39rus написал(а):
Это как?!
И что это будет?!
Не поверишь, бывает и такое!
Предыстория: авто работало не равномерно, двиг колбасило из стороны в сторону, в одном из цилиндров пропала компрессия. До этого, буквально пару т.км, в сервисе ему меняли МСК со снятием ГБЦ. На вопрос что это может быть, в том сервисе ему сказали возможно прогорел клапан(типо бракованный), но когда они снимали и ремонтировали ГБЦ - все проверяли и все было ОК!!!
В общем вскрытие показало, что один клапан набил эллипс на седле, а на его стержне были видны следы выработки, что то вроде ступеньки. Мало того вытащить клапан простым усилием не удалось, выбили молотком.
В итоге: повторная замена МСК (что бы уж наверняка), одного клапана и одной втулки (остальные были заменены ранее) и правка всех седел в Механике.
Кстати, приемщик осмотрев ГБЦ сразу сказал что клапан был изогнут, пусть и не много но искривление было точно!
Я так думаю, что повреждения были получены при засухаривание клапанов, другой вопрос, чем и как нужно было давить на клапан? А может они засухаривали клапана молотком?
В общем уже не узнаешь, да и не важно.