Saint Anger
Мастер советчик
kent_1001 написал(а):Клапан начинает вращаться вокруг своей оси только при оборотах двигателя более 4000 об/мин.
Гениально!
снимаю шляпу
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
kent_1001 написал(а):Клапан начинает вращаться вокруг своей оси только при оборотах двигателя более 4000 об/мин.
Ivanushka написал(а):как это каким боком???? Тарелка клапана притирается к "постели" ГБЦ, и расположение фиксированное, чёткой окружности не получится, крутани клапан и герметичности нет
kent_1001 написал(а):Клапан начинает вращаться вокруг своей оси только при оборотах двигателя более 4000 об/мин.
eu1sw написал(а):У мну устойчивое сформировавшееся мнение что на авто где стоит одна пружина на клапан, проворачиваться они всё таки могут , за долю секунды до того как зависнут и встретятся с поршнями, тыщах при 8, может и больше...
Anton83 написал(а):Ваше мнение ошибочно.
Почитайте "Двигатели внутреннего сгорания" под редакцией Орлина, раздел Система газораспределения.
Особо одаренные могут пружину посжимать и посмотреть что с верхним витком происходит.
На повышенных оборотах данный эффект ещё более заметен и закладывается конструкторами так же для самоочищения клапана...
Александр Анатольевич написал(а):т.е. из этого следует что должно быть какоето устройство! Мое мнение на первой странице
GNZ написал(а):оборотистом вазовском движке не было седлообразной выработки на торцах клапанов от рокеров. Приходилось делать приспособу для ее удаления на круге.
WRH2E написал(а):Без подкола прошу цитату или примерную инфу в амплитуде поворота
Разбирая "жигулевский" мотор, многие обращали внимание на стертые выемки на торце клапанов - следы рычагов. Эти отметины означают: клапаны не вращались, а работали все время в одном положении. Между тем вращение клапана продлевает срок его службы, только возможно это при оборотах свыше 4000-4500 об/мин. Немногие выводят мотор на эти режимы, вот и появляется выемка на клапанах. А дальше она сама станет препятствовать их вращению
TPN написал(а):Для выяснения истины (спорящим сторонам) надо снять распред с гидриками и нанести риски на стержнях клапанов. Потом через сутки глянуть - как они. Осталось только выбрать подопытного.
WRH2E написал(а):Очень расплывчато
Anton83 написал(а):Вот статься за рулем на данную тематику...http://www.zr.ru/a/6983/