Вопрос про клапана крутятся во время работы или нет?

  • Автор темы gnumodel
  • Дата начала
  • Ответы 142
  • Просмотры 30К
kent_1001 написал(а):
Клапан начинает вращаться вокруг своей оси только при оборотах двигателя более 4000 об/мин.

Гениально! :good:
снимаю шляпу :hat:
 
Ivanushka написал(а):
как это каким боком???? Тарелка клапана притирается к "постели" ГБЦ, и расположение фиксированное, чёткой окружности не получится, крутани клапан и герметичности нет

Это называется руки из жопы ... Если так клапана притёрты.
 
kent_1001 написал(а):
Клапан начинает вращаться вокруг своей оси только при оборотах двигателя более 4000 об/мин.

Я думаю эти обороты (вернее жесткость пружин клапанов, т.к. они и должны принимать участие в этом процессе) зависит от предельных оборотов при которых зависают клапана, а также от оборотов для максимального крутящего момента.
 
Нихрена они не вращаются. При любых оборотах. Если бы вращались, то на оборотистом вазовском движке не было седлообразной выработки на торцах клапанов от рокеров. Приходилось делать приспособу для ее удаления на круге. Это явление не исчезало и при выброшенной внутренней пружине- так поступали для сохранения распредвала. А может они начинают вращаться при 6000т ??? (жалко глючат смайлы)
 
У мну устойчивое сформировавшееся мнение что на авто где стоит одна пружина на клапан, проворачиваться они всё таки могут :LOL:, за долю секунды до того как зависнут и встретятся с поршнями, тыщах при 8, может и больше...
 
:good: В точку эрогенную попал :LOL:
 
eu1sw написал(а):
У мну устойчивое сформировавшееся мнение что на авто где стоит одна пружина на клапан, проворачиваться они всё таки могут  :LOL:, за долю секунды до того как зависнут и встретятся с поршнями, тыщах при 8, может и больше...

Ваше мнение ошибочно.
Почитайте "Двигатели внутреннего сгорания" под редакцией Орлина, раздел Система газораспределения.
Особо одаренные могут пружину посжимать и посмотреть что с верхним витком происходит.
На повышенных оборотах данный эффект ещё более заметен и закладывается конструкторами так же для самоочищения клапана...
 
Без подкола прошу цитату или примерную инфу в амплитуде поворота
 
Anton83 написал(а):
Ваше мнение ошибочно.
Почитайте "Двигатели внутреннего сгорания" под редакцией Орлина, раздел Система газораспределения.
Особо одаренные могут пружину посжимать и посмотреть что с верхним витком происходит.
На повышенных оборотах данный эффект ещё более заметен и закладывается конструкторами так же для самоочищения клапана...

"В клапанном приводе двигателей ЗМЗ кроме сухариков и тарелки есть коническая втулка плотно охватывающая сухарики и сопрекасающаяся с тарелкой Вследствии этого уменьшается трение в этом соединении и клапан может проворачиваться под действием усилия,передаваемое через корамысло. Последнее способствует снятию нагара с головки и седла клапана ипредотвращает их обгарание. Для этой же цели выпускные клапна ЗИЛ имеют механизм принудительного вращения" (с) Устройство и эксплуатация автотранспортных средств. Под редакцией Пузанкова А. Г. издано 1999!

т.е. из этого следует что должно быть какоето устройство! Мое мнение на первой странице
 
Александр Анатольевич написал(а):
т.е. из этого следует что должно быть какоето устройство! Мое мнение на первой странице

Можно долго искать кошку в темной комнате, особенно если её там нет.
Ваше сообщение не противоречит основам двигателестроения. Где черным по белому написано какими характеристиками должны обладать пружины, тарелки и клапана, чтобы последние вращались.
 
GNZ написал(а):
оборотистом вазовском движке не было седлообразной выработки на торцах клапанов от рокеров. Приходилось делать приспособу для ее удаления на круге.

По такому износу я бы предположил, что клапана были "зажаты". Если такое имело место быть, появляется описанная ВАми выработка и они перестают вращаться. Износ идет тогда лавинообразно.
 
WRH2E написал(а):
Без подкола прошу цитату или примерную инфу в амплитуде поворота

Они вращаются.
Цитаты привести не могу, т.к. книгу надо искать по шкафам. Однако читал про это там. Раздел назвал, посмотрите в интернете, базовые учебники для специальности двигателестроения должны быть...
Вот статься за рулем на данную тематику...http://www.zr.ru/a/6983/
 
Очень расплывчато
Разбирая "жигулевский" мотор, многие обращали внимание на стертые выемки на торце клапанов - следы рычагов. Эти отметины означают: клапаны не вращались, а работали все время в одном положении. Между тем вращение клапана продлевает срок его службы, только возможно это при оборотах свыше 4000-4500 об/мин. Немногие выводят мотор на эти режимы, вот и появляется выемка на клапанах. А дальше она сама станет препятствовать их вращению
 
Для выяснения истины (спорящим сторонам) надо снять распред с гидриками и нанести риски на стержнях клапанов. Потом через сутки глянуть - как они. Осталось только выбрать подопытного. :LOL:
 
TPN написал(а):
Для выяснения истины (спорящим сторонам) надо снять распред с гидриками и нанести риски на стержнях клапанов. Потом через сутки глянуть - как они. Осталось только выбрать подопытного. :LOL:

Напоминает учёбу в школе - когда плохие ученики на уроках геометрии, вместо того, чтобы посчитать по формулам, строили в натуральную величину геометрические фигуры и замеряли чего получалось :LOL:
Опыт конечно вещь полезная...
 
WRH2E написал(а):
Очень расплывчато

Ну не будет же никто в журналах вдаваться в теорию...
Спрошу сегодня у двигателистов, как решают эти проблемы немецкие мотористы.
Однако не думаю, что получу какой-то принципиально новый ответ.
 
И все же клапана вращаются.
Тогда зачем шарошить седла клапана при замене втулок??? Только ради равномерной площади прилегания и создания внутренней и внешней фаски ? В таком случае даже кривой клапан можно просто притереть и все (при условии, что он ходит без заеданий)!
А при разворачивание седла, плоскость прилегания тарелки клапана делается перпендикулярной оси самого клапана. К тому же, если мне не изменяет память, сами клапана сидят под не большим углом относительно плоскости головки блока, что так же способствует его вращению при сжатии/ослаблении пружины. (Давно читал об этом в какой то литературе)
 
А как зависит скорость вращения от ОЧ топлива,может самое оно 80 и ниже ? :LOL:
 
Скорее всего, зависимости вращения от скорости нет!
Более вероятно, что за определенное количество подъемов/опусканий клапан поворачивается на определенный угол. Или же так: за Nое количество подъемов/опусканий он делает полный оборот.
Какая может быть привязка к оборотам двигателя? :unknw: Клапан что на 2000, что на 4000 выполняет туже работу, но только за разный период времени.
А вот зависимость от количества пружин на клапан и их жесткость более вероятна, но это ИМХО. :)
 
Назад
Сверху Снизу