Вопрос про клапана крутятся во время работы или нет?

  • Автор темы gnumodel
  • Дата начала
  • Ответы 142
  • Просмотры 30К
GNZ написал(а):
на какой оси, стояла такой же формы резиновая проставка, которая никогда не имела повреждения в районе упора конца проволоки пружины.

на задней. Хотя там была еще и металлическая. Её обычно завод не ставил.
 
mve написал(а):
Если бы клапана крутилися бы :LOL:, то и нагара на их было бы меньше. Мож проголосуем? :LOL:

Вы путаете (говорите) про нагар на тарелке и фаске клапана/седла...
 
GNZ написал(а):
Крутящий момент действующий в плоскости сечения витка пружины учитывают несомненно.  :good:, а то о чем ты говоришь можно принебречь- на глаз не видно. Возьми ЛЮБУЮ пружину и убедись. :blum:  :hat:

Не надо говорить про любую пружину. Я возьму винтовую пружину кручения и докажу в 10 сек, что Вы не правы.
Что касается пружин растяжения-сжатия. Надо подумать и рассмотреть влияние плоскости ну и прочие факторы. Приложение силы и т.д. и т.п. :hat:
 
eu1sw написал(а):
У мну устойчивое сформировавшееся мнение что на авто где стоит одна пружина на клапан, проворачиваться они всё таки могут :LOL:, за долю секунды до того как зависнут и встретятся с поршнями, тыщах при 8, может и больше...

:LOL: :LOL: :LOL: эта пять :LOL: :LOL: :good:
 
Под любой имел в виду обычные цилиндрические пружины, хоть клапанные,
подвески, от шариковой ручки... :blum:
 
Anton83 написал(а):
Вы путаете (говорите) про нагар на тарелке и фаске клапана/седла...

Ничего он не путает. Раз пошла такая пьянка, переходим к делу. Каким образом может на клапане так ассиметрично нарасти нагар? Клапан (мой) был вынут с предельной осторожностью, т.е. ничего с него не слетело.

 
+100. Но как тебе так быстро удалось извлечь клапан? Хотя чего не сделаешь ради истинны. :hat:
 
TPN написал(а):
Ничего он не путает. Раз пошла такая пьянка, переходим к делу. Каким образом может на клапане так ассиметрично нарасти нагар? Клапан (мой) был вынут с предельной осторожностью, т.е. ничего с него не слетело.

Уважаемый, до ереси не доводите.
Простым образом- клапан крутится не принудительно шестеренками и все это дело функционирует при исправной газо-распределительной системе.
Ваш клапан с такой хренью не работал так, как закладывали это конструкторы. И проворачиваться уже не мог. И не надо путать ПРОВОРАЧИВАЮТСЯ и КРУТЯТСЯ. Он не вращается со скоростью 1000 об/мин, раскидывая всё то говно, что осело на него в вашем двигателе.
Я вам тысячу убитых деталей покажу, которые работали не так, как конструктивно должны были.
 
TPN написал(а):
Ничего он не путает. Раз пошла такая пьянка, переходим к делу. Каким образом может на клапане так ассиметрично нарасти нагар? Клапан (мой) был вынут с предельной осторожностью, т.е. ничего с него не слетело.
[/IMG]

У тебя под педалью газа-что, 3 коврика лежало? B)
Я такое встретил, когда ГБЦ у Гольф-3 капиталил. С пробегом всего 76 т.км. Дама ездила на четвертой передаче (часто) со скоростью 60 км/час.
 
GNZ написал(а):
+100. Но как тебе так быстро удалось извлечь клапан? Хотя чего не сделаешь ради истинны. :hat:

А в чем проявилась истина??? Просвятите непосвященных
 

до сжатия



после




Антон, у меня сложилось мнение, что ты относишся к числу людей с которыми вести диспут и доказывать истину бесполезно.

О развороте за счет пружин отпадает. См. фото. О смещениях за счет пружин на уровне колебаний атомов говорить смешно. И не надо разводить софиситику типа [Что касается пружин растяжения-сжатия. Надо подумать и рассмотреть влияние плоскости ну и прочие факторы. Приложение силы и т.д. и т.п. ]. Тд и тп на форуме не проходят. :blum: :hat:
 
GNZ написал(а):
[
до сжатия

<a href=&#39;https://zzap.ru/public/search.aspx?rawdata=G013A8JM1&class_man=VAG&partnumber=G013A8JM1&type=1&partner=EAAAAGpE53Nck0mIrdaBo1T7AsxkjIjRY2iIoHqZ%2f0DbxEgf%2fgwuXluqy6v%2fGvEZ6cu7sQ%3d%3d&#39; target=&#39;_blank&#39;></a>

после




Антон, у меня сложилось мнение, что ты относишся к числу людей с которыми вести диспут и доказывать истину  бесполезно.

