой. :huh:
 
Ку-ку, люди.
Чего, мысли закончились?
Я вот думаю, был сервисе, хотел диагностику сделать, не смогли, т.к. нет оборудования, но суть не в этом. Прозвучала мысль, что плохо работает РХХ, т.е. на жолодную не до конца приоткрывает ДЗ, т.е. воздуха поступает мало, а форсунка жарит по полной программе, вот и происходит перелив и залив свечей. Но ведь ДЗ, а вернее её положение контролируется потенциометром, и соответственно мозги-то понимают, в каком положении заслонка, и мне кажется не могут давать больше бенза.ИМХО. А вот при отключении ЛЗ прогрев идёт лучше, т.е. без троения и перелива, но конечно не так, как должно быть, может дело в ЛЗ, хотя я менял его или её летом.
Предлагайте, не стесняйтесь. ;)

З.Ы. Тем более видно, что эта проблема многим голову манала, по форуму видно, но ЕЁ РЕШЕНИЯ НА ФОРУМЕ Я НЕ НАШЁЛ НИГДЕ!!! Ниужели, никто не нашёл выхода из этой ситуации??? Или просто делиться впадлу??? :mad:
 
Не отчаивайся! Просто пока в голову ничего не приходит тебе посоветовать...

ЗЫ: я тебе на мыльник пару писем прислал, в том числе и по проверке лямбды.

С уважением GwP!
 
Коллеги по несчастью!
Вчера забороли этот трабл -весьма удачно !
Ларчик открылся после замены термостата- Машина очень долго не могла прогреться до рабочей температуры- да и не прогревалась...
Установили новый т-стат WAHLER на 87 градусов-и стало счастье :blum:
 
Ребят, на днях попробовал заменить ДТВВ на ДТОЖ, нихрена хорошего не вышло из этого, т.е. копчение и залив свечей осталось. Потом я вообще запаралелил эти два датчика, стало лучше. Колбасня начала проявляться уже после 2-3 минут работы на холостых. Ну думаю, вот где собака порылась, виноват ДТВВ. Вот в связи с этим и вопрос: Схему работы системы воздушной заслонки я не вполне понимаю. Когда мотор холодный, воздушная заслонка перекрывает холодный воздух, и ДТВВ меряет тем-ру ВВ. Далее, коллектор нагревается, и датчик даёт показания, что мотор уже прогрет немного. А вот дальше, по идее, фиговина в крышке впрыска должна перевести заслонку в положение холодного воздуха, так, и должен идти холодный воздух во впрыск. И в этом случае ДТВВ нюхает опять холодный воздух и должен давать показания, что мотор холодный. Если это так работает, то получается парадокс, или я чего-то не так понимаю? :blink: :blink: :blink:
 
ROZARION написал(а):
фиговина в крышке впрыска должна перевести заслонку в положение холодного воздуха, так, и должен идти холодный воздух во впрыск.

Нет. Эта фиговина поддерживает температуру всасываемого воздуха в наших двигателях около +40 градусов. Про эту фиговину уже столько раз писали, нет смысла повторятся.
Краткое описание моновпрыска
Про ДТОЖ и ДПДЗ

Не отвечают на твои вопросы не из-за того, что жмутся, а потому, что все это обсосано не один раз.
 
akd написал(а):
ROZARION написал(а):
фиговина в крышке впрыска должна перевести заслонку в положение холодного воздуха, так, и должен идти холодный воздух во впрыск.

Нет. Эта фиговина поддерживает температуру всасываемого воздуха в наших двигателях около +40 градусов. Про эту фиговину уже столько раз писали, нет смысла повторятся.
Краткое описание моновпрыска
Про ДТОЖ и ДПДЗ

Не отвечают на твои вопросы не из-за того, что жмутся, а потому, что все это обсосано не один раз.

Хорошо, уже известная нам деталь, под названием Фиговина, поддерживает тем-ру всасываемого воздуха на уровне 40 градусов. Тогда какую роль выполняет ДТВВ в этом случае, если после достижения температуры ВВ в 40 градусов, фиговина открывает поступление холодного воздуха, и соответственно, температура ВВ по показаниям ДТВВ не может быть выше 40 градусов!!! :blink: Тогда почему диапазон измерения ДТВВ одинаков с ДТОЖ и имеет значение в 100 ом, что означает полный прогрев мотора, хотя при 40 градусах сопротивление будет гораздо больше, и ЭБУ будет считать, что мотор не прогрет... Непонятно..., да и пожалуй поставлю под сомнение, что влияние ДТВВ имеет приоритет в 80% перед ДТОЖ(прочитал на форуме высказывание уважаемого АКД)
Какие ещё мысли на этот счёт??? :)
 
ROZARION написал(а):

Ну-ну...батенька.Полезли мы в дебри однако..
А реальную температуру ОЖ мерить пытались однако?
Оччень преинтереснейшие факты порой обнаруживаются. B)
Надо цифровой термометр с датчиком масеньким на проводочках-
закинуть в патрубок или сверху прилепить, да и станет все ясно сразу,что дело темное. :ph34r:
 
кацо написал(а):
ROZARION написал(а):

Ну-ну...батенька.Полезли мы в дебри однако..
А реальную температуру ОЖ мерить пытались однако?
Оччень преинтереснейшие факты порой обнаруживаются. B)
Надо цифровой термометр с датчиком масеньким на проводочках-
закинуть в патрубок или сверху прилепить, да и станет все ясно сразу,что дело темное. :ph34r:

Это ты к чему??? :huh: :huh: :huh:
 
ROZARION написал(а):
Тогда почему диапазон измерения ДТВВ одинаков с ДТОЖ

Вопрос не понял. А каким должен быть по твоему мнению?
 
Назад
Сверху Снизу