О развороте за счет пружин отпадает. См. фото. О смещениях за счет пружин на уровне колебаний атомов говорить смешно. 
  :dance2:  :hat:

Бывают люди в наше время, не то, что нынешнее племя...
Слушай, а ты правда прикидываешься или как????????????????????
Ты зажал пружину с двух сторон и что дальше ты от неё хочешь???? :fool:

Учебник ДВС "Конструирование и расчет на прочность поршневых и комбинированных двигателей"
"Для повышения срока службы фасок седла, клапана и стержня клапана целесообразно для вращения клапана использовать момент, возникающий при сжатии пружины. С этой целью уменьшают поверхность трения между пружиной и клапаном при помощи промежуточной втулки"...стр. 252
Когда пытаешься что-то доказать, делай это умно, а не в тиски зажимай пружину с двух сторон умно поднимая палец! Проще говоря, не надо постить дебильные картинки.
У меня тоже складывается впечатление о странности этого разговора.
Я уже не один раз подчеркнул, что система тарелка, пружина, клапан, кулачок, компенсатор обеспечивает поворот клапана совместно. За сим откланиваюсь. :hat:
 
Результаты с упором на опорный подшипник, ничего не изменят проверено) хоть ты :wall: Не кидайся фразами из заумных источников. Не исключено, что они написаны писателями теоретиками не видевших в натуре ДВС. :dance2:

Из-за отсутствия хоть каких нибудь доказательств перемещения клапана вокруг своей оси на двигателях концерна ФВ, дальнейшая полемика на уровне БОЛТАЛКИ вряд ли целесообразна.............................. :hat: :drinks:
 
GNZ написал(а):
Не исключено, что они написаны писателями теоретиками не видевших в натуре ДВС.

Безусловно, Ваши гениальный опыты сейчас затмят работы Круглова и Орлина.
 
inkognito@ написал(а):
Дама ездила на четвертой передаче (часто) со скоростью 60 км/час.

+ на небольшие дистанции. :)
 
Anton83 написал(а):
Безусловно, Ваши гениальный опыты сейчас затмят работы Круглова и Орлина.

:good: Молодец. Вполне возможно! :LOL:
 
GNZ написал(а):
:good: Молодец. Вполне возможно! :LOL:

Вопрос очень простой...
Чьё мнение будет для вас убедительным???
Я не связан сейчас с ФВ, однако уверен, что конструктивно это закладывают. Книги для Вас не являются авторитетными. Мнение обозревателя "За рулем" не является авторитетным.
Мнение профессора, кафедры "Э" Бауманки, мнение мотористов??? Чьё мнение Вас интересует?
или Вы из той области, "мы летали в космос, Бога нет, мы в этом убедились".
Мнение мотористов даймлер-крайслер приведено уже выше, которые говорят, что вращаются. Дальше, какое-никакое, но мнение обозревателя За рулем, который пишет, что вращается. Учебник, в котором пишут, что вращаются.
Дальше чего? Где хоть одно Ваше доказательство, что не вращаются?
Кроме гениально проведенного эксперимента с тисками и клапана, на который кто-то нагадил, и по вашему мнению это должно было разлететься в разные стороны, если бы клапан вращался и дейстовало центростремительное ускорение.
 
Anton83, чего вы так расшумелись??? :)
Вы действительно правы: клапанам необходимо вращаться вокруг своей оси, и именно благодаря этому устраняется возможность образования нагара на рабочих фасках клапанов.
Вот только, в некоторых моторах, например, двигателях легковых автомобилей, вращение клапана вокруг своей оси может быть реализовано лишь тогда, когда механизм ГРМ работает на высоких обортах коленчатого вала.
А если двигатель низкооборотистый, то вот есть же рисунки того же низкооборотистого двигателя ЗИЛ-130, где очень красиво нарисованы шарики с пружинами под опорной шайбой пружины клапана ГРМ.
:)

Ну а любопытные "практики" пускай выясняют: крутится ли клапан ГРМ :)
 
Бесёнок написал(а):
Anton83, чего вы так расшумелись??? :)
В

Извините, Мисс.
Мне право, неудобно :love:
В остальном, Вы правы:hat:
 
Назад
Сверху Снизу